0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как я уже указывал ранее у меня в дороге порвался поликлиновый ремень вспомогательных агрегатов. Чтобы добраться хотя бы до своего двора пришлось ехать максимум 500 м. на небольшой скорости (40-50 км.ч.). ОЖ до поездки была в норме. Когда поставил и заглушил авто - в бачке ОЖ парило открыл - ОЖ полезла....
Постояла и бачек опустел.
У меня к вам уважаемые 2 вопросика - могла ли ОЖ в такой ситуации выйти вся без остатка или же повреждения в системе, - как думаете что после такого кипения с моим двигателем, будет ли ездить или же нужно будет снимать голову и менять прокладки и т.д..![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
А зачем ты открыл бачок? Ты же умный человек, изучал физику в школе, должден помнить, что при падении давления температура кипения понижается. Ты открыл - давление упало, водица закипела. Не парься, за 500 метров движку ничего не будет. На моей памяти движок на холостых полчаса молотил без антифриза. После замены колец моторист забыл залить и завёл. Ничего движку не стало, нагрелся правда сильно...
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
оппа AGZ... Это ж надо блин. Самая главная болячка и опасность этого двигателя - перегрев... А ты такое учудил...
Кстати а помпа там разве не этим ремешком крутится?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И помпу тоже......Сообщение от пингвин
оппа AGZ... Кстати а помпа там разве не этим ремешком крутится?
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
пингвин писал(а):
Самая главная болячка и опасность этого двигателя - перегрев...
И что мне теперь..... Попадалово, так чтоль?????![]()
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
А ты её заводил после замены ремня?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еще и ремень то не привезли в экзист то.... Я и не менял еще....Сообщение от Ioann
А ты её заводил после замены ремня?
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Поменяешь - заведи. Если нормально работает - забей и езди дальше.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
oleandr
ну хз, для меня AGZ темный лес... Да и сервисы их не сильно знают...
Знаю что уж больно не любит он перегрева. А ездить на нем с неработающей помпой это конечно неразумно...
Тут гадать то особо нечего. Ищи куда ушла ОЖ. Если найдешь течь - повезло. А если не найдешь, а после запуска обнаружишь белый пар из трубы, то...
![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
то ЧТО???? Пипец, да???Сообщение от пингвин
oleandr
ну хз, для меня AGZ темный лес... Да и сервисы их не сильно знают...
Знаю что уж больно не любит он перегрева. А ездить на нем с неработающей помпой это конечно неразумно...
Тут гадать то особо нечего. Ищи куда ушла ОЖ. Если найдешь течь - повезло. А если не найдешь, а после запуска обнаружишь белый пар из трубы, то...
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
oleandr
да лан надейся на лучшее. За 500 метров ничего страшного случиться не должно. Поменяй ремень, залей ОЖ (можно кстати сразу залить). И если не будет уходить, а мотор будет работать то все ок...
Ну а так в худшем случае
http://www.passatworld.ru/phpBB2/profile. ... ile&u=3698
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скрестил пальцы.....![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
А пока, что выпей чаю и съешь ещё этих мягких французских булочекВ общем не беспокойся...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
перегрев никогда небыл делом хорошим! могло бошку повести, начнутся течи всякие. по хорошему бошку торцевать надо, полюбас повело. а насчет того что без фриза пол часа молотила и ничего - слабо верится!
![]()
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
[quote="DnK1"]перегрев никогда небыл делом хорошим! могло бошку повести, начнутся течи всякие. по хорошему бошку торцевать надо, полюбас повело![]()
Клиентам мы всегда именно так и говорим
Добавлено спустя 52 секунды:
Но на то он и клиент! Он всегда должен![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вы меня пугать начинаете, мне уже жутко...Сообщение от DnK1
перегрев никогда небыл делом хорошим! могло бошку повести, начнутся течи всякие. по хорошему бошку торцевать надо, полюбас повело. а насчет того что без фриза пол часа молотила и ничего - слабо верится!
Я уже спускаюсь вниз к авто с гранатой и чеку уже практически вытянул.
Так чтоль?????
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Пока суетиться повода нету.
Ну открыл крышку бачка на горячем двигателе... ну выплеснулось у тебя грамм 100-200 ОЖ. Там ее еще литров 5 осталось. Не ошпарился - и то хорошо.
На всякий случай приметы перегретой головы: "дубовые" шланги ОЖ, "газики" в расширительном бачке, в запущенном случае - масло в ОЖ и эмульсия из ОЖ в масле. Газы наблюдаются "на холодную". Откручиваешь крышку расширительного бачка и смотришь на струйку обратки. Если временами струйка прерывается - вот это уже нехорошо. С этого времени у тебя есть год-другой для накопления средств на капиталку.
Все у тебя будет хорошо!
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote="Slog"]Откручиваешь крышку расширительного бачка и смотришь на струйку обратки. Если временами струйка прерывается - вот это уже нехорошо. С этого времени у тебя есть год-другой для накопления средств на капиталку. [/quote]
Понятно....
Готовимся к замене автомобиля....![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
У меня зимой случай был, когда покрутил пятаки на рыхлом снегу в течении минут 10, оборотов вроде больше 5т\сек не давал... Пока двиг работал, то температура была в норме, остановился, сразу выключил мотор, температура тоже в норме была ))) А когда включил зажигание через 5 мин, то стрелка упала на 130 градусов примерно.
Ничего, мотор остыл, я завёл, всё ок.. Просто видно температура была около 105 на рабочем, а стрелка ровно стояла, а когда выключил, то жидкость перестала циркулировать, и теплота с ГБЦ выделилась в антифриз, который рядом с и в самой голове, поэтому так и зашкалила температура ))
p.s. Автор, а на AGZ помпа точно ремнём навесного крутится, а не грм'ом..?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от ****
Автор, а на AGZ помпа точно ремнём навесного крутится, а не грм'ом..?
5-цилиндровые бензиновые двигатели AGZ, AZX с компрессором кондиционера:
1 - шкив - трехфазный генератор -C-
2 - поликлиновой ремень - трехфазный генератор -C-, насос охлаждающей жидкости, крыльчатый насос гидроусилителя рулевого механизма, коленчатый вал, натяжной ролик, компрессор кондиционера, промежуточный ролик, вентилятор с вискомуфтой
3 - Шкив - насос охлаждающей жидкости
4 - шкив - насос гидроусилителя рулевого управления
5 - Натяжной ролик
6 - Шкив коленчатого вала
7 - Обводной ролик
8 - Шкив ременной передачи - компрессор кондиционера
9 - Обводной ролик
10 - шкив - вентилятор с вискомуфтой[pic][/pic][pic][/pic][pic][/pic]
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Так что - пипец мне то... ага?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо, теперь понял ) Нефига себе система то...Два обводных ролика...
На моём V6 всё в разы проще..
![]()
Ход поликлинового ремня с кондиционером.
1 - Генератор
2 - Поликлиновой ремень
3 - Крыльчатый насос гидроусилителя рулевого механизма
4 - Вискомуфта вентилятора
5 - Компрессор климатической установки
6 - Демпфер крутильных колебаний
7 - Натяжной ролик