0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Всем доброго времени суток.
В поиске ничего толком не нашел, по этому поводу.
Значит проблемка в следующем, тут недавно обратил внимание на ремень генератора, он у меня в подозрительно плохом состоянии. С ремнем ГРМ все нормально менялся 30 000 км. назад, думаю опасений он не вызывает и менялся в Авто-Ганзе.
Я это все к чему пишу, подскажите пожалуйста кто менял ремень генератора на таком движке и какова технология всего этого процесса, скидывать бампер или нет? И натяжитель ремня обязательно ли менять вместе с ремнем и каковы признаки износа натяжителя.
Заранее спасибо всем кто отзовется.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					Спасибо за линк, давно хотел найти.Сообщение от BouS
tecro как всегда на высоте, не поленился всё подробно описал.![]()
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Всем большое спасибо. Видать зарыта была ссылочка далековато терпения не хватило.
Посмотрим что получится, всем еще раз спасибо
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 63  Отправлено: 15  | 
  
                  
            
            
            
					сорри, ссылка не работает!(
может есть у кого рабочая ссылка? а то тоже менять надо!)
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					MaximussV6, у меня на АСК (правда не GP ) меняли без снятия морды - неудобно, но можно. А натяжитель проверить при снятом ремне на наличие люфтов и шарканья подшипника
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					Всем привет! Подниму тему, так-как мне сейчас это очень актуально, но ссылка не работает. Можно вновь рабочую ссылку, ну или на пальцах объяснить![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					такая же проблема...режет ремень ролик натяжителя - мастер сказал что его над менять...узнавал новый стоит 2200

