0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
igorjek
делать теперь тоже самое, только по букварю? разбирать всю морду? Кстати пришлось разсоединять еще и маслопровод гидроусилителя - по другому не получалось. Хотя друг (не единожды менявший эти ремни) сказал , что на аудях и пассатах такого гемора с этой трубкой нет, просто она просовывается через отверстие, у меня же там не пролезла.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alexanez
Про пассаты не знаю а Ауди есть такие где шланги гидроусилителя нужно отциплять)) но проблем особых нету с этим делом. Покрайней мере если всё есть то нету.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat VW
В конце последнего предложения вопрос? Теперь не помню. Логи снимал только по 004, 013 и 014 группам. Если завтра получится то еще посмотрю что-нибудь. Впрыск топлива в группе 001 был около 5. А может это быть Форсунка с датчиком подъема иглы или на немецком Hubnadelgeber? Согласно картинке стоит на 3м цилиндре
только никакого провода я от нее не увидел! Сегодня все облазил. Картинка от двигателя AYM. Подумал вот почему: сначала когда завестись не может, маслает стартером, а потом когда запустится - вылетает облако дыма, пахнущее несгоревшим топливом. Каг-бы заливает чтоли. Как раз на этом цилиндре значение разброса около -3. А еще нашел в ноуте старый лог (с января по-моему) там значание разброса было меньше - около -2.2 Теперь -2,8. Всякие присадки в бак типа "промык дизельных систем со смазывающим cв-вом" не помогают
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Так как тема об 2,5 V6 .Хотел спросить как можно узнать что коленвал находится в ВМТ несмотря на знак(OT) на распредвале?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Провод выходит из под клапанной крышки ближе к впускному коллектору.Сообщение от Alexanez
только никакого провода я от нее не увидел!Если он установлен заведомо правильно, то приблизительно о его положении можно судить по сквозному отверстию в маховике ТНВД, через которое должен проходить 6 мм-ый фиксатор и попадать в отверстие в корпусе насоса.Сообщение от UCRY77
Хотел спросить как можно узнать что коленвал находится в ВМТ несмотря на знак(OT) на распредвале?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
CYXOB
уже нашел![]()
сорри за "телефонное" кач-во
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alexanez
То что провод нашол видно а что ещё нашол?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat VW
да ничего, собственно, критичного: протекшую прокладку клапанной крышки, да неизношенные распредвалы с роликами. Ради этого конечно пришлось повозиться. Но, думаю, того стоило.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alexanez
На распредвалы я и не думал)) пробег маловат да и распредвалы модифицированые.
Не пробывал просто брать и ослаблять гайки на форсунках по очереди и смотреть расколбас меняется или нет. Правдо всё в соляре будет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat VW
не пробовал, да там под ними вроде каких-то прокладок-уплотнителей должно быть, но мы их не нашли где купить. И еще там почти все трубки от ТНВД пришлось откручивать, и кожух где зубчатый ремень ослаблять, иначе крышку не могли вытащить и боялись трубки переломать нахрен.А еще трубу идущую от интеркулера тоже пришлось рассоеденить, а то не пошло бы.Там все так тесно
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alexanez
Тесно это слабо сказано)) на новом 3.0 TDI от Ауди сверху одни трубки провада шланги.
Поэтому и люблю насосфорсунки, сверху пусто всё, нет ничего.
Чтобы на А6 3.0 TDI поменять фару надо крыло откручивать и отгибать)) чтобы зупчатый ремень на А6 2.0 TDI 7нато тоже всю рожу снять.
Короче мир махт кайн шпас мер моя работа.
В твоём случае я тоже без понятия, сьездий в хороший сервис, когда машину видишь и слышешь легче искать причину.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat VW
да вот собираюсь... Был на Боше в Дюссельдорфе, а там дизелист в отпуске. На след неделе будет.
Кстати разброс впрыска по цилиндрам: Ваг-Ком показывал что разница 3го к 2му -3(около). А Бошевский тестер показал что это разница 1го к 3муСейчас поясню: В общем там 5 окошек с цифрами. Цилиндров 6. Не показывается 3й цилиндр, отсюда как я понял следует: Это разница всех цилиндров к 3му, т.к. его значения берутся за 0, ибо он имеет управляющую форсунку. Правильно?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Привет!При завоздушивании топливной системы двигатель работает на всех режимах неустоичиво,я имею ввиду холодный,горячий,на х.х,под нагрузкой,я так понял,эту проблему не увидеть через прозрачную трубку?!У меня такая ситуация-заводишь,работает 2 минуты устойчиво,потом начинает неустойчиво работать,но проходит через 2-3мин,а если при появлении не устойчивой работы сразу глушишь мотор и заводишь,пропадает.Правда и на горячую иногда проявляется неустойчивая работа,но естественно не так как на холодную,если не обратишь внимания,то и не заметишь,проходит по истечении малого времени!.Вообщем периодами,может вообще не проявлятся.А проблема появилась,я на машине не ездил,поставил в холодный бокс,температура была морозная,периодически приезжал,прогревал авто раз в день!При движении все нормально.Ошибок нет,но глубокую диагностику пока не делал.Хотел начать пока с мелочей,что посоветуете?!
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Есть какие нибудь мнения по проблеме выше,машина естественно не та что в подписи,А6С5 BDG.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Гога Ну для начала стоит посмотреть разницу по цилиндрам, 13и14 группы
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Гога разница впрыска, ВагКом есть? Если есть возможность, можно сразу и компрессию замерить
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Вот по проблеме описанной в 33 посте сняли логи ,склоняют к проблеме ТНВД парни с ауди форума,пока не верю!!!! http://zalil.ru/30560097 http://zalil.ru/30527663 Что скажете!
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Подниму!
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
И последний раз!