0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 980 |
Итак, господа, бегло прочитав ветку, чтобы не цитировать всех попробую упорядочить...
068 115 561F
большой фильтр, который положено ставить на моторы 1,8Т после 2000 года
Каталоги MANN, Fram не имеют в наличии большого фильтра, его производит Mahle, соответственно рекомендуемый выше будет маленький. Я, на моторе APU, пробовал и маленький, и большой. Замеры давления масла ничего определенного не сказали, разницы нет никакой. Вопрос о количестве масла?, Да, при большом фильтре в систему влезает чуть больше масла - 3,8 против 3,6л, при заправке в случае замены масла.
Честно, не вижу серьезных рассуждений, может мотористы смогут лучше объяснить ситуацию, но для меня вопрос большого и маленького фильтра закрыт, я использую маленький.
Да и при замене масла маленький меняется быстрее и удобней, не откручивая бачок охл.жидк.
ПС. Есть , конечно мысль, об увеличенном интервале замены масла, но меня это не пугает, т.к. использую фильтр long Life FRAM (06A 115 561B) со своевременной заменой через 8-9 ткм.
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Passat B5+ 1.8 Т,170 л.с. AWM Tiptronic американец 2002 г. был......SKODA OCTAVIA TOUR, 1.6, 102 л.с. МКПП,вишня, 2008 г. был
DODGE STRATUS 2.4 150 л.с. 2002 г. был.......Passat B6, BMR ,2.0 TDI ,170 л.с. ,DSG ,2008 г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Тот, что на твоей картинке - тоже большой фильтр.
Для пиндосов, почему-то пишет этот номер, хотя изначально он ставился на дизели
Имхо смысл большого только в большей площади фильтрующей поверхности - загаживается медленнее, чем маленький;)
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Сам чего то заморачиваюсь по поводу фильтра .... маленький и дешевле и проще найти , и удобнее снимать\ставить
Ну вот наверно же не спроста немцы заменили маленький фильтр на большой 068 115 561F ...
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Дружищще, ну ты же понимаешь, что это зависит от:
- того, насколько "хорошее" твое масло
- состояния мотора
- режима эксплуатации авто
- и тд и тп
Все не так однозначно
Ну а парится/не парится - личное дело каждого.
Я ставлю большой, меняю масло чаще и не парюсь;)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ага, спс, тогда понятно
отсюда http://www.sharanmaster.ru/page17.html
Тогда еще вопрос: на пиндоса искать только 068115561B или 068115561F тоже пойдет?По рекомендации завода-изготовителя (от сентября 2003 г) на нашем центре при замене масла устанавливается только "толстый" масляный фильтр (OE 068 115 561 B, KNECHT OC 470) вместо ранее устанавливаемого "тонкого" фильтра (OE 06A 115 561 B, KNECHT OC 264).
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |