мультипликатив +14 1,8Т AMB
  1. #1
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию мультипликатив +14 1,8Т AMB

    парни всем день добрый!!!
    хочу посоветоваться
    значит машина ауди а4 1,8Т двигатель АМВ, ЧИП на 1,2 Бар форсы от saab 2,3 440 сс/4бар, турбина сток, давление топливо, на ХХ 4бар, катализатора нет.
    проблема в чем: в мультипликативе +14
    что проверили: 1.ДМРВ новый
    2. Все клапана (обратные), трубочки и прочие резинки новые, т.е. подсосов нет вобще
    3. вентиляция бака перебрата (претензий тоже нет)
    4. конечно же все фильтр поменяны
    5. по всем датчика и по параметрам притензий вобще нет
    6. покачто кроется вопрос в топливном фильтре, а именно в рдт который стоит на этом двигателе в топ. фильтре.... при замене фильтра владелец точно не помнить что за фильтр он туда поставил....
    к надуву вобще не каких притензий нет, надувает на раз, два, три...
    парин посоветуйте что еще може прошуршить
    п.с. да кстати аддатив тоже +4

    p.s. Maks S. Mex@n!K- прошу прощение логи, были не от этой машины...
    вот выложил в которой данная проблема

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Странно что ретард маленький .Ездить так нельзя
    так он говорит это вашего "ростоского" бенза залил и потекли ретардики, а дома в (Кисловодске) говорит вобще нули стоят
    Цитата Сообщение от Maks S.
    Ездить так нельзя.
    мы тоже ему говорили...
    Цитата Сообщение от Maks S.
    Да и лошадок здесь совсем не много.
    200
    Цитата Сообщение от Maks S.
    Непонятно зачем менять форсунки на стандартной турбине
    а хз

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    teas
    так это совсем не то что мы смотрели.
    Тут и расход воздуха совсем другой.
    КМК проблема в форсах и прошивке, т к фактические данные ДМРВ завышены относительно расчетных а лябда ругается на бедную смесь. Странно что ретард маленький .Ездить так нельзя.
    Да и лошадок здесь совсем не много.
    Непонятно зачем менять форсунки на стандартной турбине.

    Добавлено спустя 56 секунд:

    ОПС , вообще данные ДМРВ странные, то больше расчётных то меньне

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

    Всё таки давление топлива под нагрузкой надо проверить.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Россия, Таганрог
    Возраст
    62
    Сообщений
    471
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=teas]
    Цитата Сообщение от Maks S.
    Странно что ретард маленький .Ездить так нельзя
    так он говорит это вашего "ростоского" бенза залил и потекли ретардики, а дома в (Кисловодске) говорит вобще нули стоят
    Цитата Сообщение от "Maks S.":3jgz21gj
    Ездить так нельзя.
    [/quote:3jgz21gj]

    Залей ТНК на въезде от меня в Ростов: там 95 с ОЧ 98 и все остальное
    отлично. Я себе на нем углы поднял и ретарда не наблюдается.
    Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от max_tr6
    алей ТНК на въезде от меня в Ростов: там 95 с ОЧ 98 и все остальное
    офф
    там в низине перед городом???

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Россия, Таганрог
    Возраст
    62
    Сообщений
    471
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от teas
    Цитата Сообщение от max_tr6
    алей ТНК на въезде от меня в Ростов: там 95 с ОЧ 98 и все остальное
    офф
    там в низине перед городом???
    Да именно так. Если ехать от тебя ко мне (т.е. заправка на против )то там 80-я основа и куча МТБЭ
    Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от max_tr6
    то там 80-я основа и куча МТБЭ

    интересно получается как то там плохой, напротив отличный
    вот ....

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от teas
    значит машина ауди а4 1,8Т двигатель АМВ, ЧИП на 1,2 Бар форсы от saab 2,3 440 сс/4бар, турбина сток, давление топливо, на ХХ 4бар, катализатора нет.
    После всего этово возникает вопрос: кто это всё между собой соединял прошивкой?
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  9. #9
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,217
    Спасибо +
    Получено: 248
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Цитата Сообщение от teas
    значит машина ауди а4 1,8Т двигатель АМВ, ЧИП на 1,2 Бар форсы от saab 2,3 440 сс/4бар, турбина сток, давление топливо, на ХХ 4бар, катализатора нет.
    После всего этово возникает вопрос: кто это всё между собой соединял прошивкой?
    Ага... Особенно "радует" наличие в списке абсолюнто ненужных в данном случае (так как остальное железо полный сток) больших форсунок.
    Тем более таких, отличающихся большой нелинейностью характеристики. Там карты коррекции топливной системы упаришься "гнуть" пока нормальный результат не получится...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  10. #10
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r
    А что за чип стоит на А4?
    Цитата Сообщение от teas
    чип Сергейника.
    Цитата Сообщение от Maks S.
    Что Сергей говорит по этому поводу?
    Цитата Сообщение от teas
    пока ничего
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Son@r
    спасибо
    kalex
    Bazarov
    собственно вот и ответ

  12. #12
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,217
    Спасибо +
    Получено: 248
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А кстати воздушный фильтр и его корпус штатные?
    Если так и давление топлива не просаживается под нагрузкой, то вся проблема с высокими значениями адаптации только в нелинейности форсунок и их перекалибровке по отношению к штатным. Сделать это на расстоянии не имея машины под боком весьма непросто. Тут не достаточно просто циферок по производительности новых форсунок. Как правило надо сделать 2-3 итеррации, чтоб скорректировать идеально. На разброс по расчетным и реальным данным по ДМРВ в области высоких оборотов можно забить - блок 518AK в качестве расчетного выдает в этом месте "мусор".
    Надо снять 31-ю группу, но желательно в турбо-режиме VAG-Com. Это если есть HEX-CAN шнурок для него.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex
    ох спасибо огромное за пояснения
    значит будем снимать

    Добавлено спустя 30 секунд:

    Цитата Сообщение от kalex
    А кстати воздушный фильтр и его корпус штатные?
    это да все штатное

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Можно попробовать "зажать" РДТ (поднять давление, потом его разумеется поменять на нормальный 4б) тогда мультипликатив должен уменьшиться на 5-7% и потехонечку "хромать" к Сергею.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    тогда мультипликатив должен уменьшиться на 5-7% и потехонечку "хромать" к Сергею
    дык Кисловодск-Питер= 2400 км

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.
    Ты научился уже зажимать фильтр топливный со встроенным РДТ?

    Цитата Сообщение от teas
    , на ХХ 4бар
    Вот это не ответ по давлению, на AMB нужно под нагрузкой давление замерять.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Maks S.
    Ты научился уже зажимать фильтр топливный со встроенным РДТ?

    Цитата Сообщение от teas
    , на ХХ 4бар
    Вот это не ответ по давлению, на AMB нужно под нагрузкой давление замерять.
    УПС , буксанул. Привык что у меня всё под рукой
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo


Похожие темы

  1. Ответов: 163
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 19:53
  2. Замена турбины на AMB 1.8T
    от rossiysky в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.06.2008, 12:01
  3. ГБЦ AMB
    от Boss46 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.04.2008, 08:35
  4. Скачет мультипликатив
    от Сева в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.02.2008, 08:51
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.08.2007, 16:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •