0

Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
В ПОИСКЕ был и вынес оттуда, что мне надо прочитать в 17 блоке, 10 функция, каналы 5,6,7,10,11 и 12.
Не отдается подлая приборка. Какие-то каналы показывает, а вот эти N/A.![]()
Пробовал добраться туда МоноСканом (2.0) и ВАГ-КОМом (3.11).![]()
Вопрос такой: может я не то делаю и можно как-то это узнать попроще?
Читать EEPROM-ом логин?
Записывать в эти каналы пока ничего не хочу, только прикинуть срок обслуживания.
Вобщем... кто что насоветует.
![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все правильно, но пробег от последней замены масла надо смотреть в 40-м канале
А когда менять масло можешь сам решать, исходя из полученного результата.
p.s. Данные в этом канале надо умножать на 100км (пример 42х100км=4200км с последней замены)
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Можете дать ссылку какие группы в приборке за что отвечают?
И дабы не создавать новую тему хочу узнать по смене языка приборки. Я прочитал раздел базы знаний http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=22 . Если я правильно понял, то после
То есть моя европейская приборка, которая разговаривает на чистокровном немецком станет писать на английском?17 - щиток приборов
10 - адаптация
04 - канал адаптации
00002 - значение, которое надо ввести, чтобы был английский язык![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
****
Да будет, я себе переключил на "англицкий"
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Вот расшифровка каналов:
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
40-ой не пробовал смотреть... Спасибо!Сообщение от alecks
Все правильно, но пробег от последней замены масла надо смотреть в 40-м канале
А когда менять масло можешь сам решать, исходя из полученного результата.
p.s. Данные в этом канале надо умножать на 100км (пример 42х100км=4200км с последней замены)
Дело в том, что я знаю, когда фрицы делали замену масла. Но, как бы мне казалось, следующий интервал должен был уже наступить по сроку, а его нету.![]()
А эти каналы, они читаются только с логином? Что-то не хочется получить чистый дамп приборки... Может какая-нить программа, про которую я не знаю, может помочь?
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Slog
VAG-COM
логин не нужен
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Так... может я что-то не так делаю. Простите дилетанта!Сообщение от Tart_poison
VAG-COM
логин не нужен
Запускаем VagComRUS.exe опционально ставим COM4 на свой адаптер, выбираем 17 устройство. Внизу справа давим кнопку 10 - адаптация. Первый экран, канал 0 читается и выдает 0. Давим кнопку около канала Up. Номер канала меняется на 01 и в окне результата видим темно-коричневый "N/A". Дальнейшие нажатия на Up увеличивают номер канала, кнопка Чтения (что справа от окна результата) неактивна, в коне результата стабильная надпись "N/A". Если уменьшать номер канала, то при нулевом опять "N/A" меняется на значение 0, что подсказывает мне, что программа и адаптер работают.
![]()
![]()
![]()
Да! Адаптер самопальный! Но в целом он мне устройства читал. Не может быть такого что одно и тоже устройство работает на разных скоростях для разных каналов. И для 5-го канала , например, устанавливается скорость какая-нить типа 7250? Понимаю, что идиотизм, но вдруг?
S-o-o-o-o-o-o-S!!!![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Slog
у разных машин разные каналы задействованы.
n/a - просто у тебя канал отсутствует.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Адрес 17 -------------------------------------------------------Сообщение от SerV
у разных машин разные каналы задействованы.
n/a - просто у тебя канал отсутствует.
Контроллер: 3B0 920 829 A
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V04
Кодирование: 05115
Код Сервиса: WSC 22659
WVWZZZ3BZ5P009345 VWZ7Z0D9743282
Кодов не найдено.
Как узнать, задействованы каналы или нет? Сходить в ветку "расскажите мне про мой ВИН"?
Если не задействованы, то я вообще никогда не увижу надписи "SERVICE INSP" ?
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
канал 02, 04, 09, 30, 35, 40-48Сообщение от Slog
Контроллер: 3B0 920 829 A
http://www.ross-tech.com/vag-com/downlo ... 20-xx9.lbl
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Вот! слона, как водится, я и не заметил!Сообщение от SerV
канал 02, 04, 09, 30, 35, 40-48Сообщение от Slog
Контроллер: 3B0 920 829 A
http://www.ross-tech.com/vag-com/downlo ... 20-xx9.lbl
Спасибище!!!Буду пробовать!
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Не смог преобразовать ссылку в нормальный вид изображения, лень разбираться дальше.Сообщение от alecks
Вот расшифровка каналов:
Можете дать линк нормальный? Чтобы была расшифровка всех каналов приборки.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
наверно этоСообщение от ****
Не смог преобразовать ссылку в нормальный вид изображения, лень разбираться дальше.Сообщение от alecks
Вот расшифровка каналов:
Можете дать линк нормальный? Чтобы была расшифровка всех каналов приборки.
http://img226.imagevenue.com/aAfkjfp01f ... _240lo.jpg
но это ерунда, проще смотреть лейблы.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ссылка мёртвая, буду смотреть лейблы.
Кстати я вроде ставил лейблы для двигателя контролера от механика, после этого в разделе приборки тоже стали переведены три первые группы точно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
to ALL
Извините, не разобрался как картинку вставить, что бы при нажатии на нее она открывалась![]()
SerV
Да это именно она! Но почему ерунда?!?!? Мне кажется все нормально расписано![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
потому что мешанина, и фабии и октавии, и чего только нет...Сообщение от alecks
SerV
Да это именно она! Но почему ерунда?!?!? Мне кажется все нормально расписано
проще открыть свой лейбл, конкретного контроллера и понять что к чему.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Yes! YES! YESSS!!!!
Победа!![]()
![]()
![]()
040-045 - прочитались на раз! Правда лейбл файл пришлось переименовать в имя своего контроллера.Как вообще лейбл-файл вытаскивается программой? Что-то со звездочкой на предпоследние три цифры у меня писал "no label file". Правда,может еще не находился из-за того, что у моего адаптера буквочка есть после последней цифры...
Как бы то ни было результат получен.
40 канал = 112, в верхней строчке комментарий "ТО через 1", "90км".
41 канал = 371. Опять комментарий "ТО через 1"
42 канал = 15. Комментарий "З мас. через 1", "0 км"
43 канал = 50
44 канал = 730 дней
45 канал = 4. Комментарий "Качество масла"
Что понятно - немцы выставили замену масла в интервале от 15 до 50 тыс. км и на 2 года. И масло залито лонглайф. И я уже откатался 371 день и 11200 км. (Правильно?)
Вопрос. Разъяснение в 40-ом канале "ТО через 1", "90км" поясните, что это? что за 90 км?
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Правильно!Что понятно - немцы выставили замену масла в интервале от 15 до 50 тыс. км и на 2 года. И масло залито лонглайф. И я уже откатался 371 день и 11200 км. (Правильно?)
У меня показывает также. Не знаю о чем это и чесно говоря просто не обращаю на это вниманияВопрос. Разъяснение в 40-ом канале "ТО через 1", "90км" поясните, что это? что за 90 км?![]()