0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я думаю всётаки в этом режиме напряжения на мотор идёт постоянно, а не импульсом, отсюда иСообщение от ****
При чём тут зажигание.
Машина стоит на сигналке - двери хрен откроешь, сняли - открываются, а блокировка изнутри даёт лишь то, что для открытия нужно тянуть ручку два раза.
Вот у меня вопрос к знающим людям, как реализовано закрытие дверей, когда машину ставишь на охрану. При попытке подъёма, моторчик тянет обратно? Это врядли думаю, скорее срабатывает какой-то режим для мотора\чего-то другого в замке, что после этого дверь изнутри не открыть, а для этого постоянно работать моторчику не надо.
А теперь осталось узнать, что это именно такое срабатывает? После этого можно будет переделать блокировку дверей от кнопки на водительской двери, чтобы было аналогично с постановкой на сигналку.
Поняли?
По другому никак, так что автар есть варианттянешь за ручку, кнопка поднимается, но ручка идёт туго, особенно к концу, а потом ручку отпускаешь, и кнопка опускается следом.![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Нет.Сообщение от СерЁга_К
в этом режиме напряжения на мотор идёт постоянно
Учи матчасть.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я имел ввиду что при установке не штатной сигнализации этот режимСообщение от TheTERMINATOR
Нет.Сообщение от СерЁга_К
в этом режиме напряжения на мотор идёт постоянно
Учи матчасть.
получают вот таким методом, если нет предложи другие вариантытянешь за ручку, кнопка поднимается, а потом ручку отпускаешь, и кнопка опускается следом.
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Скидываешь тросик с внутренней ручки, ездишь пару месяцев как джентельмен, открываешь дверь снаружипока подруга не привыкнет, ей скажешь, что сломалась. А через пару месяцев вертаешь трос в зад. если подруга дверь открывать не разучилась, то вертаеш и её мамаше в назад. нах тебе мучения на всю жизнь
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
А ты попробуй... включи на сигналке зажигание и потяни ручку.Сообщение от ****
При чём тут зажигание.
Машина стоит на сигналке - двери хрен откроешь.
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Сообщение от OnFair
А ты попробуй... включи на сигналке зажигание и потяни ручку.
у меня открывается!!! и срабатывает сигнализация!![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Да я в курсе, там даже дело не в зажигании, а в том, что ключ в замке находится. Как-то давно умельцы из ганзы делали мне ТО, я их предупредил, что машинка сама закрывается, они проигнорировали. В итоге ко мне менеджер подошёл, говорит, мол так и так, далеко ли вы живёте, мол вези вторые ключи.. Живу не близко, да и ехать никуда не собирался, прошёл с ними в рем.зону, смотрю стоит мой пасик полностью закрытый, а ключ в замке (машнитола вроде включена была), то есть зажигание выключили и ключ оставили.. В общем кое-как просунули проволоку и потянули за ручку и о чудо, кнопка поднялась.
Так что этот аспект я знаю очень хорошо. Ещё один из вариантов блокирования такого - чтобы так угонщики воры не открыли машину, как я описал..