0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Доброй ночи! Развалилась пластиковая защита поддона.На разборках один хлам; Хочу сделать металическую .Может кто сталкивался, размеры толщина .
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
они продаются метеллические - просто посмотри на сайтах автозапчастей или в поиске поиcob тему - была как то темка про защиту и даже продавали ее...
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
По ценам кусается![]()
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
ну а что ты хотел - ставь пластик и езди аккуратнее!!! )))
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Поездка в Россию была.Евро дороги расслабляют![]()
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
НУ думаю для тебя с эстонии не будет особых траблов смотаться в ЛИТВУ и купить на разборке за дарма!![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Не понимаю вообще толка от пластиковой защиты, она же - одно название, реально такая защита спасает только от грязи.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в августе покупал за 3100 на движку и АКПП, в Питере ООО "Металопродукция" вроде бы, был не большой гемор с установкой, отверстие для слива масла ДВС было слева, пришлось пропиливать справа. А так крепкий метал, вобщем.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
tushka
у меня такая же проблема...самый приемлемый вариант который мне был предложен, это польская металлическая, стоит 95$но дополнительно еще очень рекомендовали заменить оба кодкрылка,т.к. им тоже уже почти кирдык,если менять без них,то тогда защиту придется на саморезы кое-где прикручивать...два подкрылка это еще плюс 110$...прикрутить защиту работа абсолютно не сложная,а вот что касается второго там немного сложнее,т.к. колеса надо снимать...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Покупал питерскую "Шериф". по креплению - без нареканий. Правда пробкой для слива масла не пользуюсь - выкачиваю масло через щуп.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Та что в оригинале-конечно не спасет тебя от проблемы разбитого поддонаСообщение от ****
Не понимаю вообще толка от пластиковой защиты,Но я честно предпочтение отдал бы пластику-естественно в усиленном варианте/кевлар/
У вас в Питере вроде делают не плохой пластик! А так и с металом бывают проблемы-я тут цепанул передней юбкой-пластик только загнуло.а стоял бы металл-унес бы все к чему он был закреплен!И случай был трагичный-при ударе двигатель ушел в салон-одна из причин-металическая защита-человек погиб. А так дело каждого что ему ставить!Сообщение от Евген
А так крепкий метал, вобщем.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гога
двигатель в салон влетит при любой защите, может лишь измениться направление, ниже или выше а жизненно важную разницу даст та защита, которая более склонна к деформации и слому...теперь и я задумался насчёт того стоит ли ставить металл...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Поэтому все ее называют пыльником а не защитой.Сообщение от ****
Не понимаю вообще толка от пластиковой защиты, она же - одно название, реально такая защита спасает только от грязи.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Сообщение от tushka
По ценам кусаетсяа пластик еще более кусается!Сообщение от ИгорехаROLF
ну а что ты хотел - ставь пластик и езди аккуратнее!!!
а по нашим дорогам ваще жуть! у меня на трассе на скорости на небольшой ямочке улетела нахрен!
купил метал за 2300
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Вот я и говорю-это наше Российское ноу-хау-дорожные условия подвигаютСообщение от ksa
а по нашим дорогам ваще жуть!Но все равно будущее за пластиком
и не нужно будет лепить лишние 10 кг
или сколько там весят эти Шерифы со Щитами!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
На пластике 3 года, все гудЕздить надо аккуратно.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да на все дело случая...я аккуратно езжу, но однажды возникла срочная необходимость поехать на важную встречу...через такой грязей замес пришлось пробираться...мама не горюй....а когда назад выезжал со встречи, засел грязюке...вперед никак...я заднюю передачу и своей платиковой защитой как ковшом всю эту кашу сгреб...одни щепки остались от защиты той... [-XСообщение от ksa
былиб дороги нормальные так и ваще без защиты мона ездить!
а по так им тока бронированная
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=Гога]
У вас в Питере вроде делают не плохой пластик! А так и с металом бывают проблемы-я тут цепанул передней юбкой-пластик только загнуло.а стоял бы металл-унес бы все к чему он был закреплен!И случай был трагичный-при ударе двигатель ушел в салон-одна из причин-металическая защита-человек погиб. А так дело каждого что ему ставить!Сообщение от ""Евген"":2dquw23b
А так крепкий метал, вобщем.[/quote:2dquw23b]
Был случай у знакомого: двигался на Пассате за Камазом, груженным кирпичем, наверно не соблюдая нужной дистанции, далее из кузова прямо под колеса валится пара тройка красный добротных кирпичей (15 руб./шт.), времени на маневры и раздумие не было, поэтому он решил пропустить их между колесами. В итоге - метал.защита ДВС и АКПП в хлам - оказались разрезаны вдоль, как лист бумаги. Что было бы, если бы защита оказалась не металлическая.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да....еще один серьезный аргументище...Сообщение от Евген
Что было бы, если бы защита оказалась не металлическая![]()