автомат или ДМРВ, может кто сталкиавлся? - Страница 2
  1. #21
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от V6 4motion BBG
    Можно на схеме показать где эти разъемы находятся а то я смотрел на ЭБУ и не понял что конкрктно отсоединять....
    Я думаю, что его можно полностью отсоединить, а потом присоединить. Сам не знаю точно где какие у него разъёмы, ты вообще уверен, что их несколько, а не один?

    Я бы всё отсоединил, а потом присоединил, если бы была такая необходимость в сбросе значений.

  2. #22
    Lupo
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    119
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    после каждого снятия клем с аккумулятора надо делать адаптацию ДЗ???

  3. #23
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Niki 447
    после каждого снятия клем с аккумулятора надо делать адаптацию ДЗ???
    Желательно, только главное условие, чтобы двигатель был полностью прогрет, температура ОЖ не менее 80ти градусов!

  4. #24
    Lupo
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    119
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    это я знаю!!! спасибо большое!!!

    Добавлено спустя 41 секунду:

    а что еще надо делать после снятия клем???

  5. #25
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вроде как ничего, если у тебя магнитола код не просит.

    32ая группа сама адаптируется ЭБУ двигателя. А что ещё, я не знаю. Сам интересовался через пост назад.

  6. #26
    Lupo
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    119
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ****
    32ая группа сама адаптируется ЭБУ двигателя.
    не понял!!! ???

    Добавлено спустя 16 минут 51 секунду:

    и еще вопрос: на TDI 1.9 AJM адаптацию ДЗ делать так же??? 98 канал???

  7. #27
    Polo
    Регистрация
    03.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    267
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    съездил, ошибки стёрли
    а они опять появились
    те же самые, видимо либо второй ДМВР былы не исправен, либо проблемы в проводке
    по двигателю ошибка такая:
    G70- слабый сигнал расходомера

  8. #28
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VASSA
    съездил, ошибки стёрли
    а они опять появились
    те же самые, видимо либо второй ДМВР былы не исправен, либо проблемы в проводке
    по двигателю ошибка такая:
    G70- слабый сигнал расходомера
    Если был обрыв или замыкание, то ошибка должна быть другая.

    Видно и этот расходомер плохой, а ты показания то от него смотрел?

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VASSA
    БЛИН.
    МАШИНУ НЕ ГРОБЬ!
    Надоест кататься по "станциям", добивающим твой авто, обращайся.
    Тем более Откуда: Россия, Москва, ЮЗАО
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  10. #30
    Golf
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    960
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а мне кто-нибудь подскажет где разъем который надо снимать

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    V6 4motion BBG
    На ЭБУД 2 разъёма. Отключай оба
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  12. #32
    Polo
    Регистрация
    03.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    267
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Bazarov
    1967s

    Спасибо, но уже поздо...
    вобщем ситуация такова:
    был надломан один из проводков который непосредственно возле фишки ДМРВ, заменили ошибок ни коробка, ни двигатель не выдавали, сел, поехал, переключалась без толчка, и всё бы хорошо... НО дошла до 5 передачи, на 4- толчок, при включении на драйв опять толчки, электроника ошибок не показывает.


    Цитата Сообщение от rummi
    1967s писал(а):


    VASSA писал(а):
    мучает вопрос, может датчик гамно поставили, или это всё таки автомат?

    это НЕ автомат...


    Бывает, что УЖЕ и автомат.
    вобщем, "УЖЕ и автомат"

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VASSA
    rummi
    Bazarov
    1967s

    Спасибо, но уже поздо...
    вобщем ситуация такова:
    был надломан один из проводков который непосредственно возле фишки ДМРВ, заменили ошибок ни коробка, ни двигатель не выдавали, сел, поехал, переключалась без толчка, и всё бы хорошо... НО дошла до 5 передачи, на 4- толчок, при включении на драйв опять толчки, электроника ошибок не показывает.


    Цитата Сообщение от rummi
    1967s писал(а):


    VASSA писал(а):
    мучает вопрос, может датчик гамно поставили, или это всё таки автомат?

    это НЕ автомат...


    Бывает, что УЖЕ и автомат.
    вобщем, "УЖЕ и автомат"
    Послушай, рано еще паниковать. Если не хочешь дальнейшего развода и лишних затрат - подъезжай на комплексную диагностику к нам - мы всё перепроверим и сделаем многое из того, что вообще никто в комплексе делать не будет , может и малой кровью обойдемся. Либо уже будем констатировать факт проблемы с автоматом. Смотри сам - это последнее приглашение, больше тревожить тебя не буду.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  14. #34
    Golf
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    960
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет!
    Вобщем снял я все разъемы с ЭБУ подождал 15 минут, все собрал и поехал...Но после этого опять удары с R на D, хотя после замены был слабенький толчок. Подскажите куда копать? В сервис на диагностику не надо отправлять-раньше делали до замены ДМРВ ошибок небыло поэтому я не верю всем этим диагностам...Может есть какие-нибудь мысли? В соседней теме данная проблема решилась заменой клапана N95 в гидро плите АКПП, не скажите мне его номерок, может тоже поменять попробовать...

    Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

    Извините не N95 а клапан бай-паса (N91) в гидроблоке коробки

  15. #35
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,495
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от V6 4motion BBG
    Но после этого опять удары с R на D, хотя после замены был слабенький толчок.

    ОФФ начал всегда оставлять машину на ручнике толчки при передвижении селектора АКП стали заметно меньше.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  16. #36
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Возможно нужно подождать какое-то время, чтобы ЭБУ обучилось...

  17. #37
    Golf
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    960
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ****
    Возможно нужно подождать какое-то время, чтобы ЭБУ обучилось...
    Я надеюсь на это... Но интересно что скажут ГУРУ по этому вопросу?

  18. #38
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от V6 4motion BBG
    Цитата Сообщение от ****
    Возможно нужно подождать какое-то время, чтобы ЭБУ обучилось...
    Я надеюсь на это... Но интересно что скажут ГУРУ по этому вопросу?
    Цитата Сообщение от V6 4motion BBG
    Привет!
    Вобщем снял я все разъемы с ЭБУ подождал 15 минут, все собрал и поехал...Но после этого опять удары с R на D, хотя после замены был слабенький толчок.
    В любом случае ДМРВ у тебя уже не станет криво показывать, поэтому после сброса "обученности" мозгов может какое-то время дёргать.

    Небольшой, как ты пишешь слабенький, толчок при переключении на R или D - нормально, особенно, если машина стоит на уклоне..

    Конечно лучше сделать диагностику vag-com'ом, также проверить показания ДМРВ под нагрузкой, заодно можно посмотреть 32ую группу..

  19. #39
    Golf
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    960
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я понял мне без vag-com делать нечего, будем покупать...

  20. #40
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,495
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ****
    Возможно нужно подождать какое-то время, чтобы ЭБУ обучилось...
    У меня кстати тоже после замены ДМРВ были непонятки при 3 000 об, даже кипиш успел поднять на форуме(ехать далеко надо было) , сейчас три раза тьфу нормал.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Может не по теме, но может кто и знает
    от ungus в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.08.2005, 00:13
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.07.2005, 19:00
  3. Может кто поможет!!!!!
    от LordTitcacce в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.06.2005, 23:15
  4. Может кто-то знает это кино?
    от ADRey в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.05.2005, 17:15
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.04.2005, 13:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •