автомат или ДМРВ, может кто сталкиавлся?
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    03.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    267
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию автомат или ДМРВ, может кто сталкиавлся?

    Здравствуйте,
    Пассат b5+ AWM, автомат
    проблема такова:
    Появился толчок при переключении с 5 на 4, и при включении на драйв
    компьютер показал следующие ошибки (за формулировку простите):
    1) в автомате
    -неправильная нагрузка
    2) в двигателе
    -ошибка расходомера воздуха
    -что-то с давлением надува
    Поменяли ДМРВ(но ошибки не стёрли),
    попробовал 3-4 раза толцков при включении на D нет, потом опять появились, из 20 раз где-то 2 без толчков(до замены были всегда) при переключении с 5 на 4 остался
    Вот и мучает вопрос, может датчик гамно поставили, или это всё таки автомат?
    заранее спасибо.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опрессовку мотора делали ? Какие показания в 32 группе после замены расходомера ? Правильнее было бы стереть ошибки, тем самым сбросив обученные значения в 0, покататься с новым расходомером порядка 50 км и посмотреть 32 группу. Но начинать надо с опрессовки.

    Что за расходомер ? Оригинал ?

    Вообще, делается комплексная диагностика двигателя и обвеса. Эта процедура несколько сложднее, чем замена расходомера, требует наработанного опыта и достаточного уровня теоретических знаний .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    03.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    267
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опрессовку не делали
    какие показания в 32 группе не знаю

    Цитата Сообщение от rummi
    Что за расходомер ? Оригинал ?
    расходомер оригинал, но не новый, поставили, что бы понять в нём дело или нет, и он не стоял на машине, а лежал на станции

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну ошибка по расходомеру это уже показания к замене. А дальше надо смотреть...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VASSA
    расходомер оригинал, но не новый, поставили
    В итоге остаётся вероятность проблем с ДМРВ. Тем более, что валявшийся на станции расходомер мог быть совсем не от твоего мотора.
    Нужно проверить всё по ДВС (в т.ч. ДМРВ) для начала.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VASSA
    Опрессовку не делали
    какие показания в 32 группе не знаю

    Цитата Сообщение от rummi
    Что за расходомер ? Оригинал ?
    расходомер оригинал, но не новый, поставили, что бы понять в нём дело или нет, и он не стоял на машине, а лежал на станции
    Если есть интерес, то мы с Базаровым можем попробовать помочь тебе в решении проблемы, за исключением одной - если проблема все-таки связана с самим автоматом.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    960
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Правильнее было бы стереть ошибки, тем самым сбросив обученные значения в 0
    Подскажите пожалуйста, я после замены ничего не стирал, чем это черевато? или они сами обнулятся?

  8. #8
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от V6 4motion BBG
    Цитата Сообщение от rummi
    Правильнее было бы стереть ошибки, тем самым сбросив обученные значения в 0
    Подскажите пожалуйста, я после замены ничего не стирал, чем это черевато? или они сами обнулятся?
    Лучше сотри, сами ошибки точно не стираются. Конечно же я думаю, что через какой-то пробег ЭБУ адаптируется к нормальным показаниям от нового расходомера, если ты проехал уже более 100км, то оно скорее всего так и есть. Стереть ошибки всё-равно не помешает, возможно при стирании ошибок ЭБУ заново адаптируется, а может и нет, точно сказать не могу.

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    03.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    267
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Если есть интерес, то мы с Базаровым можем попробовать помочь тебе в решении проблемы, за исключением одной - если проблема все-таки связана с самим автоматом.
    спасибо, но вот сейчас опять поеду на станцию, позвонили, сказали ещё варианты у них появились в чём проблема будут смотреть)
    Цитата Сообщение от Bazarov
    Тем более, что валявшийся на станции расходомер мог быть совсем не от твоего мотора.
    то что от AWT, это точно
    а вот
    Цитата Сообщение от Bazarov
    VASSA
    расходомер оригинал, но не новый, поставили
    В итоге остаётся вероятность проблем с ДМРВ.
    тоже так подумал, хотели новый попробовать поставить, но в наличаи не оказалось на складе, поэтому было принято столь не однозначное решение

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VASSA
    при переключении с 5 на 4, и при включении на драйв компьютер показал следующие ошибки (за формулировку простите): 1) в автомате -неправильная нагрузка 2) в двигателе
    -ошибка расходомера воздуха
    начинать нужно с ДМРВ..100% исправного...

    ошибка коробки по нагрузке - это следствие неправильной работы расходомера...

    Цитата Сообщение от VASSA
    -что-то с давлением надува
    вот это "что-то" напиши точнее...и "оно" в таком контексте тоже , скорее всего - следствие неправильной работы ДМРВ...

    Цитата Сообщение от VASSA
    мучает вопрос, может датчик гамно поставили, или это всё таки автомат?
    это НЕ автомат...

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от V6 4motion BBG
    Цитата Сообщение от rummi
    Правильнее было бы стереть ошибки, тем самым сбросив обученные значения в 0
    Подскажите пожалуйста, я после замены ничего не стирал, чем это черевато? или они сами обнулятся?
    У тебя узкая лямбда, так что помочь ей в твоих интересах, а то процесс может затянуться или уйти в ибиня, что переодически случается на моторах с узкой лямбдой и очень существенных отклонениях обученных значений адд и мульти. Делов-то - стер ошибки в контроллере двигателя - даже если их там и нет - 32 группа встает в 0.
    Этот способ работает не на всех ЭБУ, но в твоем случае - бесспорно.

    Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

    Цитата Сообщение от 1967s

    Цитата Сообщение от VASSA
    мучает вопрос, может датчик гамно поставили, или это всё таки автомат?
    это НЕ автомат...
    Бывает, что УЖЕ и автомат.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  12. #12
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я проверял, что после стирания ошибок 32ая встаёт в 0, на моём BBG.

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Бывает, что УЖЕ и автомат
    ну да..бывает УЖЕ и так...

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    960
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Делов-то - стер ошибки в контроллере двигателя - даже если их там и нет - 32 группа встает в 0.
    а как это сделать самому без ваг-кома? или только с ним?

  15. #15
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от V6 4motion BBG
    Цитата Сообщение от rummi
    Делов-то - стер ошибки в контроллере двигателя - даже если их там и нет - 32 группа встает в 0.
    а как это сделать самому без ваг-кома? или только с ним?
    Без - никак. В сервисе помогут, для этого особо ума не нужно. Думаю стоит копейки.

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от V6 4motion BBG
    Цитата Сообщение от rummi
    Делов-то - стер ошибки в контроллере двигателя - даже если их там и нет - 32 группа встает в 0.
    а как это сделать самому без ваг-кома? или только с ним?
    Обесточив ЭБУ двигателя на 10 мин. Снять с него разъемы. Тогда дроссель адаптировать не придется, как и вводить код заводской магнитолы при ее наличии и наличии необходимости этого для возвращения ее в рабочее состояние.

    Это 100% способ, работает на всех, известных мне, ЭБУ.

    Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

    Цитата Сообщение от ****
    Цитата Сообщение от V6 4motion BBG
    Цитата Сообщение от rummi
    Делов-то - стер ошибки в контроллере двигателя - даже если их там и нет - 32 группа встает в 0.
    а как это сделать самому без ваг-кома? или только с ним?
    Без - никак.


    Добавлено спустя 46 секунд:

    Цитата Сообщение от ****
    Думаю стоит копейки.
    Решение правильное, но стоит обычно 600 руп, в большинстве сервисов.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  17. #17
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ладно-ладно.. ))

    Нет ничего невозможного.

    Про то, чтобы отключить питание именно от блока ЭБУ управления двигателем я не додумался, про снятие клеммы с акума думал, но вспомнил про мозги ДЗ, что если нет ваг-кома, то и адаптацию не сделать )

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ****
    Ладно-ладно.. ))

    Нет ничего невозможного.

    Про то, чтобы отключить питание именно от блока ЭБУ управления двигателем я не додумался, про снятие клеммы с акума думал, но вспомнил про мозги ДЗ, что если нет ваг-кома, то и адаптацию не сделать )
    Ну, в таком случае есть совет от Герболайфа :

    Хочешь сбросить ошибки без вагкома и переадаптации дросселя, спроси меня - как .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  19. #19
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Ну, в таком случае есть совет от Герболайфа :

    Хочешь сбросить ошибки без вагкома и переадаптации дросселя, спроси меня - как .
    Совет запомнил.

    Для информации, какие значения кроме 32ой группы ещё "обучаются" ЭБУ во время езды? Пока я знаю только эти (адд. и мульт.), а также блок управления ДЗ.

  20. #20
    Golf
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    960
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Можно на схеме показать где эти разъемы находятся а то я смотрел на ЭБУ и не понял что конкрктно отсоединять....

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Может не по теме, но может кто и знает
    от ungus в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.08.2005, 00:13
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.07.2005, 19:00
  3. Может кто поможет!!!!!
    от LordTitcacce в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.06.2005, 23:15
  4. Может кто-то знает это кино?
    от ADRey в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.05.2005, 17:15
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.04.2005, 13:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •