0

Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Понятие в гидравлике относительное... уже писал почему.Сообщение от ****
слить
Сообщение от ****
слитьСообщение от ****
вытеснить жидкостьтак слить или все таки вытеснить?
Основной принцип замены (ё, уже пришлось изучить чутокввиду завязавшейся полемики)- перемешивание с последующим вытеснением. Перемешивается при помощи ГУР (двигатель запущен) на замкнутой системе. Вытесняется основная масса воздуха при помощи механизма привода рейки при заглушенном двигателе, потом после перемешивания ГУР- сливается часть самотёком, остальная часть вытесняется механизмом рейки при повороте колес руками при заглушенном ДВС. Разница лишь в том, что в твоем методе жидкость вытесняется через отсоединенную трубку маслоохладителя, а в методе от Axl- через расширительный бачок и шланг обратки к ГУР. Что лучше? ХЗ. Я больше доверяю Директору Лагеря и его методу, к тому же он практически полностью совпадает с мнением Атлант-М. И тема была открыта для того, что бы не залить маслом шкив и ремень при замене по методу от Базы знаний. Хочется менять через маслоохладитель- пожалуйста
(на нем висит датчик внешней температуры, он может быть подгнивший и в конце концов у него более нежные крепления, я бы его не трогал только по этой причине). А вообще методов столько, сколько мест возможного разъединения трубопроводов. Вот
!
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
ПС- А еще есть методСообщение от bobz
А вообще методов столько, сколько мест возможного разъединения трубопроводови без рассоединения трубопроводов, тоже упоминал его.... короче
!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
+++ А вот на моей машине, как раз есть только 15-й и 12-й шланги, и нет ни 5-го ни 16-го, с 17-й трубкой охлаждения. Не могу сказать, кому из нас больше повезлоСообщение от bobz
Ну вот и схема нашлась. Трубки 15 у нас нет (как я понимаю).И сливать по все видимости жидкость ГУР мне надо с 12-го шланга в месте крепления 11.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Однозначно- ВамСообщение от Belg
кому из нас больше повезло- просто нет вариантов для заморочек на спор!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Дабы не создавать новой темы - у меня вопрос по поводу ремня ГУР-а. Я его лично менял где-то полгода назад вместе с ГРМ и т.п....То есть ремень новый.Из ПОИСК-а понял, что его никак не натянешь.это и так вобщем-то было видно из конструкции.Но все же решил посмотреть на форуме...
Так вот, если ремень новый, то что : он провис (ремень MEYLE) или же у какого-то подшипника люфт появился?
Подскажите плиз.Свист (очень похож на дизеление, при контрольном "поливании водой" напрочь исчезает ) уже поддостал...Но не это главное. Не станет ли со временем что-то хуже? Или может с гуром что не так...?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
up
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Насколько помню, корпус насоса можно сместить в сторону натяжения ремня и затянуть болтом который проходит через дугообразное отверстие в кронштейне (проушина), на фото (вид снизу) кажется этотСообщение от Lugburz
Из ПОИСК-а понял, что его никак не натянешь![]()
Остальные болты крепления предварительно только наживляются, чтобы обеспечить смещение
[/url]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
ИМХО. Нятяжитель ремня вспомогательных механизмов (ГУР-генератор) натягивается автоматически при помощи гитары с роликом ( в оригинале в районе сотни уе). Меняют обычно только ролик, гитара остается старая. В ней пружина-натяжитель- может она капут у тебя, либо подклинивает механизм. Проверяется-проворачивается легко- г-образным шетигранником (в оси вращения относительно блока циллиндров). Хотя растяжение ремня- тоже возможно. Там над роликом в кронштейне прорезь сегментная, а в подвижной части кронштейна гитары риска- у меня она в районе середины прорези, ремень натянут супер (всё оригинал с пробегом 19 ткм). ИМХО однако трогать регулировки наклона ГУР- хз, на заводе ставили......, разве что провис из-за недотяга болтов.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Все это так, но в моем случае речь о самом маленьком ремешке из всех ( может, я его неправильно идентифицировал, назвав ремнем ГУРа )..он-то и свистит по страшному.Его то гитара не натягивает.Он вообще ничем не натягивается..Значит - либо растянулся ремешок, либо сдох подшипник одного из шкивов, на которых ремешок сидит . Или я ошибаюсь...?.Сообщение от bobz
ИМХО. Нятяжитель ремня вспомогательных механизмов (ГУР-генератор) натягивается автоматически при помощи гитары с роликом ( в оригинале в районе сотни уе). Меняют обычно только ролик, гитара остается старая. В ней пружина-натяжитель- может она капут у тебя, либо подклинивает механизм. Проверяется-проворачивается легко- г-образным шетигранником (в оси вращения относительно блока циллиндров). Хотя растяжение ремня- тоже возможно. Там над роликом в кронштейне прорезь сегментная, а в подвижной части кронштейна гитары риска- у меня она в районе середины прорези, ремень натянут супер (всё оригинал с пробегом 19 ткм). ИМХО однако трогать регулировки наклона ГУР- хз, на заводе ставили......, разве что провис из-за недотяга болтов.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
......второй вариант- ремень компрессора кондиционера. Он натягивается роликом на кронштейне, фиксируется натяжение болтами, крепящими кронштейн (там типа сегмента)- возможно они у тебя ослаблены. Этот ролик-натяжитель страдает от времении влаги в первую очередь, особенно, когда отсутствует защита двигателя- грязь летит прямо на него.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Знаю про такое .. Там два болта и простецкий натяжитель...Но это не то!!! Тот ремешок находится справа, если смотреть на автомобиль встав у капота....Сообщение от bobz
......второй вариант- ремень компрессора кондиционера. Он натягивается роликом на кронштейне, фиксируется натяжение болтами, крепящими кронштейн (там типа сегмента)- возможно они у тебя ослаблены. Этот ролик-натяжитель страдает от времении влаги в первую очередь, особенно, когда отсутствует защита двигателя- грязь летит прямо на него.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
......тогда первый вариант.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
это который?..Сообщение от bobz
......тогда первый вариант.
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
ИМХО. Нятяжитель ремня вспомогательных механизмов (ГУР-генератор) натягивается автоматически при помощи гитары с роликом ( в оригинале в районе сотни уе). Меняют обычно только ролик, гитара остается старая. В ней пружина-натяжитель- может она капут у тебя, либо подклинивает механизм. Проверяется-проворачивается легко- г-образным шетигранником (в оси вращения относительно блока циллиндров). Хотя растяжение ремня- тоже возможно. Там над роликом в кронштейне прорезь сегментная, а в подвижной части кронштейна гитары риска- у меня она в районе середины прорези, ремень натянут супер (всё оригинал с пробегом 19 ткм). ИМХО однако трогать регулировки наклона ГУР- хз, на заводе ставили... ..., разве что провис из-за недотяга болтов.Сообщение от Lugburz
это который?..
_________________