Приплющенный патрубок
  1. #1
    Passat Аватар для Oleg_Zh
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,327
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Приплющенный патрубок

    Господа, при осмотре, за вентиляционными отверстиями, под передним бампером там, где проушина для буксировки обнаружил приплюснутый патрубок.
    Похоже этот патрубок от радиатора кондиционера.
    Не знаю, он должен такой быть или это травма от какого-то удара?
    Сам кондиционер работает и вроде бы холодит нормально (не знаю, как оценить количественно).
    Что можете сказать по поводу этого патрубка?
    Как оценить эффективность работы кондиционера?
    Какая температура, и в каких режимах работы кондиционера должна быть на выходе воздуховодов?
    VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Течи нет, отверстие для прохода жидкости достаточное, т.к. одевается патрубок на еще более тонкую трубку...
    Ездил не замечал - и дальше спокойно катайся...
    Удачи

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,853
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 188
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hennedy
    Течи нет, отверстие для прохода жидкости достаточное, т.к. одевается патрубок на еще более тонкую трубку...
    Ездил не замечал - и дальше спокойно катайся...
    Удачи
    +1
    1.8T 02, AWM

  4. #4
    Passat Аватар для Oleg_Zh
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,327
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hennedy
    Течи нет, отверстие для прохода жидкости достаточное,
    Да... вот сомнения одолевают, слишком уж он приплюснулся.
    Не поплохеет ли от этого самому компрессору?
    Появилась мысль.
    Не открутить ли сам патрубок и со стороны отверствия пробовать заганять какой-то конусообразный стержень, чтобы увеличить проход.
    Возможно у кого еще какие идеи будут?
    VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,416
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg_Zh
    Не открутить ли сам патрубок и со стороны отверствия пробовать заганять какой-то конусообразный стержень, чтобы увеличить проход.
    Моё мнение: НЕ открутить и НЕ загнать! Мой печальный опыт по выправлению трубок подобным образом успехом не увенчался. При распрямлении как раз велика вероятность появления трещины. Конечно, трубки кондея я не выпрямлял, но всё-таки не стоит,
    Цитата Сообщение от Hennedy
    Ездил не замечал - и дальше спокойно катайся...
    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    457
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    точно так же погнут патрубок
    на работу кондея не влияет, но при его распрямлении даёт трещину(так мне на СТО сказали)
    не трогай его и дольше будешь пользоваться кондеем

  7. #7
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не трогай лучше! Многие с таким ездят...

    Температура меряется термометром (лучше цифровым) при минимальной скорости вентилятора, темпратура в LO, при одном открытом центральном воздуховоде. Должно быть не более 8-10 градусов...
    А4 TDI

  8. #8
    Passat Аватар для Oleg_Zh
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,327
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rihovich
    Моё мнение: НЕ открутить и НЕ загнать! Мой печальный опыт по выправлению трубок подобным образом успехом не увенчался.
    Цитата Сообщение от Д.С.Н
    не трогай его и дольше будешь пользоваться кондеем
    Цитата Сообщение от pau
    Не трогай лучше! Многие с таким ездят...
    Да... столько отрицательных советов...
    А я уже думал может попробоватьчерез деревянные проставки небольшими тисками сжимать так, чтобы патрубок немного разошелся...
    Из какого материала сам патрубок?
    VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не вздумай, это приплюснутое место - заводское, и появилось, когда на заводе делали изгиб... т.к. если трубку начинаешь изгибать она дает микротрещины на тыльной стороне изгиба. Трубка латунная или медная , такие гнут "нахолодную", поэтому и форма такая, чтобы надежность стенок соблюсти.
    Поперечное сечение просвета достаточное для прохода жидкости...
    Я так понимаю машинка в хорошем состоянии, все работает, если такие "проблемы" начали волновать... Катайся спокойно и наслаждайся скоростью...Удачи.

  10. #10
    Passat Аватар для Oleg_Zh
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,327
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hennedy
    Не вздумай, это приплюснутое место - заводское, и появилось, когда на заводе делали изгиб...
    Что-то уж слишком оно приплюснутое.
    Площадь сечения значительно уменьшена по сравнению с недеформированной трубкой.
    Может кто сможет выложить фото этого патрубка...
    VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,853
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 188
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня она ровная, но если бы меня особо не беспокоило, я бы не лез!!! Нарвешься на замену всей трубки - оно тебе надо?
    1.8T 02, AWM


Похожие темы

  1. Скажите что за патрубок ?????
    от Alekseysh в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.10.2006, 18:08
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.09.2006, 17:26
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.09.2006, 22:55
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.04.2006, 10:53
  5. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 30.11.2005, 18:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •