[1/2 Off] ауди.. передув ПОбедил!! - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andruxa
    байпас не трогал еще и опресовку не делал
    делай...

  2. #22
    Passat
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Россия, Выборг
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,101
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если честно боюсь делать, как всегда что нить произодет плохое

  3. #23
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    75й правильно поставил?
    WG работает?
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  4. #24
    Passat
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Россия, Выборг
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,101
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.
    75-й прально воткнул, вг это чего??? сегодня целый день был на диагностике, завтра с утра на продолжение....достало уже все это
    проблема: передув, турбина схватывает в начале и отключается потом

    Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:

    1967s
    мучает меня вопрос может ли быть передув из за негерметичности трубок??? опресоку сделали = все ок

  5. #25
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andruxa
    мучает меня вопрос может ли быть передув из за негерметичности трубок?
    Конечно - см. шланг с улитки на N75 и шланг с N75 к байпасу на турбине.
    Опрессовка тут может и не помочь.
    Кстати, забитость этих шлангов (маловероятно) так же может вызывать передув.

    Мембрану вастгейта проверяли?

  6. #26
    Passat
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Россия, Выборг
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,101
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АнатоличЪ
    че то с вастгейтом вроде делали, я отходил в это время

  7. #27
    Passat
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Россия, Выборг
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,101
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня обнаружили что трубка вентиляции картерных газов просто раскрошилась когда до нее дотронулись, может ли быть она причиной всего этого гемороя?

  8. #28
    Passat
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Россия, Выборг
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,101
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Трубку поменяли, ничего не изменилось. Я заметил вот что, если отключить датчик давления наддува (G31) машина как самолет летает. Подключаю- короткий подхват и потеря мощности, передув. Взял на разборке такой датчик, но он по внешнему виду убитый и когда подключил ничего не изменилось, ну наверно датчик тоже с глюком. Вы скажите мне пожалуйста, в этом датчике моя проблема или нет?

  9. #29
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ты вот это
    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    шланг с улитки на N75 и шланг с N75 к байпасу на турбине
    проверил?

  10. #30
    Passat
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Россия, Выборг
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,101
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, сделал все что говорили

    Добавлено спустя 16 минут 53 секунды:

    Я тут еще узнал что мне интеркулер мыли, когда ГРМ Меняли, собственно после того как машину забрал все и началось. Может тогда и повредили G31?

  11. #31
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andruxa
    Да, сделал все что говорили
    Может тебе все ж доехать до нормального сервиса - Сергейника?

    Просто причин передува не так уж много и все они тут описаны, вобщем-то
    А у тебя везде все ок, а передув есть)

    Ваг-комом не смотрели значения наддува?
    Можно еще внешний манометр воткнуть к коллектору - глянуть реальные цифры, когда идет сброс давления.

    пс. N75 новый поставил или б/у? если б/у, его работу/проходимость каналов проверяли?

  12. #32
    Passat
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Россия, Выборг
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,101
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    N75 новый, замеры наддува делали по вагкому и манометром, идет передув на 400 чего то

    Добавлено спустя 41 секунду:

    Так а что насчет Г31?

  13. #33
    Passat
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Россия, Выборг
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,101
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо всем кто помогал разбираться с проблемой...
    Нашел причину сам, снял все шланчики с Н75-го, и на одном коротком была трещина.... куда смотрят диагносты-мастера .....
    трещину устранил и машинка снова залетала......
    Остался один вопрос, горит ЧЕК... он сам погаснет или надо убрать его??

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andruxa
    Нашел причину сам, снял все шланчики с Н75-го, и на одном коротком была трещина
    ну вот - молодец... (те самые дырки/подсосы)

    Добавлено спустя 47 секунд:

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    см. шланг с улитки на N75 и шланг с N75 к байпасу на турбине

  15. #35
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,311
    Спасибо +
    Получено: 613
    Отправлено: 298

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня было ровно тоже самое. Также в сервисе типа незаметили, хотя 75-й снимали. Только у меня была далеко не маленькая трещина. Ошибку удалял ВагКомом сам.
    Ford Mondeo IV

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andruxa
    Спасибо всем кто помогал разбираться с проблемой...
    Нашел причину сам, снял все шланчики с Н75-го, и на одном коротком была трещина.... куда смотрят диагносты-мастера .....
    трещину устранил и машинка снова залетала......
    Остался один вопрос, горит ЧЕК... он сам погаснет или надо убрать его??
    Эти вещи выявляются опрессовкой. Я был твердо уверен, что она проводилась (на сколько помню из твоего первого сообщения мне в лс)
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  17. #37
    Passat
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Россия, Выборг
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,101
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проводилась причем дважды, я делал не сам, на станции. Таких мастеров на мыло надо, хотя советовали, нахваливали этот сервис.

    Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

    Еще маленький вопросик, эти шланчики можно заменить на какие нибудь жигулевские или надо такие же ставить?

  18. #38
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andruxa
    Проводилась причем дважды, я делал не сам, на станции. Таких мастеров на мыло надо, хотя советовали, нахваливали этот сервис.

    Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

    Еще маленький вопросик, эти шланчики можно заменить на какие нибудь жигулевские или надо такие же ставить?
    Это замечательные шланги : прочные + армировка. Можно их заменить на топливопроводный шланг от москвича 2141 (толстая резина+ армировка), но лишь один (от n75 на актуатор - прямой). Второй имеет сложную форму и москвичовский шланг - гораздо более жесткий - туда не приладить нормально - есть риск его схлопывания. Производитель не зря использует именно то, что использует

    Cкорее всего этот шланг тебе пробили отверткой - когда меняли N75. Частое явление.

    По поводу чека - отписал в лс.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  19. #39
    Passat
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Россия, Выборг
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,101
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проехался довольный! И чек сам погас! Сегодня день какой чудесный

    Добавлено спустя 50 секунд:

    Спасибо всем большое!

  20. #40
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,203
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    народ а где на моем движке 75й находится?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.07.2007, 02:02
  2. (OFF) Как поменять чехол на МКПП на Ауди А4
    от Yura21 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.03.2007, 22:46
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.01.2007, 17:13
  4. OFF Есть ли в ЕТКА 3.хх электросхемы Ауди?
    от Deiron в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.11.2006, 16:44
  5. OFF Вопрос по Ауди А6
    от Asmyan в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.09.2006, 15:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •