У кого есть опыт замены виско-муфты на AWT?
  1. #1
    Passat
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,077
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию У кого есть опыт замены виско-муфты на AWT?

    В общем дело такое, собрался поменять виско-муфту, полазил в поиске вопросов появилось еще больше.

    В теории я себе вот как это дело представляю:
    1. Ослабить натяжение ремня с помощью натяжителя.
    2. С тыльной стороны вискомуфты открутить шестигранник.
    3. Вытянуть муфту в сторону радиатора и вынуть все это дело вверх.
    4. Открутить сам пропеллер от вискомуфты и прикрутить на новую муфту.

    Что еще нужно сделать для замены виско-муфты? Если кто имеет опыт в этом деле поправьте меня пожалуйста или дополните.

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    60
    Сообщений
    179
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ромеич
    Что еще нужно сделать для замены виско-муфты? Если кто имеет опыт в этом деле поправьте меня пожалуйста или дополните.
    Все верно.Только рамку радиатора в сервисное положение.

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,077
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wol
    Только рамку радиатора в сервисное положение.
    В других темах обсуждался вопрос по поводу приведения морды в сервисное положение, но я так и не понял чем отличается разбор морды от приведения ее в сервисное положение.

    + некоторые люди пишут, что можно вытащить вискомуфту только сняв генератор. А мне вообще кажется, что все должно вылезти и без дополнительных манипуляций.

    Вроде как ширина пропеллера намного меньше того зазора который есть между рамкой вентилятора и краем генератора, или мне это только кажется?

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    60
    Сообщений
    179
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ромеич
    других темах обсуждался вопрос по поводу приведения морды в сервисное положение, но я так и не понял чем отличается разбор морды от приведения ее в сервисное положение.
    Суть одна...отодвинуть рамку радиатора.
    + некоторые люди пишут, что можно вытащить вискомуфту только сняв генератор. А мне вообще кажется, что все должно вылезти и без дополнительных манипуляций.
    Да.
    Вроде как ширина пропеллера намного меньше того зазора который есть между рамкой вентилятора и краем генератора, или мне это только кажется?
    Пробуй...я отодвигал "морду".

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    23.10.2007
    Возраст
    51
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я менял вискомуфту без демонтажа "морды". Немного неудобно, но все-же смог. Надо ли снимать генератор не помню- вробе бы я его снимал, но в связи ли с заменой вискомуфты- не помню. Да, вес-равно, его снять проще, чем "морду" разбирать. А вот на Ауди А6 с таким мотором такой фокус не пройдет, там места в 2 раза меньше-пробовал-фигушки.

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    216
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ничего больше разбирать не нужно, морду в сервисное положение нет смысла ставить..И так все доступно.
    Автор все подробно сам расписал, там делов на 20 минут..
    Ключ нормальный - шестигранник, чтоб шлицы на болте крепления виско-муфты не сорвать и в путь..


Похожие темы

  1. Suzuki Jimny 99-02. У кого есть опыт или мнение?
    от Smirnofff в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.01.2011, 12:56
  2. У кого есть опыт пользования переносных Электронных Читалок?
    от Александр Т в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 11:31
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.06.2010, 09:59
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.01.2008, 16:51
  5. У кого есть опыт по сматыванию пробега?
    от Supp405 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 15:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •