Опять загорелась чека
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    Россия, Тамбов
    Возраст
    39
    Сообщений
    172
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Опять загорелась чека

    Загорелась чека. 2 раза цеплял копм и сбрасывал. После первого раза проехал 500-600 км, опять загорелась. После 2 раза - 300 км. Один местный кулибин сказал "ничего страшного, где-то чё-то какая-то дырка забилась скорее всего от хренового топлива". Комп выдаёт ошибку типа "Снижена способность подачи вторичного воздуха" или "Снижена пропускная способность вторичной подачи воздуха" точно не помню, но примерно так. Другой кулибин сказал какой-то клапан в моторном отсеке возле аккумулятора. Но как я понимаю клапан и дырка одно и то же.С горящей чекой проехал ококло 7 тыс., на езде и работе двига ни каких изменений не замечаю. Может коллеги кто что посоветует? Чем черевато и стоит ли заморачиваться? В чём может быть причина?

  2. #2
    Touareg Аватар для EddyV
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,931
    Спасибо +
    Получено: 328
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет.
    Номер ошибки скажи точно.
    AUDI

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    Россия, Тамбов
    Возраст
    39
    Сообщений
    172
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    К сожалению номер ошибки не записал. Как только сгоняю к кулибину, скину. Но по номеру ошибки выдало что писал выше.

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тимоха
    К сожалению номер ошибки не записал. Как только сгоняю к кулибину, скину. Но по номеру ошибки выдало что писал выше.
    ну и проверь СВВ, ваг-ком есть?
    даже если скинешь, все равно будет появлятся, у тебя америкос, у них строго

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    Россия, Тамбов
    Возраст
    39
    Сообщений
    172
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я тока начинающий, ноут бука нет, а ящик не попрёшь, соотвествнно ваг-ком ни к чему, езжу к кулибину. Что такое СВВ?

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    691
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тимоха
    Что такое СВВ?
    Система вторичного воздуха

    Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

    проверь шланг от насоса СВВ к комби- клапану и сам комби-клапан!!!!!!!

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    Россия, Тамбов
    Возраст
    39
    Сообщений
    172
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Этот клапан расположен в моторном отсеке возле аккумулятора?

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    691
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic30106.html
    читай

    Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

    Стоит в задней части двигателя на рисунке позиция 1

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    Россия, Тамбов
    Возраст
    39
    Сообщений
    172
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А где можно надыбить программу диагностики или скачать в Инете и какую именно?

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    691
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VAG-COM 3.11

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    Россия, Тамбов
    Возраст
    39
    Сообщений
    172
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо. Обязательно почитаю. У нас на сайте скачивается?

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тимоха
    У нас на сайте скачивается?
    В Яндексе есть все
    hornetx
    СВВ это не только деталь 1. Деталь 1 это комби-клапан, а есть есть трубочки, эл.клапан под коллектором и эл.насос.

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    Россия, Тамбов
    Возраст
    39
    Сообщений
    172
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот, вот. Что-то типа этого мне один из кулибиных толковал. Я ему: "Ты мне по рабоче-крестьянске объясни". Вот он мне и сказал: "Снижена способность......, условно говоря отверстие должно быть 1 мм, а от нагара или грязи стала 0,8 мм, вот чека и выскавиет постоянно, не заморачивайся" говорит. Ну всё равно буду благодарен услашать любые советы.

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тимоха
    условно говоря отверстие должно быть 1 мм, а от нагара или грязи стала 0,8 мм, вот чека и выскавиет постоянно, не заморачивайся" говорит. ..
    про отверстие - этот типа "кулибин" - тебе лапшу на уши навешал...

    какой нагар! - там чистый воздух прокачивается с улицы...

    снижение пропускной способности СВВ обусловлено несколькими причинами:

    1. неисправность насоса СВВ (на схеме выше номер18)
    2. неисправность комби-клапана СВВ (на схеме выше номер 1)
    3. негерметичность системы СВВ (дырки в соединениях или всех этих трубочках...)
    4. неисправность клапана N249 (на схеме выше номер 6)

    Цитата Сообщение от Тимоха
    буду благодарен услашать любые советы.
    совет :

    в ПОИСК !!! - ты больше года на форуме - а баянишь по такой избитой теме!!!

    и вот там - ты найдешь ВСЁ описание этой системы, метод исправления ошибки, картинки, правила проверки клапанов и тд и тп...

    проверяй систему, насос, клапаны ... опрессуй её - вдруг там дырка где-то...

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    Россия, Тамбов
    Возраст
    39
    Сообщений
    172
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    какой нагар! - там чистый воздух прокачивается с улицы...
    Обязательно учту.

    Цитата Сообщение от 1967s
    в ПОИСК !!! - ты больше года на форуме - а баянишь по такой избитой теме!!!
    Но не часто приходится в Инет нырнуть. Вот приболел немного и сёдня весь день сижу, много нового НАШЁЛ. Сам мало куда лазил, и практически ни хрена не соображаю. Начинал читать на нашем сайте, как ты сказал избитую тему, мало чё понял. Спасибо за инфу.

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    08.08.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    462
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Опять загорелась чека

    Цитата Сообщение от Тимоха
    Чем черевато и стоит ли заморачиваться?
    Если это некорректная работа комбиклапана СВВ, убьешь катализатор, вот.

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    Россия, Тамбов
    Возраст
    39
    Сообщений
    172
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евген
    Если это некорректная работа комбиклапана СВВ, убьешь катализатор, вот.
    Вроде с выхлопом всё в поряде. Но прожёг всё таки 7 тыс. км. Чё скажешь?

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евген
    Если это некорректная работа комбиклапана СВВ, убьешь катализатор, вот
    ничего он не "убьёт"...

    Цитата Сообщение от Тимоха
    Чё скажешь?
    ничем это не чревато...хоть вообще эту систему из машины выкинуть...


Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.04.2011, 02:51
  2. Опять загорелась ЧЕКА
    от Тимоха в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.08.2008, 21:55
  3. Опять про запотевание
    от SIV в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 18.10.2005, 15:29
  4. Опять :(
    от Lucky3D в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 09.02.2005, 14:41
  5. Опять глючат дворники
    от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 12:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •