0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Надумал покупать пасю, среди модификации преимущество отдаю полному приводу. Но тут встал вопрос, есть ли какая то разница в модификациях 2.8 30V Syncro (193 Hp) и 2.8 30V 4 motion (193 Hp) И вообще прошу форумчан подробней рассказать про данный автомобиль. Форум полистал как такового не нашел ничего, хотелось бы знать чем болеет чаще всего? Стоил ли покупать такой авто если он старше 2000 года, или же движок будет убитый? Подходит ли он для ежедневной эксплуатации, в день я езжу на расстояние 140 км по магистрали.. Или же лучше купить 1.8 Т (150hp) Заранее благодарен
Добавлено спустя 52 минуты 9 секунд:
аап![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Не уверен, но мне кажется разница в версиях ХалдексаСообщение от 1nvis
есть ли какая то разница в модификациях 2.8 30V Syncro (193 Hp) и 2.8 30V 4 motion (193 Hp)
а может с годовым пробегом в 50 ткм еще и рассмотреть вариант дизеля?Сообщение от 1nvis
в день я езжу на расстояние 140 км по магистрали..
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Если есть деньги на полный привод, то бери его конечно. Система полного привода на пассатах Syncro и 4Motion никак не различается, фактически это система полного привода quattro от аВуди а4 соответствующего года. Конечно лучше брать машинку посвежее это и так понятно, но однозначно говорить, что мотор убит, так как год старенький - нельзя. Всё зависит от того, как на нём ездили.
И полном приводе пассата b5 и b5+ никогда не было никого халдекса, эта муфта ставится только на машины с поперечным расположением двигателя, такие как гольфы, аВуди ТТ.. А у нас всегда был межосевой дифференциал ТОРСЕН, двигатель расположен продольно потому что...
Он надёжнее и более предсказуем, чем халдекс..
Тема полноприводных http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=13498...
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Ан нет, я не прав вроде как до 97 г.в-вискомуфта, после самоблокирующийся дифференциал торсенСообщение от Бамбарбия Кергуду
1nvis писал(а):
есть ли какая то разница в модификациях 2.8 30V Syncro (193 Hp) и 2.8 30V 4 motion (193 Hp)
Не уверен, но мне кажется разница в версиях Халдекса
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
вроде разная,Сообщение от ****
Система полного привода на пассатах Syncro и 4Motion никак не различается
синхро-вискомуфта(до 97гв)
4моушен-торсен(после 97гв)
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
[quote=Бамбарбия Кергуду][quote="Бамбарбия Кергуду":3flzpbl5]1nvis писал(а):
есть ли какая то разница в модификациях 2.8 30V Syncro (193 Hp) и 2.8 30V 4 motion (193 Hp)
Не уверен, но мне кажется разница в версиях Халдекса [/quote]
Ан нет, я не прав вроде как до 97 г.в-вискомуфта, после самоблокирующийся дифференциал торсен[/quote:3flzpbl5]
Я уже написал в прошлом посте, что и как с полным приводом у нас, и от чего он зависит, в плане халдекс или торсен...
Вот ещё тема - отчёт по обслуге полноприводного пассата.
[url="http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=55398"]http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=55398[/url]
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
А вообще вот, можно почитать:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Если честно то этот аспект я не до конца знаю, там разве двиг стоял поперечно?Сообщение от Бамбарбия Кергуду
вроде разная,Сообщение от ****
Система полного привода на пассатах Syncro и 4Motion никак не различается
синхро-вискомуфта(до 97гв)
4моушен-торсен(после 97гв)
Вообще с какого года пошёл b5?1996 или 1997?
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо всем товарищи! Если есть что добавить, отписывайтесь не стесняйтесь!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Да ты бы и сам по ПОИСКу порылся, там столько информации по твоему вопросу, сколько тебе в эту тему не отпишут никогда в жизниСообщение от 1nvis
Спасибо всем товарищи! Если есть что добавить, отписывайтесь не стесняйтесь!
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Порылся, и вот возник вопрос. Какой из двигателей все таки практичней. Вот например прочитал про дизель 2.5 http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... c&start=15 Неужели тоже самое и с бензиновым 2.6? Обслуживание дорогое и мало кто береться?
Добавлено спустя 1 час 11 минут 9 секунд:
хелп!