Чип тюнинг BBG 4 Motion??? - Страница 2
  1. #21
    Passat Аватар для kalian2
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,994
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Сергей, ну в стоке, допустим у меня хромых 193 кобылы, по разным прошивкам, обещают добавить порядка 17-20 кобыл.
    Про турбо моторы все понятно, жалко что на 2.8 турбины нет
    Можно ли что-нибудь еще сделать с этим мотором, чтобы убрать у него тупизну на низах?
    Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

  2. #22
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,103
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalian2
    чтобы убрать у него тупизну на низах
    да вроде не тупит...

  3. #23
    Passat Аватар для kalian2
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,994
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Firmer
    тупит,еще как тупит, а вот после 3500 об/мин самолет
    Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

  4. #24
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalian2
    допустим у меня хромых 193 кобылы
    В стоке у BBG 190лс, у AMX 193лс, момент у тебя не 280, а 260нм.

    Цитата Сообщение от kalian2
    обещают добавить порядка 17-20 кобыл.
    Бред все это, на турбо ты снимешь 20лс и ты их пощувствуешь, а вообще главное не лс, а крутящий момент, а его ты не поднимешь без турбины.

    Цитата Сообщение от kalian2
    Можно ли что-нибудь еще сделать с этим мотором, чтобы убрать у него тупизну на низах?
    Тебе не чиповать надо его, а искать проблеммы.2.8 V6 прекрасно едет на низах, он легко разгоняется с низов на любой передаче, у меня был 2.8(АСК 193лс, 98г) и знаю о чем говорю.

  5. #25
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,103
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    2.8 V6 прекрасно едет на низах, он легко разгоняется с низов на любой передаче,
    аналогично, но естественно когда расскрутиться, то резвеет!

  6. #26
    Passat Аватар для kalian2
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,994
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сева
    BBG в стоке 193 кобылы [-X
    с машиной все впорядке, она полностью исправна.
    Момент кстати тоже обещают поднять, как раз до 300
    Ты путаешь,что-то.
    На низах BBG тупой,и это факт.
    Возможно я сравниваю 1.8Т с 2.8, так вот 1.8Т на низах мне нравится намного больше. Вот я и хочу добиться чего-нибудь
    Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

  7. #27
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalian2
    BBG в стоке 193 кобылы
    Давай пари?Я на кон ставлю свою А6

    Цитата Сообщение от kalian2
    с машиной все впорядке, она полностью исправна.
    Тогда почему не едет с низов?

    Цитата Сообщение от kalian2
    На низах BBG тупой,и это факт.
    Прежде чем факты давать, глянь графики крутящего момента, у 2.8 момент на низах самый большой среди бензиновых моторов, кроме W8.

    Цитата Сообщение от kalian2
    Возможно я сравниваю 1.8Т с 2.8, так вот 1.8Т на низах мне нравится намного больше.
    Это еще раз подтверждает, что мотор неисправен.Исправный 2.8 едет на низах раза в 2-3 лучше, чем 1.8Т.
    Ты форум читаешь?Тут один человек, как с BBG, начал разбираться со своей машиной, так там такое, что писец, найду темку тебе.

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalian2
    я сравниваю 1.8Т с 2.8, так вот 1.8Т на низах мне нравится намного больше
    у твоей машины явно проблема с мотором....иначе такой вывод ничем не объяснишь...

    Цитата Сообщение от kalian2
    BBG в стоке 193 кобылы
    190 лошадей и 260 Нм момента...

    Цитата Сообщение от Сева
    Давай пари?Я на кон ставлю свою А6
    не надо... он просто ошибся...

  9. #29
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalian2
    Начну с конца
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 11#1287811

    Почитай на досуге, чем кончилось не знаю.

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalian2
    с машиной все впорядке, она полностью исправна
    ты можешь искренне заблуждаться...

  11. #31
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Идем далее, не люблю быть голословным.

    1.8Т(AWT, 110kwt)
    Момент/ мощность



    Чип не убирает тупость на низах, турбояма до 2000-2200 и при чипе есть.

    2.8(AMX, 142kwt)




    А теперь сравни значения крутящего момент на 1000, 1500 и 2000 об/м, вопросы должны отпасть сами собой.

    Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

    1967s
    Сереж, ELSA есть?
    Вырежь оттудовА картинку про BBG и мощность.

    Добавлено спустя 30 секунд:

    Цитата Сообщение от 1967s
    не надо... он просто ошибся...
    Ну почему мне никто не верит?

  12. #32
    Passat Аватар для kalian2
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,994
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сева
    1967s
    сори,глянул тех паспорт, точно 190.Тогда почему практически везде пишут 193,и еще была какая-то версия 197
    С машиной у меня точно все ок, просто похоже я очень придирчив к ней.Меня не устраивает момент набора скорости, скажем до 60 км/ч. Мотор очень резво начинает набирает с 3000-3500 об/мин. Я сколько не общался с людьми,у которых 2.8, так все мне говорили тоже самое, хочется чтоб пошустрее был именно на низах.
    Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

  13. #33
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalian2
    Тогда почему практически везде пишут 193
    Потому, что только BBG имеет 190лс, а все остальное(АСК, AMX, APR, AQD, ATQ и т.д) 193лс, хотя я не уверен, что это все 2.8, еще есть какие, я о них не знаю.

    Цитата Сообщение от kalian2
    и еще была какая-то версия 197
    Не было такой версии.

    Цитата Сообщение от kalian2
    Я сколько не общался с людьми,у которых 2.8, так все мне говорили тоже самое, хочется чтоб пошустрее был именно на низах.
    У меня был 2.8, он с низов прет мама не горуй. У тебя проблеммы с мотором, кто тебе сказал, что у тебя в порядке? Офф.дилер?

  14. #34
    Passat Аватар для kalian2
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,994
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    открыл Bosch-вскую прогу, так вот по ней почему-то 193 кобылы
    Сева
    Спасибо за графики, я их видел уже, я не спорю о том, что у 1.8Т момент больше чем у 2.8. Почему авто не едет тогда, так как хочется?
    Все работает исправно, периодически приезжаю в сервис, так сказать на диагностику, единственный минус, который был случайно обнаружен при подключении осциллографа, что похоже при замене ГРМ, не правильно установили метки на колене, и судя по тому-же осцилографу, аж на 4 зуба. Точно сказать не могу,реально ли такое, или осллограф ошибается, но стояло 5 человек и чесало репы, типа как такое возможно Может у меня из-за этого машина не едет на низах?
    Кстати после этого сделали баланс по цилиндрам, так в левой ГБ компрессия больше сем в правой
    Вообщем похоже создал еще одну тему, типа помогите прояснить ситуацию......вообщем прошу
    Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

  15. #35
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalian2
    Почему авто не едет тогда, так как хочется?
    Потому, что ДВС неисправен...как ты этого понять не можешь.
    Если мотор неисправне, то он не выдаст то, что написано на графиках, поэтому и не едет.

    Цитата Сообщение от kalian2
    так сказать на диагностику
    Ты имеешь ввиду чтение ошибок? Это не диагностика.
    Осцилограф в Пассате тоже ни к чему, нужен Ваг-ком, руки и немного колхозных приспособ.

    Цитата Сообщение от kalian2
    Может у меня из-за этого машина не едет на низах?
    Может быть все, что угодно.От дохлого ДМРВ, до бензонасоса.

  16. #36
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,103
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalian2
    не правильно установили метки на колене, и судя по тому-же осцилографу, аж на 4 зуба.
    Цитата Сообщение от kalian2
    Кстати после этого сделали баланс по цилиндрам, так в левой ГБ компрессия больше сем в правой
    ну и ты говоришь что полностью исправна??!!

  17. #37
    Phaeton Аватар для DmitrijLV
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Каунас Рига
    Сообщений
    3,079
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    воткнуть бы на 2.8 4 мотион компрессор братанов рутс выдуть кабыл 400 и будет аллес супа

  18. #38
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    Ну почему мне никто не верит?
    "..А откуда у вас такие картинки???"

    Цитата Сообщение от Сева
    Вырежь оттудовА картинку про BBG и мощность
    уже не нада...

  19. #39
    Passat Аватар для kalian2
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,994
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сева
    странно, как может прога BOSCH ошибаться
    У меня по ней как раз две версии, 193 и 197 кобыл
    Доверимся ЕLSE
    Не,к оф дилеру я давно не ездил, как раз после прохождения ТО на 78 тысячах я про него забыл
    Пасик тестят постоянно тренера из учебного центра BOSCH
    Им то я полностью доверяю, не то что оф дилер...
    Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

  20. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalian2
    ...похоже при замене ГРМ, не правильно установили метки на колене, и судя по тому-же осцилографу, аж на 4 зуба. Точно сказать не могу,реально ли такое, или осллограф ошибается, но стояло 5 человек и чесало репы, типа как такое возможно Может у меня из-за этого машина не едет на низах?
    вот как раз из-за этого он и НЕ будет ехать " с низу".... (про 4 зуба, правда - они явно погорячились...)

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 188
    Последнее сообщение: 15.09.2005, 15:07
  2. чип тюнинг 1,8T в самаре
    от phantom в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.08.2005, 12:13
  3. чип тюнинг
    от mik- в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 30.06.2005, 17:02
  4. Чип-Тюнинг и расход топлива
    от Dentist в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 13:19
  5. "Чип тюнинг"? Что это такое?
    от Ivan в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.04.2005, 09:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •