Помогите разобраться..
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    08.05.2009
    Возраст
    28
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Помогите разобраться..

    Надумал покупать пасю, среди модификации преимущество отдаю полному приводу. Но тут встал вопрос, есть ли какая то разница в модификациях 2.8 30V Syncro (193 Hp) и 2.8 30V 4 motion (193 Hp) И вообще прошу форумчан подробней рассказать про данный автомобиль. Форум полистал как такового не нашел ничего, хотелось бы знать чем болеет чаще всего? Стоил ли покупать такой авто если он старше 2000 года, или же движок будет убитый? Подходит ли он для ежедневной эксплуатации, в день я езжу на расстояние 140 км по магистрали.. Или же лучше купить 1.8 Т (150hp) Заранее благодарен

    Добавлено спустя 52 минуты 9 секунд:

    аап

  2. #2
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,495
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1nvis
    есть ли какая то разница в модификациях 2.8 30V Syncro (193 Hp) и 2.8 30V 4 motion (193 Hp)
    Не уверен, но мне кажется разница в версиях Халдекса

    Цитата Сообщение от 1nvis
    в день я езжу на расстояние 140 км по магистрали..
    а может с годовым пробегом в 50 ткм еще и рассмотреть вариант дизеля?
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если есть деньги на полный привод, то бери его конечно. Система полного привода на пассатах Syncro и 4Motion никак не различается, фактически это система полного привода quattro от аВуди а4 соответствующего года. Конечно лучше брать машинку посвежее это и так понятно, но однозначно говорить, что мотор убит, так как год старенький - нельзя. Всё зависит от того, как на нём ездили.

    И полном приводе пассата b5 и b5+ никогда не было никого халдекса, эта муфта ставится только на машины с поперечным расположением двигателя, такие как гольфы, аВуди ТТ.. А у нас всегда был межосевой дифференциал ТОРСЕН , двигатель расположен продольно потому что...

    Он надёжнее и более предсказуем, чем халдекс..

    Тема полноприводных http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=13498 ...


  4. #4
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,495
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду
    1nvis писал(а):
    есть ли какая то разница в модификациях 2.8 30V Syncro (193 Hp) и 2.8 30V 4 motion (193 Hp)


    Не уверен, но мне кажется разница в версиях Халдекса
    Ан нет, я не прав вроде как до 97 г.в-вискомуфта, после самоблокирующийся дифференциал торсен

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

    Цитата Сообщение от ****
    Система полного привода на пассатах Syncro и 4Motion никак не различается
    вроде разная,
    синхро-вискомуфта(до 97гв)
    4моушен-торсен(после 97гв)
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=Бамбарбия Кергуду][quote="Бамбарбия Кергуду":3flzpbl5]1nvis писал(а):
    есть ли какая то разница в модификациях 2.8 30V Syncro (193 Hp) и 2.8 30V 4 motion (193 Hp)


    Не уверен, но мне кажется разница в версиях Халдекса [/quote]

    Ан нет, я не прав вроде как до 97 г.в-вискомуфта, после самоблокирующийся дифференциал торсен[/quote:3flzpbl5]

    Я уже написал в прошлом посте, что и как с полным приводом у нас, и от чего он зависит, в плане халдекс или торсен...

    Вот ещё тема - отчёт по обслуге полноприводного пассата.

    [url="http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=55398"]http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=55398[/url]

  6. #6
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,495
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А вообще вот, можно почитать:
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  7. #7
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду
    Цитата Сообщение от ****
    Система полного привода на пассатах Syncro и 4Motion никак не различается
    вроде разная,
    синхро-вискомуфта(до 97гв)
    4моушен-торсен(после 97гв)
    Если честно то этот аспект я не до конца знаю, там разве двиг стоял поперечно?

    Вообще с какого года пошёл b5? 1996 или 1997?

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    08.05.2009
    Возраст
    28
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо всем товарищи! Если есть что добавить, отписывайтесь не стесняйтесь!

  9. #9
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,495
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1nvis
    Спасибо всем товарищи! Если есть что добавить, отписывайтесь не стесняйтесь!
    Да ты бы и сам по ПОИСКу порылся, там столько информации по твоему вопросу, сколько тебе в эту тему не отпишут никогда в жизни
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    08.05.2009
    Возраст
    28
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Порылся, и вот возник вопрос. Какой из двигателей все таки практичней. Вот например прочитал про дизель 2.5 http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... c&start=15 Неужели тоже самое и с бензиновым 2.6? Обслуживание дорогое и мало кто береться?

    Добавлено спустя 1 час 11 минут 9 секунд:

    хелп!


Похожие темы

  1. ДМРВ, помогите разобраться!
    от filin в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.07.2005, 16:18
  2. Помогите разобраться в электронной диагностики авто.
    от Grand. в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 08.06.2005, 11:28
  3. Бортовой компьютер vw B5 помогите разобраться
    от Drunchik в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.04.2005, 10:59
  4. Помогите разобраться с наружним шрусом
    от Ивановец в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.02.2005, 20:43
  5. помогите разобраться
    от OldNick в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2005, 10:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •