0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем приветв общем предыстория: у меня постоянно горел чек, выдавал ошибку низкая эффективность ката, а сегодня возвращался домой, и чек погас, сам собой, ошибки не стирал, клемму не снимал... С чем это может быть связано? Просто интересно, раньше такого никогда не было... Горел и горел, ошибку сотрешь, он через 100 км снова горит...
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
Bivisok
полтергейст![]()
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
А какой смысл в этом вопросе интересно?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 9 |
диод перегорел![]()
![]()
![]()
AHL98,ALZ02,AWT05,AWT02акп,CGY10-DSG7,турик08 BKS были.
А4 '05 авант 1.8т, б6 4motion, гольф 6й - есть.
VAG вобщем))
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Ага, пора готовиться к замене приборкиСообщение от vw DENIS
диод перегорел![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Bivisok
временно катализатор заработал, не радуйся особо, скоро опять загорится, или реально диод перегорел![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Забыл написать, что диод не сгорел, т.к. При включении зажигания лампочка загорается![]()
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Значит сгорел блок управления двигателем![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бензиком нормальным заправился вот и погас![]()
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 35 |
Кто че пишет! Уржаться!
Недостаточная эффективность работы ката сама по себе не всегда может выдавать ошибку! Поэтому заправка хорошим бензином зачастую гасит тот самый чек! Но ты долго не радуйся - появится снова. Уж коль он загорелся, то это капут! У меня вообще прикол - каждый раз выдает новую ошибку красавчик!
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Сам понимаешь каков вопрос - таков ответСообщение от ИгорехаROLF
Кто че пишет! Уржаться!Ему бы диагностику сделать, а он себе и другим мозг выносит
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну начнем с того что снижение эффективности ката это и есть собственно ошибка. Не было бы ошибки, не горел бы чек. Далее, заправка бензином никакого отношения к данному вопросу не имеет, т.к не заправлялся два дня, т.е бензин какой был, такой и остался. И потом, насколько я понимаю, если ошибка эта вылезла и горит чек, то на америкосе он погаснет только когда её сотрешь. Теперь по поводу диагности и выноса мозга: мозг ни себе, ни другим я не выношу, у меня возник вопрос, на который я пока не знаю ответ, если есть что написать по существу - то пожалуйста, а флудить на тему того что сгорел эбу или диод наверное не стоит, для этого есть курилка... А ошибки я читаю раз в два дня, и кроме этой никаких других нету![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Вот она участь владельца пассатаСообщение от Bivisok
А ошибки я читаю раз в два дня![]()
Звиняйте за флуд![]()
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Bivisok
тебе реально нечего делать.....
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
На самом деле я как и автор не понял, почему он сам гаснет, конечно может это быть в силу моей подкованности в этом вопросе.
Если загорелся чек, значит ошибка, верно? Если ошибка появляется, то она уже не пропадает сама по себе. Тем более всем известно, если стереть ошибку, то чек на время гаснет, а потом загорается снова, т.к. проблема возникновения ошибки не устранена.
Так как может гаснуть чек сам по себе без стирания ошибок? Или возможно через какое-то время происходит перепроверка, которая может погасить чек, но никогда не сотрёт ошибку?