0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61  Отправлено: 45  | 
  
                  
            
            
            
					1967s
Сереж, ты серьезно про картинки?![]()
![]()
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					Прошлый пост ппц..
Что за осциллограф?) Это ты так ваг-ком называешь? С помощью любой компьютерной диагностики сложно выявить как дело обстоит с грм. Тебе линк давали на тему с моей машиной, я раньше тоже считал, что всё нормально едет, пока не снял логи, хотя сказать, что у меня явно не едет мотор с низов - не могу.
Ты о5 перепутал или запутался? Пишешь обратное..Спасибо за графики, я их видел уже, я не спорю о том, что у 1.8Т момент больше чем у 2.8.
ГРМ обязательно проверь, я у себя тоже буду проверять.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					нет конешно...шутка...(их есть у меня...Сообщение от Сева
Сереж, ты серьезно про картинки?![]()
)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61  Отправлено: 45  | 
  
                  
            
            
            
					Ага, а то бы была тема не про чип, а то про поиск Пана ДиманаСообщение от 1967s
про 4 зуба, правда - они явно погорячились...![]()
Совет: выкинб Бош каталогСообщение от kalian2
странно, как может прога BOSCH ошибаться
У меня по ней как раз две версии, 193 и 197 кобылИли сожги его.
Шучу, в этих каталогах ОЧЕНЬ много неточностей, есть офф.документ и ему нужно верить!
![]()
Чтение ошибок и диагностика - разные вещи.Сообщение от kalian2
Пасик тестят постоянно тренера из учебного центра BOSCH
Им то я полностью доверяю, не то что оф дилер...![]()
![]()
Ошибок может и не быть, а потом при смерти.![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Сева
под понятием диагностика, я подразумеваю проверку ДМРВ,Катушки,Свечей,Кислородных датчиков,Давление ЭБН ну и так далее....так вот все выше перечисленные параметры внорме.
Вот скажите мне, если ушли метки на колене на 4 зуба,машина вообще по идее должна ли заводиться?Я думаю если и заведется, то ехать точно откажется, но машина едет, и причем не плохо едет,но только после 3000-3500 об/мин
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61  Отправлено: 45  | 
  
                  
            
            
            
					****
О!У тебя мотор вообще не едет, не то, что с низов или с верхов, а вообще.
По сути, работу в направлении БЫБЫГХЫ начал уже?![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					А на сколько можно ошибиться с метками, чтобы мотор работал более-менее нормально, но были проблемы схожие как в этой теме и в той моей?
1-2 метки?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					если ремень на 4 зуба сместится - мотору будет "клямка"...Сообщение от kalian2
Вот скажите мне, если ушли метки на колене на 4 зуба,машина вообще по идее должна ли заводиться?Я думаю если и заведется, то ехать точно откажется, но машина едет, и причем не плохо едет,но только после 3000-3500 об/мин
так что - зубов там поменьше, но из-за смещения фаз он и не едет "снизу"...
проверяй заново всё, что там "наустанавливали" при замене ремня...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					****
обычный,двух канальный осцилограф,при чем тут Ваг-Ком?
Буду проверять ГРМ, ничего мне не остается кроме этого.
Сева
Каталог выкинул![]()
Я именно про диагностику говорю.
Ранее на авто постоянно вылезала ошибка про пропуски зажигания, поменял свечи с проводами и все наладилось.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61  Отправлено: 45  | 
  
                  
            
            
            
					"В норме" это понятие растяжимое.Тут родственница приехала ко мне в гости, я ей омывайку заливал в бачек и масло глянул, уровень ниже минимума, а она мне в ответ, что мол на сервисе сказали, что в норме.Сообщение от kalian2
под понятием диагностика, я подразумеваю проверку ДМРВ,Катушки,Свечей,Кислородных датчиков,Давление ЭБН ну и так далее....так вот все выше перечисленные параметры внорме.![]()
![]()
4 зуба...это очень прилично, фазы будут сбиты.А на какой голове на зуба?Сообщение от kalian2
Вот скажите мне, если ушли метки на колене на 4 зуба,машина вообще по идее должна ли заводиться?Вообще 4 зуба это может быть "встреча" поршня с клапаном.
**** тоже думал, что у него едет.Но после просмотра логов выяснилось, что 1.6 лучше едет.Сообщение от kalian2
не плохо едет![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61  Отправлено: 45  | 
  
                  
            
            
            
					Зачем тебе осцилограф?Сообщение от kalian2
обычный,двух канальный осцилограф,при чем тут Ваг-Ком?
Это все делается Ваг-комом и ноутбуком.
Тебе диагностику делали на месте, т.е на машине никуда не ездили?
Нужно снят логи по ретарду, по нагрузкам, по ДМРВ и т.д.Проверить впуск, давление топлива и насос и т.д.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					По какому такому графику смотрели? Как можно определить на сколько смещены метки ГРМ диагностикой?Сообщение от kalian2
Сева
смещено на колене, на ГБ все впорядке выставлено.
Вот и я о том-же, что клапана с поршнями встретились бы, но на графике отчетливо было видно, что смещено именно на 4 зуба![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61  Отправлено: 45  | 
  
                  
            
            
            
					На каком графике?Сообщение от kalian2
но на графике отчетливо было видно, что смещено именно на 4 зуба
Метки нужно проверять вручную, глазами на колесах РВ и КВ, а не графики смотреть.![]()
Даже при одном зубе полный расколбас.Сообщение от ****
1-2 метки?![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61  Отправлено: 45  | 
  
                  
            
            
            
					НанотехнологииСообщение от ****
Как можно определить на сколько смещены метки ГРМ диагностикой?![]()
У тебя шнур есть?**** уже прошел курс молодого бойца по 2.8...ждем результатов.Сообщение от kalian2
Диагностику делали и на месте и на ходу.........![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61  Отправлено: 45  | 
  
                  
            
            
            
					kalian2
Я не знаю такого способа проверки меток ГРМ по графикам, я не спец, может чего не допонимаю, но знаю однозначно точный метод, по которому можно на 100% сказать смещены ли метки или нет.Взять и посмотреть именно метки на РВ и КВ, а не график.
Добавлено спустя 1 минуту:
Начни с прочтения темы ****, логи сними, и можно будет судить о чем-то для начала.А потом проверять метки, герметичность впуска, давление топлива, насос на пробку и т.д.Сообщение от kalian2
есть и шнур и Ваг-Ком и да и еще много вякой приблуды

