0

Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Я думаю, что его можно полностью отсоединить, а потом присоединить.Сообщение от V6 4motion BBG
Можно на схеме показать где эти разъемы находятсяа то я смотрел на ЭБУ и не понял что конкрктно отсоединять....
Сам не знаю точно где какие у него разъёмы, ты вообще уверен, что их несколько, а не один?
Я бы всё отсоединил, а потом присоединил, если бы была такая необходимость в сбросе значений.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
после каждого снятия клем с аккумулятора надо делать адаптацию ДЗ???
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Желательно, только главное условие, чтобы двигатель был полностью прогрет, температура ОЖ не менее 80ти градусов!Сообщение от Niki 447
после каждого снятия клем с аккумулятора надо делать адаптацию ДЗ???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это я знаю!!! спасибо большое!!!
Добавлено спустя 41 секунду:
а что еще надо делать после снятия клем???![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Вроде как ничего, если у тебя магнитола код не просит.
32ая группа сама адаптируется ЭБУ двигателя. А что ещё, я не знаю.Сам интересовался через пост назад.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не понял!!! ???Сообщение от ****
32ая группа сама адаптируется ЭБУ двигателя.
Добавлено спустя 16 минут 51 секунду:
и еще вопрос: на TDI 1.9 AJM адаптацию ДЗ делать так же??? 98 канал???
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
съездил, ошибки стёрли
а они опять появились
те же самые, видимо либо второй ДМВР былы не исправен, либо проблемы в проводке
по двигателю ошибка такая:
G70- слабый сигнал расходомера
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Если был обрыв или замыкание, то ошибка должна быть другая.Сообщение от VASSA
съездил, ошибки стёрли
а они опять появились
те же самые, видимо либо второй ДМВР былы не исправен, либо проблемы в проводке
по двигателю ошибка такая:
G70- слабый сигнал расходомера
Видно и этот расходомер плохой, а ты показания то от него смотрел?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
VASSA
БЛИН.![]()
МАШИНУ НЕ ГРОБЬ!![]()
![]()
Надоест кататься по "станциям", добивающим твой авто, обращайся.
Тем более Откуда: Россия, Москва, ЮЗАО
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
а мне кто-нибудь подскажет где разъем который надо снимать![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
V6 4motion BBG
На ЭБУД 2 разъёма. Отключай оба![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
rummi
Bazarov
1967s
Спасибо, но уже поздо...
вобщем ситуация такова:
был надломан один из проводков который непосредственно возле фишки ДМРВ, заменили ошибок ни коробка, ни двигатель не выдавали, сел, поехал, переключалась без толчка, и всё бы хорошо... НО дошла до 5 передачи, на 4- толчок, при включении на драйв опять толчки, электроника ошибок не показывает.
вобщем, "УЖЕ и автомат"Сообщение от rummi
1967s писал(а):
VASSA писал(а):
мучает вопрос, может датчик гамно поставили, или это всё таки автомат?
это НЕ автомат...
Бывает, что УЖЕ и автомат.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Послушай, рано еще паниковать. Если не хочешь дальнейшего развода и лишних затрат - подъезжай на комплексную диагностику к нам - мы всё перепроверим и сделаем многое из того, что вообще никто в комплексе делать не будет , может и малой кровью обойдемся. Либо уже будем констатировать факт проблемы с автоматом. Смотри сам - это последнее приглашение, больше тревожить тебя не буду.Сообщение от VASSA
rummi
Bazarov
1967s
Спасибо, но уже поздо...
вобщем ситуация такова:
был надломан один из проводков который непосредственно возле фишки ДМРВ, заменили ошибок ни коробка, ни двигатель не выдавали, сел, поехал, переключалась без толчка, и всё бы хорошо... НО дошла до 5 передачи, на 4- толчок, при включении на драйв опять толчки, электроника ошибок не показывает.
вобщем, "УЖЕ и автомат"Сообщение от rummi
1967s писал(а):
VASSA писал(а):
мучает вопрос, может датчик гамно поставили, или это всё таки автомат?
это НЕ автомат...
Бывает, что УЖЕ и автомат.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Привет!
Вобщем снял я все разъемы с ЭБУ подождал 15 минут, все собрал и поехал...Но после этого опять удары с R на D, хотя после замены был слабенький толчок. Подскажите куда копать? В сервис на диагностику не надо отправлять-раньше делали до замены ДМРВ ошибок небыло поэтому я не верю всем этим диагностам...Может есть какие-нибудь мысли? В соседней теме данная проблема решилась заменой клапана N95 в гидро плите АКПП, не скажите мне его номерок, может тоже поменять попробовать...
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Извините не N95 а клапан бай-паса (N91) в гидроблоке коробки
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Сообщение от V6 4motion BBG
Но после этого опять удары с R на D, хотя после замены был слабенький толчок.
ОФФ начал всегда оставлять машину на ручнике толчки при передвижении селектора АКП стали заметно меньше.![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Возможно нужно подождать какое-то время, чтобы ЭБУ обучилось...![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Я надеюсь на это... Но интересно что скажут ГУРУ по этому вопросу?Сообщение от ****
Возможно нужно подождать какое-то время, чтобы ЭБУ обучилось...
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Сообщение от V6 4motion BBG
Я надеюсь на это... Но интересно что скажут ГУРУ по этому вопросу?Сообщение от ****
Возможно нужно подождать какое-то время, чтобы ЭБУ обучилось...В любом случае ДМРВ у тебя уже не станет криво показывать, поэтому после сброса "обученности" мозгов может какое-то время дёргать.Сообщение от V6 4motion BBG
Привет!
Вобщем снял я все разъемы с ЭБУ подождал 15 минут, все собрал и поехал...Но после этого опять удары с R на D, хотя после замены был слабенький толчок.
Небольшой, как ты пишешь слабенький, толчок при переключении на R или D - нормально, особенно, если машина стоит на уклоне..
Конечно лучше сделать диагностику vag-com'ом, также проверить показания ДМРВ под нагрузкой, заодно можно посмотреть 32ую группу..
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Я понял мне без vag-com делать нечего, будем покупать...
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
У меня кстати тоже после замены ДМРВ были непонятки при 3 000 об, даже кипиш успел поднять на форуме(ехать далеко надо было)Сообщение от ****
Возможно нужно подождать какое-то время, чтобы ЭБУ обучилось..., сейчас три раза тьфу нормал.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant