0
-
18.05.2009, 01:55 #1
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
Жижа ГУР-замена, как не облить ремень, шкив
При пробеге 100 ткм появился запах (а может раньше не замечал) - не горелым, а что то копченое , решил махнуть не заморачиваясь. Директор лагеря доступно описал в базе знаний- все получилось ОК! Расход жижи- 2 литра до полной очистки системы (3 промывки+окончательная заправка). Впечатления: систему спускать лучше быстро и непрерывно ворочая вывешенные колеса из край в край и слушать- слышно, как течет в бачке- хорошо стекает, выгонять воздух- наоборот (медленнее), для того, что бы не пенилась жидкость (потом долго ждать выхода воздуха, и гудит ГУР). Что бы не разлить при сливе жижу и не загадить ремень и шкив ГУР подвесил из 2-х литровой минералки приспособу, обрезав дно по краю. С одной стороны сделал вырез под ГУР с зацепом. В итоге ГУР оказывается в бутылке, ремень и шкив- снаружи, четыре раза сливал- все чисто. Патрубок стягивал рукой и из-под машины и сверху, стянув оставлял в бутылке. Удачи с заменой и вообще на дорогах!
-
18.05.2009, 09:49 #2
- Регистрация
- 13.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 14,048
Спасибо: Получено: 179
Отправлено: 53
0bobz
Не понял, ты откуда сливал жидкость? Почему не из трубки охлаждения?Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
18.05.2009, 09:55 #3
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Да странно, обычно всегда гур при помывке сливают с обратки, т.е. та трубка, которая отвечает за охлаждение ГУР жидкости. Самое главное не давать насосу ГУР работать без жидкости.
Я когда менял насос, то систему промывали в два этапа, так будет надёжнее.
-
18.05.2009, 10:56 #4
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0Сообщение от TheTERMINATOR
Для полной промывки системы потребуется от 1 до 2 -ух литров жидкости!
Процесс промывки:
1. Поддомкратить перед машины (или подъемник).
2. Открутьть крышку с резервуара жидкости.
3. Снять резиновый шланг, слить жидкость.
4. Поворачивать (эмитировать поворот руля до упора в обе стороны) рукой колеса, пока не перестанет течь жидкость.
5. Систему лучше промыть жидкостью ГУР 2-3 раза.
6. Закрепить резиновый шланг на ГУР
7. Залить жидкость, повертеть колеса, жидкость будет уходить.
8. Когда перестанет уходить, долить до мин и завести двигатель
9. Будет шуметь ГУР (не пугаться) и в бочек пойдет воздух.
10. Для промывки повторить операцию 2-3 раза
11. Закрутить крышку резервуара - ехать.
Пункты 4 и 7 делать на незаведенном двигателе!
Вот результаты в ПОИСКЕ:
И вот совершенно случай попал на конференцию Атлант-М, и там читаю :
Замену произвести достаточно просто. Потребуется 2 л. масла для гидроусилителя.
1) Снимаете шланг, который подходит к насосу гидроусилителя от расширительного бачка и сливаете всю жидкость.
2)Устанавливаете шланг на место.
3)Заливаете жидкость до необходимого уровня.
4)Заводите а/м и совершаете несколько вращательных движений рулем, чтобы система ГУР промылась, выключаете зажигание.
5)Снова сливаете всю жидкость и заливаете новую, предварительно установив шланг на место.
Вопрос ?? Так заводить или нет?? Просто боюсь навредить....
whell делай все как написано в БЗ, я все делал как там-все без проблем, по времени мин 40, вот только пункт 8 немного изменил:после того как несколько раз выполнил пунткт 7, и жидкость стала уходить медленнее, я на несколько сек(сек 8-10) просто гонял стартером(отключал бензонасос), подливал жидкость и снова гонял 8-10 сек и только после того, как жидкость уже не уходила, завел двигатель-шуму от насоса никакого не было
Сообщение от ****
Сообщение от ****
-
18.05.2009, 11:05 #5
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Обратка - это не тот шланг, что подходит к расширительному бачку. pavel1 писал про способ промывки если снять шланг, по которому жидкость возвращается в бачок расширительный. Но при этом надо всё время подливать жидкость в бачок, ибо мотор заведён, а жидкость уходит в бутылку ну или куда там её сливаете. А если мотор не заводить, то из системы ничего вытекать не будет, т.к. насос не работает.
А мне сливали жидкость открутив шланг от обратки - трубки охлаждения жидкости ГУР'а, которая находится спереди радиатора, снизу морды машины. Снимают один хамут, сливают жидкость, ну а потом как в базе, крутить руль, на выключенном моторе, подливать жидкость и т.п.
-
18.05.2009, 11:45 #6
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0Сообщение от ****
Сообщение от ****
Сообщение от ****
Сообщение от bobz
Сообщение от ****
Сообщение от ****
-
18.05.2009, 15:01 #7
- Регистрация
- 03.02.2008
- Адрес
- Россия, Воронеж
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 179
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0****
pavel1 писал про способ промывки если снять шланг, по которому жидкость возвращается в бачок расширительный. Но при этом надо всё время подливать жидкость в бачок, ибо мотор заведён,
Где можно почитать об этом.
bobz
Расход жижи- 2 литра до полной очистки системы
-
18.05.2009, 15:27 #8
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0Сообщение от wol
Сообщение от wol
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Кстати- ссылка и есть ответ по полемике, я думаю Директор Лагеря плохого не посоветует !
-
18.05.2009, 15:33 #9
- Регистрация
- 03.02.2008
- Адрес
- Россия, Воронеж
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 179
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0bobz
Здесь: http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....de=article&k=3 метод от аксакалов форума, я делал именно по нему, проблем нет.
-
18.05.2009, 15:41 #10
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0Сообщение от wol
-
18.05.2009, 15:52 #11
- Регистрация
- 03.02.2008
- Адрес
- Россия, Воронеж
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 179
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0bobz
Тут и такое рассматривают: http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic19203.html , тоже теоретически возможно...
-
18.05.2009, 16:18 #12
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0Сообщение от wol
-
18.05.2009, 18:46 #13
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Кто-нибудь может выложить фото\картинку\схему как полностью устроена система гидроусилителя... А то не совсем понятно про какой шланг написано в базе знаний, пытался объяснить на словах, что я снимал, вроде всё понятно, но не поняли похоже..
Я просто может тугой, но не понимаю, как можно слить жидкость из системы, а не только из бачка, если снимать шланги которые идут к расширительному бачку, а мотор при этом не работает?
-
18.05.2009, 18:56 #14
- Регистрация
- 07.05.2007
- Адрес
- Бельгия
- Возраст
- 66
- Сообщений
- 236
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 0
0Да тут и схему рисовать не имеет смысла, на многих моделях и схемы эти могут быть разные.... Посмотри хотя бы по ЕТКА, скоко там вариантов... На моей машине бачок имеет только 2 шлана (и нет никакого радиатора для охлаждения). Один от него идет на насос, другой, - возвратка от рейки к бачку. Третий шланг , между насосом и рейкой (это, как я понимаю- напорный).
Вы блин, прям в трех соснах заблудились По моему все все правильно попромывали, тока каждый на свой лад
-
18.05.2009, 18:59 #15
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Радиатора никакого и нет =) Там просто металлическая трубка, в нижней части перед основным радиатором.
-
18.05.2009, 19:09 #16
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0Сообщение от ****
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Сообщение от ****
Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
Сообщение от Belg
-
18.05.2009, 19:21 #17
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Ну вот, а если снять шланг, который подходит к охлаждающей трубке (шланги у расширительного бачка не трогаем ), то можно крутить рулём и за сами колёса, и будет сливаться жидкость и из рейки, так как мы разъединим систему ниже рейки.
-
18.05.2009, 20:40 #18
- Регистрация
- 23.09.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 4,361
Спасибо: Получено: 200
Отправлено: 148
0****
Вот картинка:
[/url]
Сообщение от bobz
Тыкните лучше на картинку пальцем
-
19.05.2009, 00:25 #19
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0Сообщение от Vladimir_B5APT
Сообщение от Belg
-
19.05.2009, 03:12 #20
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Мне кажется, что в месте 13ть можно слить гораздо больше жидкости, т.к. это месте - нижняя точка системы гур, а в месте 11 сложно будет вытеснить жидкость в должном объёме.
Похожие темы
-
Как снять задний ремень безопасности?
от Origins в разделе Архив 2011г.Ответов: 5Последнее сообщение: 11.09.2011, 00:07 -
как правильно натянуть ремень грм на awt
от icom в разделе Архив 2011г.Ответов: 4Последнее сообщение: 30.01.2011, 17:38 -
Как я менял ремень ГРМ
от AlPo в разделе Архив 2009г.Ответов: 48Последнее сообщение: 30.10.2009, 07:09 -
Сервис- вопросы: жижа ГУР, насос омывателя,
от Dimmi в разделе Архив 2007г.Ответов: 7Последнее сообщение: 01.11.2007, 10:15 -
ГУР: Замена жижи, ну и еще вопросы по теме.
от kandrik в разделе Архив 2006г.Ответов: 0Последнее сообщение: 02.05.2006, 11:12