Работа вискомуфты?
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    17.05.2006
    Адрес
    Таджикистан
    Возраст
    36
    Сообщений
    122
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Работа вискомуфты?

    Всем привет! Вчера поменял гудящую муфту на новую ("Hans pries" - у нее спираль вместо пластины), так она работает на холодном ДВС постоянно как на горячем. В чем может быть причина?

  2. #2
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Akmal
    На холодном она крутится вхолостую по инерции (ты можешь остановить пропеллер легко), а при нагреве уже крутится согласно оборотам двигателя (остановить невозможно).
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Россия, Северодвинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    676
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так и должно быть вискомуфта вращается постоянно

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    17.05.2006
    Адрес
    Таджикистан
    Возраст
    36
    Сообщений
    122
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, конечно она должна крутится в холостую, но не так сильно. У меня характерный звук V8 даже на холодную, хотя крыльчатку можно удержать

  5. #5
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Akmal
    характерный звук V8
    крыльчатку балансировать нужно, сама виско муфта звука такого не даст....на лопастях крыльчатки есть балансиры, типа металлической скобки...

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня товарищь тоже такую поставил, такая же хрень, как на w8. уже год ездит и ни чего. ему даже нравиться. если напрягает звук ставь ориджинал.

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    17.05.2006
    Адрес
    Таджикистан
    Возраст
    36
    Сообщений
    122
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    Цитата Сообщение от Akmal
    характерный звук V8
    крыльчатку балансировать нужно, сама виско муфта звука такого не даст....на лопастях крыльчатки есть балансиры, типа металлической скобки...
    А каким образом? Там кроме металлического кольца которая к муфте крепится я больше нечего не вижу

  8. #8
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Akmal
    кольцо понятно...я говорю о металлических скобках, которые устанавливаются(опционально) на сами лопасти крыльчатки, по аналогии с грузиками на колёсных дисках. У новых крыльчаток их нет, смотри на старой...если не потерялись

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    17.05.2006
    Адрес
    Таджикистан
    Возраст
    36
    Сообщений
    122
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    кольцо понятно...я говорю о металлических скобках, которые устанавливаются(опционально) на сами лопасти крыльчатки, по аналогии с грузиками на колёсных дисках. У новых крыльчаток их нет, смотри на старой...если не потерялись
    Крыльчатку (пропелер) не менял, поменял только муфту!?

  10. #10
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,696
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тоже муфта иногда погрякивает ...
    Где то слышал , что её нах выкидывают , и ставят второй электровентилятор .... я пока не нашёл конкретной схемы этой модернизации ....
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Akmal
    Муфта левая...ты смотри осторожно, а то может разлететься крыльчатка при больши оборотах мотора, и попадешь на радиатор сразу.Лучше ставь, чтобы было без шума на холодном.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #12
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не совсем понимаю, как так по звуку сравнивают эти муфты? У меня вроде вообще никакого звука от неё нету.

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ****
    Когда мотор горячий, около 100 градусов, то мфта клинит и вентилятор при перегазвках работает очень шумно, как Ленд Крузер А на холодном слышно только сам мотор.

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    17.05.2006
    Адрес
    Таджикистан
    Возраст
    36
    Сообщений
    122
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Муфта левая...ты смотри осторожно, а то может разлететься крыльчатка при больши оборотах мотора, и попадешь на радиатор сразу.Лучше ставь, чтобы было без шума на холодном.

    А где такую взять, ведь оригинал нереальных денег стоит ($180).
    Я когда выбирал сравнил в руке оригинал и эту, обе они вращаются одинаково туго.

  15. #15
    Phaeton Аватар для OnFair
    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,416
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 82
    Отправлено: 194

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я нагревал и сравнивал тоже разницы не почувствовал, ни на холодной/горячей ни на новой/старой
    1997 АЕВ седан
    2008 BKK 4motion

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    60
    Сообщений
    179
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OnFair
    я нагревал и сравнивал тоже разницы не почувствовал, ни на холодной/горячей ни на новой/старой
    Проверяется только когда установлена на двигатель и вращается...наверное для включения задействована центробежная сила.


Похожие темы

  1. Работа вискомуфты, есть вопросы!
    от Rvs2 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 26.11.2011, 12:12
  2. Работа электровентилятора кондиционера
    от Sergeich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 25.11.2005, 16:56
  3. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.08.2005, 22:58
  4. Работа клима!
    от wolf в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.02.2005, 11:42
  5. Работа антенны.
    от wolf в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.02.2005, 03:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •