0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Добрый день ВСЕМ!
Подскажите пожалуйста, вот вчера начал процедуру по замене ГРМ, вообщем выполнил все процедуры о добрался до ремня ГРМ. В базе знаний и по поиску - про замену ГРМ на AWM ничего не нашел.
Столкнулся с проблемой: какой у меня стоит натяжитель, я так понял что наверное старого образца (где на фото, ткните пальцем) и ремень на 152 зуба???
Как ставится нового образца? Может есть у кого фотка или ссылка на замену ГРМ на AWM.
Заранее спасибо.
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Andri&Passat_B5
не производя операции по смене ГРМ ни разу и не видя как это делается, я б не сунулся его менять![]()
а так стукнись к САХА он месяца 2 назад менял и у него вроде AWM
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
откуда в 2003 году старый натяжитель...Сообщение от Andri&Passat_B5
какой у меня стоит натяжитель, я так понял что наверное старого образцастоит новый..
изучи на всякий случай :
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 738#556738
Сообщение от Andri&Passat_B5
где на фото[/url]
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
совет - изучи сначала досконально что к чему...Сообщение от Andri&Passat_B5
Как ставится нового образца?
а то наживёшь проблем...
Сообщение от Tart_poison
не производя операции по смене ГРМ ни разу и не видя как это делается, я б не сунулся его менять
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Спасибо, 1967s.
По-моему этот замечательный форум служит для того, чтобы делать все самостоятельно. На сервисах то закасячат, то бол забудут закрутить, то еще что-нибудь... вообщем у меня доверие к ним нет НИКАКОГО. Да и еще хотел залесть, посмотреть, почистиь все - что на сервисах не делают.
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Andri&Passat_B5
Нету никаких 152 зубов на AWM. Там 150.
По натяжителям тоже вариантов нет никаких.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Andri&Passat_B5
этот замечательный форум служит для того, чтобы делать все самостоятельнов принципе верно... но вопрос надо изучать до того, как самостоятельно и неправильно закрученная гайка выведет из строя мотор...
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Andri&Passat_B5
Ничего сложного, если знаешь, что к чему![]()
Два момента:
1. Если боишься промахнуться с метками - разрежь старый ремень пополам вдоль, одевай новый наполовину, потом отрезать вторую половину старого, и одеть новый до конца.
2. Выставить зазор между корпусом натяжителя и скобой натяжного ролика 8 мм (в место чуть выше стрелки на фото Сергея), можно с пом. сверла 8-ки, это делается посредством эксцентрика натяжного ролика.
Обязательно поменять:
- ремень Z=150
- натяжной ролик
- натяжитель (идет вместе с обводным - маленьким роликом)
- помпу
Остальное по желанию/необходимости.
Обычно список больше- это дело хозяйское.
Покури поиск - все там есть![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
более того, я добавлю, что нужно четко дифференцировать работы, которые можно выполнить самому, а которые лучше отдать грамотному специалистуСообщение от 1967s
о вопрос надо изучать до того, как самостоятельно и неправильно закрученная гайка выведет из строя мотор...![]()
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Сообщение от KYM
1. Если боишься промахнуться с метками - разрежь старый ремень пополам вдоль, одевай новый наполовину, потом отрезать вторую половину старого, и одеть новый до конца.- тут я маленько погорячился
- помпу надо буит снимать, - хотя и здесь можно выйти из положения - установить новый ремень и маркером расставить метки на ремне и шестернях, а потом и помпу заменить,
- вот только надо ли?
![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Спасибо ВСЕМ большое!
Я уже почти разобрался, вот остались только пару вопросиков:
Обязательно ли менять шкив распредвала? Если я фото выложу, можно определить его состояние?
Сальник РВ потек, полюбому надо снимать шкив РВ.
А как снимать сальник, чтобы ничего не повредить?
Читал что просверлить два отверстия (как глубоко сверлить?), вкрутиь два шурупа и плоскогубцами вытянуть? это правильно?[/img][/pic]
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
А мож ты сам изучишь шпонку на шкиве на предмет отсутствия микротрещин?
Можно и саморезами. Главное, не поцарапай ими вал.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Фото распредвала с потекшим салиником[/img]
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
я менял, т.к. он из мягкого металла и у меня небольшая выработка была + менял сальник о котором ты писалСообщение от Andri&Passat_B5
Обязательно ли менять шкив распредвала?
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Да, обязательно, сегодня вечером сниму шкив и буду смотреть.Сообщение от Bazarov
А мож ты сам изучишь шпонку на шкиве на предмет отсутствия микротрещин?
Можно и саморезами. Главное, не поцарапай ими вал.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
А Вы как снимаете сальник РВ?Сообщение от Bazarov
Можно и саморезами. Главное, не поцарапай ими вал.
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
можно так, как ты написал (саморез) ...только вал не зацепи...Сообщение от Andri&Passat_B5
как снимаете сальник РВ?
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
Не знаю как тут -а один из способов - разжимными щипцами с короткими в разные стороны разогнутыми кончиками врезаемся в резинку сальника, разжимаем подцепляя стальную шайбу сальника и тянем на себя.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите пожалуйста открыл крышку ГРМ и увидел что ремень на мой взгляд ослаблен, на заведенном болтается и шумит, а самое главное что шток натяжителя торчит сантиметра на два это нормально, я помоему гдето читал что там должно быть 8мм.