0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Здравствуйте уважаемые форумчане много начитавшись всякой инфы не знаю, что делать гильзовать или растачивать под ремонтный размер, ясно одно, и там и там ставлю новые поршня и кольца. Хотелось бы все-таки узнать, что лучше и какие нюансы будут при таких работах.
Двиг. АНН (1,9 TDI)
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
если имеются ремонтные поршни, то растачивай (если размер позволяет), гильзование вещь угарная на деньги (надеюсь не жигулевские гильзы втыкать собрался?), но зато можно под номинал сделать!![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
oleshev
А что ты хочешь получить?гильзовка как правило делается если нет ремонтных поршней или они очень дороги.
на примере мск
расточка блока стоит 3000р + поршни 3000р шт.Поршни нюрал они и в оригинале стоят.за 3000р ты получаешь поршень кольца и палец.
итого блок под сборку 15000
гильзовка 8320 с хонингованием.+ гильзы 4шт около 1000ршт.+ кольца от 800 комлект на 1 цил.
итого 15520
Считается что гильзовка немного ухудшает теплообмен из за неровностей гильзы и расточенного под нее цилиндра.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Хочу двигатель сделать в идеале, если гильзовать есть возможность взять гильзы или KS или MAHLE.
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Мне предлагают 1-й ремонт MAHLE+кольца+палец = 80 евро за шт.Сообщение от ПАН ДИМАН
oleshev
А что ты хочешь получить?гильзовка как правило делается если нет ремонтных поршней или они очень дороги.
на примере мск
расточка блока стоит 3000р + поршни 3000р шт.Поршни нюрал они и в оригинале стоят.за 3000р ты получаешь поршень кольца и палец.
итого блок под сборку 15000
гильзовка 8320 с хонингованием.+ гильзы 4шт около 1000ршт.+ кольца от 800 комлект на 1 цил.
итого 15520
Считается что гильзовка немного ухудшает теплообмен из за неровностей гильзы и расточенного под нее цилиндра.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)