накладка руля, рывки на разгоне, бензин, жара в типтроне
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    112
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию накладка руля, рывки на разгоне, бензин, жара в типтроне

    приветствую!
    решил задать сразу все идиотские вопросы которые мучают меня в последнее время

    1) кажется у меня разболталась накладка руля (четырехспицевого). на неидеальном асфальте противно поскрипывает прямо перед носом. пошевелил ее - немного елозит. можно ли ее как-нибудь затянуть не разбирая полруля? как подобраться к ее креплениям/болтам?

    2) при интенсивном разгоне с сильно открытым дросселем на скоростях более 100 км/ч (чуть не доходя до шелчка кикдауна или после него) есть едва различимые даже не рывки а просто очень легкие падения тяги (по стрелке тахометра не различимы - только на слух) прет машина при этом в общем-то нормально хотя я удивлен тем что 1,8Т с типтроном после 120 км/ч какой-то вяленький становится. сколько же он раскочегаривается до 200 км/ч? и на что грешить? бензин? свечи (меняны тыщ 7 назад)? турба (меняна тыщ 30 назад)? ошибок нет

    3) какой из доступных в москве сортов/марок бензина оптимален для 9-летнего 1,8Т? стоит ли переплачивать за всякие бипи 95 ультимат, лукойл 95 экто и шелл в-пауэр или это баловство и лучше кормить машину обычным 95-м с тех же самых заправок?

    4) противоугонный штырь блокировки типтрона когда вытаскиваешь его после непродолжительной стоянки у меня не то чтобы горячий но тепленький. это нормально? панель приборов у меня от пассата с МКП без индикации режимов типтрона так что про переход автомата в аварийный режим хрен догадаешься (особенно когда тошнишь по городу)... по ощущениям автомат работает нормально, только тупит изредка когда после долгого тошнилова резко на гашетку нажимаешь - сбрасывается видимо на вторую передачу и долго рычит мотором и не хочет переть вперед. гидротрансформатор дохнет? или это автомат так долго вкуривает что я решил зажечь и переходит из экономичного в спортивный алгоритм? в ручном режиме типтрона разгон на низших передачах не сопровождается бессмысленной раскруткой мотора как если бы буксовал гидротрансформатор. в ручном режиме алгоритм блокировки гидротрансформатора какой-то другой, более жесткий, чем в автоматическом?

    спасибо что выслушали :-)

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,864
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 190
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


    с облегчением тебя!
    1.8T 02, AWM

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maximal
    сбрасывается видимо на вторую передачу и долго рычит мотором и не хочет переть вперед. гидротрансформатор дохнет?
    Обороты висят, а машина не едет?Нужно смотреть предметно.

    Цитата Сообщение от Maximal
    в ручном режиме алгоритм блокировки гидротрансформатора какой-то другой, более жесткий, чем в автоматическом?
    В ручном ГТР всегда заблокирован, при оборотах выше 1200-1300 на любой передаче.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #4
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maximal
    1) Там фиксация на штырях, можно только подложить чего.
    2) Это не феррари.
    3)
    Цитата Сообщение от Maximal
    лучше кормить машину обычным 95-м с тех же самых заправок
    4)
    Цитата Сообщение от Maximal
    противоугонный штырь блокировки типтрона когда вытаскиваешь его после непродолжительной стоянки у меня не то чтобы горячий но тепленький. это нормально?
    Да.
    Цитата Сообщение от Maximal
    только тупит изредка когда после долгого тошнилова резко на гашетку нажимаешь
    Из-за большая температура воздуха на впуске...

    Читай форум не стесняйся, заодно матчасть изучай.
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ


Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.03.2010, 16:23
  2. Рывки при разгоне
    от slide в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.07.2009, 01:33
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.12.2008, 15:42
  4. Рывки при разгоне?!Что может быть?
    от PesT в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.05.2006, 14:13
  5. при разгоне дергается и жрет бензин
    от BAD в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.03.2006, 17:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •