Закипела.....
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Россия, Урюпинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Закипела.....

    Как я уже указывал ранее у меня в дороге порвался поликлиновый ремень вспомогательных агрегатов. Чтобы добраться хотя бы до своего двора пришлось ехать максимум 500 м. на небольшой скорости (40-50 км.ч.). ОЖ до поездки была в норме. Когда поставил и заглушил авто - в бачке ОЖ парило открыл - ОЖ полезла....
    Постояла и бачек опустел.
    У меня к вам уважаемые 2 вопросика - могла ли ОЖ в такой ситуации выйти вся без остатка или же повреждения в системе, - как думаете что после такого кипения с моим двигателем, будет ли ездить или же нужно будет снимать голову и менять прокладки и т.д..

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,185
    Спасибо +
    Получено: 317
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А зачем ты открыл бачок? Ты же умный человек, изучал физику в школе, должден помнить, что при падении давления температура кипения понижается. Ты открыл - давление упало, водица закипела. Не парься, за 500 метров движку ничего не будет. На моей памяти движок на холостых полчаса молотил без антифриза. После замены колец моторист забыл залить и завёл. Ничего движку не стало, нагрелся правда сильно...

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    оппа AGZ... Это ж надо блин. Самая главная болячка и опасность этого двигателя - перегрев... А ты такое учудил...
    Кстати а помпа там разве не этим ремешком крутится?
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Россия, Урюпинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    оппа AGZ... Кстати а помпа там разве не этим ремешком крутится?
    И помпу тоже......

    Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

    пингвин писал(а):
    Самая главная болячка и опасность этого двигателя - перегрев...

    И что мне теперь..... Попадалово, так чтоль?????

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,185
    Спасибо +
    Получено: 317
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А ты её заводил после замены ремня?

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Россия, Урюпинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann
    А ты её заводил после замены ремня?
    Еще и ремень то не привезли в экзист то.... Я и не менял еще....

  7. #7
    Заблокирован
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,185
    Спасибо +
    Получено: 317
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поменяешь - заведи. Если нормально работает - забей и езди дальше.

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    oleandr
    ну хз, для меня AGZ темный лес... Да и сервисы их не сильно знают...
    Знаю что уж больно не любит он перегрева. А ездить на нем с неработающей помпой это конечно неразумно...
    Тут гадать то особо нечего. Ищи куда ушла ОЖ. Если найдешь течь - повезло. А если не найдешь, а после запуска обнаружишь белый пар из трубы, то...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Россия, Урюпинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    oleandr
    ну хз, для меня AGZ темный лес... Да и сервисы их не сильно знают...
    Знаю что уж больно не любит он перегрева. А ездить на нем с неработающей помпой это конечно неразумно...
    Тут гадать то особо нечего. Ищи куда ушла ОЖ. Если найдешь течь - повезло. А если не найдешь, а после запуска обнаружишь белый пар из трубы, то...
    то ЧТО???? Пипец, да???

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    oleandr
    да лан надейся на лучшее. За 500 метров ничего страшного случиться не должно. Поменяй ремень, залей ОЖ (можно кстати сразу залить). И если не будет уходить, а мотор будет работать то все ок...
    Ну а так в худшем случае
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/profile. ... ile&u=3698
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Россия, Урюпинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скрестил пальцы.....

  12. #12
    Заблокирован
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,185
    Спасибо +
    Получено: 317
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А пока, что выпей чаю и съешь ещё этих мягких французских булочек В общем не беспокойся...

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Россия, Тамбов
    Возраст
    36
    Сообщений
    114
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    перегрев никогда небыл делом хорошим! могло бошку повести, начнутся течи всякие. по хорошему бошку торцевать надо, полюбас повело . а насчет того что без фриза пол часа молотила и ничего - слабо верится!

  14. #14
    Заблокирован
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,185
    Спасибо +
    Получено: 317
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote="DnK1"]перегрев никогда небыл делом хорошим! могло бошку повести, начнутся течи всякие. по хорошему бошку торцевать надо, полюбас повело
    Клиентам мы всегда именно так и говорим

    Добавлено спустя 52 секунды:

    Но на то он и клиент! Он всегда должен

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Россия, Урюпинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DnK1
    перегрев никогда небыл делом хорошим! могло бошку повести, начнутся течи всякие. по хорошему бошку торцевать надо, полюбас повело . а насчет того что без фриза пол часа молотила и ничего - слабо верится!
    Вы меня пугать начинаете, мне уже жутко...
    Я уже спускаюсь вниз к авто с гранатой и чеку уже практически вытянул.
    Так чтоль?????

  16. #16
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,753
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пока суетиться повода нету.

    Ну открыл крышку бачка на горячем двигателе... ну выплеснулось у тебя грамм 100-200 ОЖ. Там ее еще литров 5 осталось. Не ошпарился - и то хорошо.

    На всякий случай приметы перегретой головы: "дубовые" шланги ОЖ, "газики" в расширительном бачке, в запущенном случае - масло в ОЖ и эмульсия из ОЖ в масле. Газы наблюдаются "на холодную". Откручиваешь крышку расширительного бачка и смотришь на струйку обратки. Если временами струйка прерывается - вот это уже нехорошо. С этого времени у тебя есть год-другой для накопления средств на капиталку.

    Все у тебя будет хорошо!
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Россия, Урюпинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote="Slog"]Откручиваешь крышку расширительного бачка и смотришь на струйку обратки. Если временами струйка прерывается - вот это уже нехорошо. С этого времени у тебя есть год-другой для накопления средств на капиталку. [/quote]

    Понятно....
    Готовимся к замене автомобиля....

  18. #18
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня зимой случай был, когда покрутил пятаки на рыхлом снегу в течении минут 10, оборотов вроде больше 5т\сек не давал... Пока двиг работал, то температура была в норме, остановился, сразу выключил мотор, температура тоже в норме была ))) А когда включил зажигание через 5 мин, то стрелка упала на 130 градусов примерно.

    Ничего, мотор остыл, я завёл, всё ок.. Просто видно температура была около 105 на рабочем, а стрелка ровно стояла, а когда выключил, то жидкость перестала циркулировать, и теплота с ГБЦ выделилась в антифриз, который рядом с и в самой голове, поэтому так и зашкалила температура ))

    p.s. Автор, а на AGZ помпа точно ремнём навесного крутится, а не грм'ом..?

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Россия, Урюпинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ****
    Автор, а на AGZ помпа точно ремнём навесного крутится, а не грм'ом..?



    5-цилиндровые бензиновые двигатели AGZ, AZX с компрессором кондиционера:
    1 - шкив - трехфазный генератор -C-
    2 - поликлиновой ремень - трехфазный генератор -C-, насос охлаждающей жидкости, крыльчатый насос гидроусилителя рулевого механизма, коленчатый вал, натяжной ролик, компрессор кондиционера, промежуточный ролик, вентилятор с вискомуфтой
    3 - Шкив - насос охлаждающей жидкости
    4 - шкив - насос гидроусилителя рулевого управления
    5 - Натяжной ролик
    6 - Шкив коленчатого вала
    7 - Обводной ролик
    8 - Шкив ременной передачи - компрессор кондиционера
    9 - Обводной ролик
    10 - шкив - вентилятор с вискомуфтой[pic][/pic][pic][/pic][pic][/pic]

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

    Так что - пипец мне то... ага?

  20. #20
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, теперь понял ) Нефига себе система то... Два обводных ролика...

    На моём V6 всё в разы проще..



    Ход поликлинового ремня с кондиционером.

    1 - Генератор
    2 - Поликлиновой ремень
    3 - Крыльчатый насос гидроусилителя рулевого механизма
    4 - Вискомуфта вентилятора
    5 - Компрессор климатической установки
    6 - Демпфер крутильных колебаний
    7 - Натяжной ролик


Похожие темы

  1. ПОМОГИТЕ!!! Закипела жидкость климат-контроля
    от Олег 40ИН в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.04.2008, 16:32
  2. Закипела машина или знак свыше?
    от Мельк в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.08.2007, 18:42
  3. закипела...
    от MiSt в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 21.06.2006, 19:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •