0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 53  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Сообщение от Липферт
давление топлива мерил, в работе 3.7Липферт, этот замер на ХХ сделан со снятой вакуумной трубкой или нет? Чёт я запутался...положено со снятой...Сообщение от Vital
давление топлива слегка завышено 3.7 (если верить показаниям манометра)
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Замер делал не снимал вакумную трубку!!
VAG COM нетути, не приобрел еще, в силу своей легенькой такой безолаберности!!
Есть другой сканер, альтернативный, что тама живет в этих группах посмотрю значение!!
Опресовку выполнял, согласно мануалу выложденному на сайте, дырочек обнаружено не было!!
С Уважением и наилучшими пожеланиями!!
VW Passat Variant B5+ 1,6 ALZ 2001г. МКПП
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 53  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Плохо, надо переделать со снятым вакуумом с РДТ...Сообщение от Липферт
Замер делал не снимал вакумную трубку!
Ты погоди пока насос покупать, а то будет запчастей гора...
И надо бы продуть обратку, она должно не легко, но продуваться...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Спасиба за рекомендации, попробую сие сотворить!!
С Уважением и наилучшими пожеланиями!!
VW Passat Variant B5+ 1,6 ALZ 2001г. МКПП
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 33  | 
  
                  
            
            
            
					А можно тут по подробнее, что это?Сообщение от Son@r
И надо бы продуть обратку, она должно не легко, но продуваться...
VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 160 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 53  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					jake_qwert
Если предположим обратка забилась/замялась, то топливу труднее будет уходить и это может увеличивать давление в системе...со всеми вытекающими. Практически не проверял, но теоритически и забитость вентиляции бензобака тоже может влиять.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 33  | 
  
                  
            
            
            
					32 группа адаптирующие величины лямда-зондов (max величина)Сообщение от Vital
Надо бы глянуть ВАГ-КОМом группы 32, 34!
33 группа величина лямда регулирования. А может кто-нибудь пояснить, что это, и как влияет на работу двигателя.
VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 160 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					В пятницу посветил время машине!!
Перемерил давление, как положено.
Без снятия вакуума в райое 3,0-3,2
Со снятым 3,7, при пережати обратки почти 6.
Прикупил новый ДМРВ оригинальный, сбросил ошибку и катался 2 дня нормально.
Но потома опять загорелась.
Блин уже не знаю в какую сторону капать.
Наверное придется еще раз опресовку делать!!
С Уважением и наилучшими пожеланиями!!
VW Passat Variant B5+ 1,6 ALZ 2001г. МКПП
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 53  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Липферт
Нет, у тебя точно деньги лишние...![]()
Ты же уже купил новый РДТ...скажи ты делал замеры давления со старым и новым регулятором? При пережатии обратки давление до почти 6 резко поднимается? У тебя низкое давление, отсюда ошибка...если с двумя регуляторами давление одинаково низкое надо менять насос...ДМРВ тестится другим способом...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,645  Отправлено: 1,049  | 
  
                  
            
            
            
					С насосом здесь мимо, скорее всего. Если манометр точный - проблема в рдт, cкорее всего. Попробовать подменный - самое быстрое и простое. У нас есть, как и возможность сделать опрессовку, а так же наличие высокоточного прибора для измерения давления топлива.Сообщение от Son@r
Липферт
Нет, у тебя точно деньги лишние...![]()
Ты же уже купил новый РДТ...скажи ты делал замеры давления со старым и новым регулятором? При пережатии обратки давление до почти 6 резко поднимается? У тебя низкое давление, отсюда ошибка...если с двумя регуляторами давление одинаково низкое надо менять насос...ДМРВ тестится другим способом...
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					rummi отписал в ЛС!!
С Уважением и наилучшими пожеланиями!!
VW Passat Variant B5+ 1,6 ALZ 2001г. МКПП

