2,5 TDI Букет проблем с двиглом.. ДРМВ, ТНВД, Р-Валы??.. - Страница 2
  1. #21
    Polo
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Германия
    Возраст
    42
    Сообщений
    262
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    igorjek
    делать теперь тоже самое, только по букварю? разбирать всю морду? Кстати пришлось разсоединять еще и маслопровод гидроусилителя - по другому не получалось. Хотя друг (не единожды менявший эти ремни) сказал , что на аудях и пассатах такого гемора с этой трубкой нет, просто она просовывается через отверстие, у меня же там не пролезла.

  2. #22
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alexanez
    Про пассаты не знаю а Ауди есть такие где шланги гидроусилителя нужно отциплять)) но проблем особых нету с этим делом. Покрайней мере если всё есть то нету.

  3. #23
    Polo
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Германия
    Возраст
    42
    Сообщений
    262
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat VW
    В конце последнего предложения вопрос? Теперь не помню. Логи снимал только по 004, 013 и 014 группам. Если завтра получится то еще посмотрю что-нибудь. Впрыск топлива в группе 001 был около 5. А может это быть Форсунка с датчиком подъема иглы или на немецком Hubnadelgeber? Согласно картинке стоит на 3м цилиндре
    только никакого провода я от нее не увидел! Сегодня все облазил. Картинка от двигателя AYM. Подумал вот почему: сначала когда завестись не может, маслает стартером, а потом когда запустится - вылетает облако дыма, пахнущее несгоревшим топливом. Каг-бы заливает чтоли. Как раз на этом цилиндре значение разброса около -3. А еще нашел в ноуте старый лог (с января по-моему) там значание разброса было меньше - около -2.2 Теперь -2,8. Всякие присадки в бак типа "промык дизельных систем со смазывающим cв-вом" не помогают

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Испания
    Возраст
    47
    Сообщений
    45
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так как тема об 2,5 V6 .Хотел спросить как можно узнать что коленвал находится в ВМТ несмотря на знак(OT) на распредвале?

  5. #25
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,853
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexanez
    только никакого провода я от нее не увидел!
    Провод выходит из под клапанной крышки ближе к впускному коллектору.
    Цитата Сообщение от UCRY77
    Хотел спросить как можно узнать что коленвал находится в ВМТ несмотря на знак(OT) на распредвале?
    Если он установлен заведомо правильно, то приблизительно о его положении можно судить по сквозному отверстию в маховике ТНВД, через которое должен проходить 6 мм-ый фиксатор и попадать в отверстие в корпусе насоса.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
    Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher

  6. #26
    Polo
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Германия
    Возраст
    42
    Сообщений
    262
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB
    уже нашел

    сорри за "телефонное" кач-во

  7. #27
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alexanez
    То что провод нашол видно а что ещё нашол?

  8. #28
    Polo
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Германия
    Возраст
    42
    Сообщений
    262
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat VW
    да ничего, собственно, критичного: протекшую прокладку клапанной крышки, да неизношенные распредвалы с роликами . Ради этого конечно пришлось повозиться. Но, думаю, того стоило.

  9. #29
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alexanez
    На распредвалы я и не думал)) пробег маловат да и распредвалы модифицированые.
    Не пробывал просто брать и ослаблять гайки на форсунках по очереди и смотреть расколбас меняется или нет. Правдо всё в соляре будет.

  10. #30
    Polo
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Германия
    Возраст
    42
    Сообщений
    262
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat VW
    не пробовал, да там под ними вроде каких-то прокладок-уплотнителей должно быть, но мы их не нашли где купить. И еще там почти все трубки от ТНВД пришлось откручивать, и кожух где зубчатый ремень ослаблять, иначе крышку не могли вытащить и боялись трубки переломать нахрен. А еще трубу идущую от интеркулера тоже пришлось рассоеденить, а то не пошло бы.Там все так тесно

  11. #31
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alexanez
    Тесно это слабо сказано)) на новом 3.0 TDI от Ауди сверху одни трубки провада шланги.
    Поэтому и люблю насосфорсунки, сверху пусто всё, нет ничего.
    Чтобы на А6 3.0 TDI поменять фару надо крыло откручивать и отгибать)) чтобы зупчатый ремень на А6 2.0 TDI 7нато тоже всю рожу снять.
    Короче мир махт кайн шпас мер моя работа.

    В твоём случае я тоже без понятия, сьездий в хороший сервис, когда машину видишь и слышешь легче искать причину.

  12. #32
    Polo
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Германия
    Возраст
    42
    Сообщений
    262
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat VW
    да вот собираюсь... Был на Боше в Дюссельдорфе, а там дизелист в отпуске. На след неделе будет.
    Кстати разброс впрыска по цилиндрам: Ваг-Ком показывал что разница 3го к 2му -3(около). А Бошевский тестер показал что это разница 1го к 3му Сейчас поясню: В общем там 5 окошек с цифрами. Цилиндров 6. Не показывается 3й цилиндр, отсюда как я понял следует: Это разница всех цилиндров к 3му, т.к. его значения берутся за 0, ибо он имеет управляющую форсунку. Правильно?

  13. #33
    Touareg Аватар для Гога
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Россия, Северодвинск Беларусь,Орша
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,044
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет!При завоздушивании топливной системы двигатель работает на всех режимах неустоичиво,я имею ввиду холодный,горячий,на х.х,под нагрузкой,я так понял,эту проблему не увидеть через прозрачную трубку?!У меня такая ситуация-заводишь,работает 2 минуты устойчиво,потом начинает неустойчиво работать,но проходит через 2-3мин,а если при появлении не устойчивой работы сразу глушишь мотор и заводишь,пропадает.Правда и на горячую иногда проявляется неустойчивая работа,но естественно не так как на холодную,если не обратишь внимания,то и не заметишь,проходит по истечении малого времени!.Вообщем периодами,может вообще не проявлятся.А проблема появилась,я на машине не ездил,поставил в холодный бокс,температура была морозная,периодически приезжал,прогревал авто раз в день!При движении все нормально.Ошибок нет,но глубокую диагностику пока не делал.Хотел начать пока с мелочей,что посоветуете?!

  14. #34
    Touareg Аватар для Гога
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Россия, Северодвинск Беларусь,Орша
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,044
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть какие нибудь мнения по проблеме выше,машина естественно не та что в подписи,А6С5 BDG.

  15. #35
    Golf
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    578
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гога Ну для начала стоит посмотреть разницу по цилиндрам, 13и14 группы

  16. #36
    Touareg Аватар для Гога
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Россия, Северодвинск Беларусь,Орша
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,044
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm&ddr Посмотреть сообщение
    Ну для начала стоит посмотреть разницу по цилиндрам, 13и14 группы
    Это наверно уже не ко мне,я ведь любитель.Разницу чего,компрессии или впрыска,извиняюсь за непрофиссинолизм!

  17. #37
    Golf
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    578
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гога разница впрыска, ВагКом есть? Если есть возможность, можно сразу и компрессию замерить

  18. #38
    Touareg Аватар для Гога
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Россия, Северодвинск Беларусь,Орша
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,044
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm&ddr Посмотреть сообщение
    Гога разница впрыска, ВагКом есть? Если есть возможность, можно сразу и компрессию замерить
    Вот по проблеме описанной в 33 посте сняли логи ,склоняют к проблеме ТНВД парни с ауди форума,пока не верю!!!! http://zalil.ru/30560097 http://zalil.ru/30527663 Что скажете!

  19. #39
    Touareg Аватар для Гога
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Россия, Северодвинск Беларусь,Орша
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,044
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подниму!

  20. #40
    Touareg Аватар для Гога
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Россия, Северодвинск Беларусь,Орша
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,044
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И последний раз!

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 31.10.2008, 18:33
  2. Букет проблем с электроникой
    от Alexey_Sokolov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.06.2008, 02:23
  3. wv B5 1999. tdi ЗАМУЧИЛ РАСХОДОМЕР
    от med в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.01.2005, 01:37
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.11.2004, 14:17
  5. TDI ИЛИ БЕНЗИН ??????? В ЧЕМ РАЗНИЦА ?????
    от Bochkarev в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 08.10.2004, 16:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •