Как узнать остаток пробега до замены масла?
  1. #1
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,753
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Как узнать остаток пробега до замены масла?

    В ПОИСКЕ был и вынес оттуда, что мне надо прочитать в 17 блоке, 10 функция, каналы 5,6,7,10,11 и 12.

    Не отдается подлая приборка. Какие-то каналы показывает, а вот эти N/A.

    Пробовал добраться туда МоноСканом (2.0) и ВАГ-КОМом (3.11).

    Вопрос такой: может я не то делаю и можно как-то это узнать попроще?
    Читать EEPROM-ом логин?
    Записывать в эти каналы пока ничего не хочу, только прикинуть срок обслуживания.

    Вобщем... кто что насоветует.

    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    39
    Сообщений
    336
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все правильно, но пробег от последней замены масла надо смотреть в 40-м канале
    А когда менять масло можешь сам решать, исходя из полученного результата.
    p.s. Данные в этом канале надо умножать на 100км (пример 42х100км=4200км с последней замены)

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Можете дать ссылку какие группы в приборке за что отвечают?

    И дабы не создавать новую тему хочу узнать по смене языка приборки. Я прочитал раздел базы знаний http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=22 . Если я правильно понял, то после

    17 - щиток приборов
    10 - адаптация
    04 - канал адаптации
    00002 - значение, которое надо ввести, чтобы был английский язык
    То есть моя европейская приборка, которая разговаривает на чистокровном немецком станет писать на английском?

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    39
    Сообщений
    336
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ****
    Да будет, я себе переключил на "англицкий"

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

    Вот расшифровка каналов:

  5. #5
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alecks
    Цитата Сообщение от alecks
    Вот расшифровка каналов:
    издеваешься
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  6. #6
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,753
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alecks
    Все правильно, но пробег от последней замены масла надо смотреть в 40-м канале
    А когда менять масло можешь сам решать, исходя из полученного результата.
    p.s. Данные в этом канале надо умножать на 100км (пример 42х100км=4200км с последней замены)
    40-ой не пробовал смотреть... Спасибо!
    Дело в том, что я знаю, когда фрицы делали замену масла. Но, как бы мне казалось, следующий интервал должен был уже наступить по сроку, а его нету.

    А эти каналы, они читаются только с логином? Что-то не хочется получить чистый дамп приборки... Может какая-нить программа, про которую я не знаю, может помочь?
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  7. #7
    Golf Аватар для Tart_poison
    Регистрация
    03.07.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    814
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Slog
    VAG-COM
    логин не нужен
    2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
    2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (есть)

  8. #8
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,753
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tart_poison
    VAG-COM
    логин не нужен
    Так... может я что-то не так делаю. Простите дилетанта!

    Запускаем VagComRUS.exe опционально ставим COM4 на свой адаптер, выбираем 17 устройство. Внизу справа давим кнопку 10 - адаптация. Первый экран, канал 0 читается и выдает 0. Давим кнопку около канала Up. Номер канала меняется на 01 и в окне результата видим темно-коричневый "N/A". Дальнейшие нажатия на Up увеличивают номер канала, кнопка Чтения (что справа от окна результата) неактивна, в коне результата стабильная надпись "N/A". Если уменьшать номер канала, то при нулевом опять "N/A" меняется на значение 0, что подсказывает мне, что программа и адаптер работают.

    Да! Адаптер самопальный! Но в целом он мне устройства читал. Не может быть такого что одно и тоже устройство работает на разных скоростях для разных каналов. И для 5-го канала , например, устанавливается скорость какая-нить типа 7250? Понимаю, что идиотизм, но вдруг?
    S-o-o-o-o-o-o-S!!!
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Slog
    у разных машин разные каналы задействованы.
    n/a - просто у тебя канал отсутствует.

  10. #10
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,753
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    у разных машин разные каналы задействованы.
    n/a - просто у тебя канал отсутствует.
    Адрес 17 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B0 920 829 A
    Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V04
    Кодирование: 05115
    Код Сервиса: WSC 22659
    WVWZZZ3BZ5P009345 VWZ7Z0D9743282
    Кодов не найдено.

    Как узнать, задействованы каналы или нет? Сходить в ветку "расскажите мне про мой ВИН"?
    Если не задействованы, то я вообще никогда не увижу надписи "SERVICE INSP" ?
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slog
    Контроллер: 3B0 920 829 A
    канал 02, 04, 09, 30, 35, 40-48
    http://www.ross-tech.com/vag-com/downlo ... 20-xx9.lbl

  12. #12
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,753
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    Цитата Сообщение от Slog
    Контроллер: 3B0 920 829 A
    канал 02, 04, 09, 30, 35, 40-48
    http://www.ross-tech.com/vag-com/downlo ... 20-xx9.lbl
    Вот! слона, как водится, я и не заметил!

    Спасибище!!! Буду пробовать!
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  13. #13
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alecks
    Вот расшифровка каналов:
    Не смог преобразовать ссылку в нормальный вид изображения, лень разбираться дальше.

    Можете дать линк нормальный? Чтобы была расшифровка всех каналов приборки.

  14. #14
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ****
    Цитата Сообщение от alecks
    Вот расшифровка каналов:
    Не смог преобразовать ссылку в нормальный вид изображения, лень разбираться дальше.

    Можете дать линк нормальный? Чтобы была расшифровка всех каналов приборки.
    наверно это
    http://img226.imagevenue.com/aAfkjfp01f ... _240lo.jpg
    но это ерунда, проще смотреть лейблы.

  15. #15
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ссылка мёртвая, буду смотреть лейблы.

    Кстати я вроде ставил лейблы для двигателя контролера от механика, после этого в разделе приборки тоже стали переведены три первые группы точно.

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    39
    Сообщений
    336
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    to ALL
    Извините, не разобрался как картинку вставить, что бы при нажатии на нее она открывалась
    SerV
    Да это именно она! Но почему ерунда?!?!? Мне кажется все нормально расписано

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alecks
    SerV
    Да это именно она! Но почему ерунда?!?!? Мне кажется все нормально расписано
    потому что мешанина, и фабии и октавии, и чего только нет...
    проще открыть свой лейбл, конкретного контроллера и понять что к чему.

  18. #18
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,753
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Yes! YES! YESSS!!!!
    Победа!
    040-045 - прочитались на раз! Правда лейбл файл пришлось переименовать в имя своего контроллера. Как вообще лейбл-файл вытаскивается программой? Что-то со звездочкой на предпоследние три цифры у меня писал "no label file". Правда,может еще не находился из-за того, что у моего адаптера буквочка есть после последней цифры...
    Как бы то ни было результат получен.

    40 канал = 112, в верхней строчке комментарий "ТО через 1", "90км".
    41 канал = 371. Опять комментарий "ТО через 1"
    42 канал = 15. Комментарий "З мас. через 1", "0 км"
    43 канал = 50
    44 канал = 730 дней
    45 канал = 4. Комментарий "Качество масла"

    Что понятно - немцы выставили замену масла в интервале от 15 до 50 тыс. км и на 2 года. И масло залито лонглайф. И я уже откатался 371 день и 11200 км. (Правильно?)

    Вопрос. Разъяснение в 40-ом канале "ТО через 1", "90км" поясните, что это? что за 90 км?
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    39
    Сообщений
    336
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что понятно - немцы выставили замену масла в интервале от 15 до 50 тыс. км и на 2 года. И масло залито лонглайф. И я уже откатался 371 день и 11200 км. (Правильно?)
    Правильно!
    Вопрос. Разъяснение в 40-ом канале "ТО через 1", "90км" поясните, что это? что за 90 км?
    У меня показывает также. Не знаю о чем это и чесно говоря просто не обращаю на это внимания


Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.08.2007, 09:28
  2. как узнать,надо ли менять ГРМ после покупки?
    от max_remus в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.12.2005, 16:59
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 13.09.2005, 15:51
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.06.2005, 23:03
  5. Как узнать код штатной магнитолы?
    от Servw в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 05.01.2005, 12:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •