запал на Passat...
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию запал на Passat...

    Доброго времени суток, уважаемые Форумчане! Запал на Passat. Имею на примете один Variant, но есть сомнения.
    VIN: WVWZZZ3BZ1E159445.
    Судя по VIN машина 2001 года, но стёкла имеют маркировку февраль 2000 года, и два стекла на разных бортах апрель 2001 года (узнал благодаря вашей базе знаний), возможно ли такое?
    При указанном пробеге в 140 тыс. турбина не менялась, долго ли она протянет?
    Двигатель AWT 1800А бт.
    Убедительная просьба расшифровать VIN, дабы больше узнать о комплектации данного авто.
    Заранее благодарен...[/b]

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от elec74
    Судя по VIN машина 2001 года
    ЕТКА нет у меня, но судя по VIN машина 2000 все же года, конец видимо, это модельный ряд 2001.

    Цитата Сообщение от elec74
    но стёкла имеют маркировку февраль 2000 года, и два стекла на разных бортах апрель 2001 года (узнал благодаря вашей базе знаний), возможно ли такое?
    Не думаю, должны быть 2000г я думаю, с 0 на стекле.

    Цитата Сообщение от elec74
    При указанном пробеге в 140 тыс. турбина не менялась, долго ли она протянет?
    А пробег реальный или как на спидометре написано?
    Турбину нужно смотреть, угрохать её можно и за 10.000км

    Цитата Сообщение от elec74
    Убедительная просьба расшифровать VIN, дабы больше узнать о комплектации данного авто.
    Для этого есть профильная тема.

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    08.08.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    462
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    Цитата Сообщение от elec74
    При указанном пробеге в 140 тыс. турбина не менялась, долго ли она протянет?
    А пробег реальный или как на спидометре написано?
    Турбину нужно смотреть, угрохать её можно и за 10.000км
    Во-во, хотя по мануалу ресурс ориг.турбы 150 т.км и выше (при правильном обращении)

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,656
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    elec74
    Мне кажется, покупая авто с турбомотором и таким (даже если он не смотан, что маловероятно - это делается легко) пробегом надо готовить себя к возможной замене турбины. А если с АКПП - то и к ее переборке.
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    08.08.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    462
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VoFFka417
    ... надо готовить себя к возможной замене турбины. А если с АКПП - то и к ее переборке.
    Это че получается, приговор всем америкосам? А про АКПП ваще ЖЕСТЬ!

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,656
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евген
    то че получается, приговор всем америкосам?
    И европейцам тоже))) Тут кому как повезет

    Цитата Сообщение от Евген
    А про АКПП ваще ЖЕСТЬ!
    Я себя готовил, и не напрасно. Пришлось перебирать
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VoFFka417
    Мне кажется, покупая авто с турбомотором и таким (даже если он не смотан, что маловероятно - это делается легко) пробегом надо готовить себя к возможной замене турбины. А если с АКПП - то и к ее переборке.
    Покупая Пассат нужно готовиться к его продаже

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    08.08.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    462
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    Покупая Пассат нужно готовиться к его продаже
    а это уже по ходу философия...

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,656
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    Покупая Пассат нужно готовиться к его продаже
    Не согласен. Просто Пассат - не очень дешевая в эксплуатации и обслуживании машинка. Ее (или его) надо просто очень сильно полюбить (что я и делаю))), и множество ее владельцев). Пока еще ни разу даже не задумывался о продаже, при очередной поломке просто прикидываю на сколько денежных знаков еще придется потратиться ради любимой))) какая бы неисправность ни была!!!

    Самые лучшие девушки тоже очень капризны, стервозны и требуют ОЧЕНЬ дорогого содержания!!!
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    12.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    463
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VoFFka417
    elec74
    Мне кажется, покупая авто с турбомотором и таким (даже если он не смотан, что маловероятно - это делается легко) пробегом надо готовить себя к возможной замене турбины. А если с АКПП - то и к ее переборке.
    вот мне нравиться такая философия понакупают ведер а потом турбины меняют акпп ремонтируют я уже писал в какойто теме у меня акпп по 450 тыков ходили и до сих пор прекрасно себя чувствуют ездить на акпп надо нормально а не технику ругать филосфы блин [-X

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,656
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    виктор876
    АТАТА!!! Кто технику ругает??? Если бы я купил свою машинку НОВОЙ, думаю и коробка была на ней КАК НОВАЯ. Беда в том, что на автомобилях ездят черте как и черте кто, по черте каким буеракам и колдобинам - а потом продают. И что ты в итоге будешь иметь в качестве БУ покупки одному богу известно. А в случае попадания ОЖ в АКПП из-за трещины в радиаторе (машинка не новая, извините) что - машину под пресс??? В копровый цех??? Я не был виновен в поломке моей АКПП (и никто не был) но перебирать пришлось - благо сам сделал.

    Не все люди имеют возможность покупать машины такого класса новыми.
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    08.08.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    462
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VoFFka417
    Ее (или его) надо просто очень сильно полюбить (что я и делаю))), и множество ее владельцев). Пока еще ни разу даже не задумывался о продаже
    Да блин, это точно.

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,656
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от виктор876
    понакупают ведер
    Это лишнее. Совсем. [-X
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    12.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    463
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VoFFka417
    Цитата Сообщение от виктор876
    понакупают ведер
    Это лишнее. Совсем. [-X
    и совсем нелишнее почитай форум луди изза бугра пригонят авто а гемороя полные штаны а перед покупкой проверять не надо зачем она за бугром ходила а там дуроломов еще больше чем у нас смотри что покупаещь проедь проверь я на автоматах с1993 года езжу и чинил только самый первый потому что сам убил его если машина была куплина с нормальной турбиной и с не убитой акпп в нормальных руках и то и другое служит долго а то 150 тыков пробег все выкидовать надо для пассата это самая молодость у меня 159 прошла машина и никаких нареканий ни турбину не на акпп а купишь изначально дрова и будешь их чинить постоянно кстати ни одной иномарки некупил новой было около 10 штук все с пробегом

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,656
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от виктор876
    если машина была куплина с нормальной турбиной и с не убитой акпп в нормальных руках и то и другое служит долго а то 150 тыков пробег все выкидовать надо для пассата это самая молодость
    Согласен. Только где такую найти?... На действительно НЕУБИТЫХ машинах люди ЕЗДЯТ а не продают. Из хороших рук машинки вырывают по знакомым, на рынках действительно продают много ломья.
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  16. #16
    Phaeton Аватар для Черепаха
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,770
    Спасибо +
    Получено: 194
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я свой год искал, а нашел почти случайно Была бы цель поставлена, найти можно - не все доезжают до характерного щелчка.
    PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 АМХ 4motion 5-МКПП Highline schwarz + PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline auch schwarz
    с экономической точки зрения автопарк должен быть одномарочным

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    12.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    463
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VoFFka417
    Цитата Сообщение от виктор876
    если машина была куплина с нормальной турбиной и с не убитой акпп в нормальных руках и то и другое служит долго а то 150 тыков пробег все выкидовать надо для пассата это самая молодость
    Согласен. Только где такую найти?... На действительно НЕУБИТЫХ машинах люди ЕЗДЯТ а не продают. Из хороших рук машинки вырывают по знакомым, на рынках действительно продают много ломья.
    искать смотреть а не хватать блестящий дешевый хлам я в свое время в голландии покупал машину с приятелями они купили себе блестящие красивые а я царапаную с битым крылышком один через полгода двигатель капиталил второй акпп менял через 10 тыков а я своеей крыло выправил отполировал и ездил почти 300тысяч меняя расходники да всякую мелочь и продал ее счастливо я еще раз говорю смотреть надо вот сейчас свою продаю и такие же спецы ходят смотрят ему бы основные агрегаты проверить а он царапины на капоте считает неверю я что лобуда с движком или коробкой сразу не видна [-X

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VoFFka417
    Цитата Сообщение от виктор876
    если машина была куплина с нормальной турбиной и с не убитой акпп в нормальных руках и то и другое служит долго а то 150 тыков пробег все выкидовать надо для пассата это самая молодость
    Согласен. Только где такую найти?... На действительно НЕУБИТЫХ машинах люди ЕЗДЯТ а не продают. Из хороших рук машинки вырывают по знакомым, на рынках действительно продают много ломья.
    +1000000
    Такая корова нужна самому!
    Зачем продавать машину, если она в идеале и не ломается?

    Добавлено спустя 49 секунд:

    Цитата Сообщение от виктор876
    искать смотреть а не хватать блестящий дешевый хлам я в свое время в голландии покупал машину с приятелями они купили себе блестящие красивые а я царапаную с битым крылышком один через полгода двигатель капиталил второй акпп менял через 10 тыков а я своеей крыло выправил отполировал и ездил почти 300тысяч меняя расходники да всякую мелочь и продал ее счастливо я еще раз говорю смотреть надо вот сейчас свою продаю и такие же спецы ходят смотрят ему бы основные агрегаты проверить а он царапины на капоте считает неверю я что лобуда с движком или коробкой сразу не видна
    Тоже верно, согласен со всем!

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,656
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    виктор876
    Кстати сколько машину предыдущую продавал - никто ни про мотор ни про кпп не спросил... Смотрели только на царапины)))) Типа "она у тебя крашеная" - я говорю "да, крашеная!!! не новая ведь, для себя красил"... Умников пруд пруди, а мотор послушать толку нет.
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    12.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    463
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да здесь умников хватает пишут 60 т добавить можно б6 купить так если тебе всеравно какая машина добавь 100т купи себе три тагазика новых и радуйся

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 24.11.2004, 02:21
  2. Купил VW Passat B5. Вопросы...
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.11.2004, 13:05
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.10.2004, 00:37
  4. Passat 2.5 diesel ili VR5?
    от URAL в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.10.2004, 23:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •