0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
делай...Сообщение от Andruxa
байпас не трогал еще и опресовку не делал
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
если честно боюсь делать, как всегда что нить произодет плохое![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
75й правильно поставил?
WG работает?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Maks S.
75-й прально воткнул, вг это чего??? сегодня целый день был на диагностике, завтра с утра на продолжение....достало уже все это
проблема: передув, турбина схватывает в начале и отключается потом
Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:
1967s
мучает меня вопрос может ли быть передув из за негерметичности трубок??? опресоку сделали = все ок
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Конечно - см. шланг с улитки на N75 и шланг с N75 к байпасу на турбине.Сообщение от Andruxa
мучает меня вопрос может ли быть передув из за негерметичности трубок?
Опрессовка тут может и не помочь.
Кстати, забитость этих шлангов (маловероятно) так же может вызывать передув.
Мембрану вастгейта проверяли?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
АнатоличЪ
че то с вастгейтом вроде делали, я отходил в это время![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Сегодня обнаружили что трубка вентиляции картерных газов просто раскрошилась когда до нее дотронулись, может ли быть она причиной всего этого гемороя?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Трубку поменяли, ничего не изменилось. Я заметил вот что, если отключить датчик давления наддува (G31) машина как самолет летает. Подключаю- короткий подхват и потеря мощности, передув. Взял на разборке такой датчик, но он по внешнему виду убитый и когда подключил ничего не изменилось, ну наверно датчик тоже с глюком. Вы скажите мне пожалуйста, в этом датчике моя проблема или нет?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ты вот это
проверил?Сообщение от АнатоличЪ
шланг с улитки на N75 и шланг с N75 к байпасу на турбине
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Да, сделал все что говорили
Добавлено спустя 16 минут 53 секунды:
Я тут еще узнал что мне интеркулер мыли, когда ГРМ Меняли, собственно после того как машину забрал все и началось. Может тогда и повредили G31?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Может тебе все ж доехать до нормального сервиса - Сергейника?Сообщение от Andruxa
Да, сделал все что говорили
Просто причин передува не так уж много и все они тут описаны, вобщем-то
А у тебя везде все ок, а передув есть)
Ваг-комом не смотрели значения наддува?
Можно еще внешний манометр воткнуть к коллектору - глянуть реальные цифры, когда идет сброс давления.
пс. N75 новый поставил или б/у? если б/у, его работу/проходимость каналов проверяли?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
N75 новый, замеры наддува делали по вагкому и манометром, идет передув на 400 чего то
Добавлено спустя 41 секунду:
Так а что насчет Г31?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо всем кто помогал разбираться с проблемой...
Нашел причину сам, снял все шланчики с Н75-го, и на одном коротком была трещина.... куда смотрят диагносты-мастера.....
трещину устранил и машинка снова залетала......
Остался один вопрос, горит ЧЕК... он сам погаснет или надо убрать его??
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Andruxa
Нашел причину сам, снял все шланчики с Н75-го, и на одном коротком была трещинану вот - молодец...
(те самые дырки/подсосы)
Добавлено спустя 47 секунд:
Сообщение от АнатоличЪ
см. шланг с улитки на N75 и шланг с N75 к байпасу на турбине
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
У меня было ровно тоже самое. Также в сервисе типа незаметили, хотя 75-й снимали. Только у меня была далеко не маленькая трещина. Ошибку удалял ВагКомом сам.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Эти вещи выявляются опрессовкой. Я был твердо уверен, что она проводилась (на сколько помню из твоего первого сообщения мне в лс)Сообщение от Andruxa
Спасибо всем кто помогал разбираться с проблемой...
Нашел причину сам, снял все шланчики с Н75-го, и на одном коротком была трещина.... куда смотрят диагносты-мастера.....
трещину устранил и машинка снова залетала......
Остался один вопрос, горит ЧЕК... он сам погаснет или надо убрать его??
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Проводилась причем дважды, я делал не сам, на станции. Таких мастеров на мыло надо, хотя советовали, нахваливали этот сервис.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Еще маленький вопросик, эти шланчики можно заменить на какие нибудь жигулевские или надо такие же ставить?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Это замечательные шланги : прочные + армировка.Сообщение от Andruxa
Проводилась причем дважды, я делал не сам, на станции. Таких мастеров на мыло надо, хотя советовали, нахваливали этот сервис.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Еще маленький вопросик, эти шланчики можно заменить на какие нибудь жигулевские или надо такие же ставить?Можно их заменить на топливопроводный шланг от москвича 2141 (толстая резина+ армировка), но лишь один (от n75 на актуатор - прямой). Второй имеет сложную форму и москвичовский шланг - гораздо более жесткий - туда не приладить нормально - есть риск его схлопывания. Производитель не зря использует именно то, что использует
Cкорее всего этот шланг тебе пробили отверткой - когда меняли N75. Частое явление.
По поводу чека - отписал в лс.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Проехался довольный! И чек сам погас! Сегодня день какой чудесный
Добавлено спустя 50 секунд:
Спасибо всем большое!