Замена масла в AKПП 5 ступ. Определяюсь с вариантами замены.
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    540
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замена масла в AKПП 5 ступ. Определяюсь с вариантами замены.

    И так покурив форум. Нашел варианты замены

    Цитата Сообщение от И есть уже изложенные варианты на одном сайте

    1. Самый распространенный. Масло просто сливается через сливную пробку автомата или путем снятия поддона. А заливается через отверстие для щупа. Недостатком является то, что таким способом сливается практически только половина объема. А значит для полной замены необходимо повторить процедуру несколько раз.

    1A - через некоторый пробег масло повторно меняется


    2. Для него необходимо специальное оборудование и используется он на станциях смены масла. Через щуп для контроля уровня просовывается тонкий шланг, через который масло и высасывается насосом. Недостатком является, как и при первом способе, не полная смена масла. Шланг при опускании упирается в поддон не в самом низком его месте, кроме того остается масло в гидротрансформаторе и радиаторе. Для полной замены надо повторить процедуру несколько раз. Преимущество лишь в том, что для смены не нужна яма и какая-либо разборка.

    3. Этим способом пользуются специалисты по ремонту автоматов. Каждый автомат имеет контур охлаждения масла в радиаторе двигателя, потому что, масло в гидротрансформаторе находится под большим давлением и при высокой температуре, при выходе из гидротрансформатора оно должно было бы закипеть. Во избежание этого масло сразу же направляется в радиатор для охлаждения. Процедура замены состоит в следующем:

    - снимается шланг (отвинчивается) от автомата к радиатору и в его место вставляется аналогичный, но более длинный, второй конец которого опускается в подходящую емкость. Заводится двигатель и масло под действием насоса автомата сливается. Двигатель глушится сразу после слива.
    - заливается через щуп (для этого используем воронку с шлангом) первая банка (4л) масла для автоматов. Это промывочная стадия, поэтому можно использовать самое дешевое масло, например Mitsubishi. Опять заводится двигатель и сливается это масло. Только на последних полулитрах будет заметно, что масло идет чистое! Двигатель глушится сразу после слива.

    Все завинчивается на место и заливается чистое масло хорошего производителя контролируя по рискам на щупе. Двигатель заводим после залива первых 3-х литров.
    Излишне говорить, что это самая полная замена масла плюс промывка гидротрансформатора.

    Я так понимаю 1 и 1A - это классика, в сервисе Bosh что в Зеленограде на Сосновой аллее мне сказали, что не надо второй раз заливать масло и так все будет зер гуд. А если есть грязь - то это уже технический износ, и грязь не что иное, как разрушенные части коробки. И рушится она будет дальше, т.е . избавится от грязи только ремонтом или чисткой коробки

    В теме http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight= обсуждалась двойная замена
    масла, и там было два мнения

    1
    Цитата Сообщение от 1967s
    есть и не один раз... Mr. Green Cool This тебе всё правильно рассказали - если уж решил менять, тогда второй раз жидкость с фильтром рекомендуется сменить после небольшого пробега как раз для более полной очистки "внутренностей"...
    2
    Цитата Сообщение от ****
    Но в М1 на счёт "двойной замены" сказали следующую вещь, что если в коробке есть грязь, то она может выйти и после 2ой, 3ей замены... Типа угадать нельзя, то есть с их слов вторая замена особо толку не даст, а может и навредить, та грязь, что не вымылась в первой, выйдет во второй... Вот и думай кого слушать..
    Я полностью сломал мозг. Кого слушать ?
    Мне кажется вариант 3 - будет лучше.
    Если у на на форуме люди которые меняли масло по 3 варианту?
    И стоит-ли менять масло в этом сервисе http://zfmaster.ru/createmstr.php?i=20081025111748 ?

  2. #2
    Touareg Аватар для Гога
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Россия, Северодвинск Беларусь,Орша
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,045
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от batiskaff
    Мне кажется вариант 3 - будет лучше.
    Это если повезет-не боишся насос запороть! Самый простой и распостраненный с двойной заменой через пробку.затем со снятием поддона и заменой фильтра!Значит тебе-№1 или №2-он самый эффективный и затратный

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гога
    Самый простой и распостраненный
    Это ничего нет трогать и не мешать АКПП работать.

  4. #4
    Touareg Аватар для Гога
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Россия, Северодвинск Беларусь,Орша
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,045
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    Это ничего нет трогать и не мешать АКПП работать
    Тоже вариант №4

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я бы не сказал, что если есть грязь в масле, то значит, что АКПП уже еле дышит. Износ фрикционов тех же самых - процесс естественный и необратимый, вопрос только состоит во времени. Также в масле образуется налёт от работы того же ГТР.

    Не знаю как считаешь ты, но я думаю, что менять масло на промывочном стенде не стоит и уж тем более заливать какое-то другое масло в коробку, как ты говоришь более дешевое, оно же потом всё не выйдет и будет портить новое масло.

    В способе смены масла через разрыв контур охлаждения вероятность вымыть грязь из укромных мест коробки гораздо выше. К тому же ты хочешь сливать масло целиком из коробки, это не вредно будет, ты уверен? Если бы я и менял масло таким образом, то без сливания старого, а потом заливания нового.

    Способ сливать масло из коробки через поддон самый щадящий для коробки, как я считаю. Через пару т.км. повторишь процедуру.

    P.S. А зачем ты хочешь менять масло, что тебя на это толкает, какие симптомы?

  6. #6
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    Это ничего нет трогать и не мешать АКПП работать.
    После долгих раздумий и переваривания имеющейся информации тоже пришел к такому выводу . Ведь если подумать, не зря же замена масла не предусмотрена, и почернение масла означает механический износ фрикционов и т.д. И в этом случае замена масла лишь ненамного оттянет агонию, т.е. не надо строить иллюзий и заниматься самообманом - выброшенные деньги. Все ИМХО.
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    540
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ****
    А зачем ты хочешь менять масло, что тебя на это толкает, какие симптомы?
    Симптом 1 - пробег 100500
    Симптом2 - иногда появляются подергивания,
    как ты и писал - у меня похожие, если плавно жать газ то с переключения с 2 на 3 будет легкий толчок.
    Также бывает ( не всегда ) серия подергиваний если на ручном режиме включить 2 скорость , и в какой то момент разгона (плавного) -есть легкая серия толчков.
    Все толчки пока ели заметны. Бывают, но не всегда.

    Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:

    Цитата Сообщение от KYM
    Цитата Сообщение от Сева
    Это ничего нет трогать и не мешать АКПП работать.
    После долгих раздумий и переваривания имеющейся информации тоже пришел к такому выводу . Ведь если подумать, не зря же замена масла не предусмотрена, и почернение масла означает механический износ фрикционов и т.д. И в этом случае замена масла лишь ненамного оттянет агонию, т.е. не надо строить иллюзий и заниматься самообманом - выброшенные деньги. Все ИМХО.
    Масло стареет и со временем теряет свои свойства. И у тех же официалов для России, где у нас более суровые условия эксплуатации ,есть инструкция на замену масла в коробке.

  8. #8
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А ты уверен, что двигатель нормально синхронизирован с коробкой в момент переключений? Подушки проверял двигателя, коробки, расходомер нормально работает, логи снимал? Опресовку делал?

    Проверь ещё одну вещь, я у себя заметил, что если включить вторую на 10км\ч типтроником и очень плавно разгоняться до 30км\ч на второй, то где-то в районе 25км\ч коробка дёрнется. Я заметил это недавно, странно, что рывок происходит на моменте ~25км\ч в первый возможный момент включения третьей передачи. Как мне сказали, что возможно именно в этот момент происходит полная блокировка ГТР.

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    540
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ждем ответа от гуру клуба

    P.S. Если бы замена была бы 100% губительна - давно бы эту тему лет так ....ацать закрыли раз и на всегда.

  10. #10
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от batiskaff
    Жжем ответа от гуру клуба
    Я думаю врядли тебе кто-то точно скажет, как нужно действовать именно в твоём случае, ибо никто не знает твой реальный пробег, я думаю ты сам в нём не на 100% уверен. Да и фактор случайности в этом деле велик.

    Тут решение за тобой, а так уже все факты описаны на форуме.

    p.s. Посмотри мой прошлый пост, если не увидел.

  11. #11
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,493
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Напишу сюда.
    Решил тщательно присмотреться к работе АКП новых машин, т.к. раньше не обращал на мелочи внимание, а сейчас езжу на АКП, которая немного подергивается.
    Промониторил я для любопытства 3 новых машины-пассат 1.8т, гольф1.6, туарег3.0. Вывод все немного(кто больше кто меньше) подергиваются при передвижении селектора КПП, толчки при переключения иногда чувствительны. у Типтроника пассата и гольфа, это как-то мало заметно, а на туареге очень даже. Единственное что, лично у меня гораздо больше чувствуется по сравнению с новыми авто-это 2ой "толчечек" при переключении со второй на третью.
    Так что...
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду
    Решил тщательно присмотреться к работе АКП новых машин, т.к. раньше не обращал на мелочи внимание, а сейчас езжу на АКП, которая немного подергивается.

    Промониторил я для любопытства 3 новых машины-пассат 1.8т, гольф1.6, туарег3.0. Вывод все немного(кто больше кто меньше) подергиваются при передвижении селектора КПП, толчки при переключения иногда чувствительны. у Типтроника пассата и гольфа, это как-то мало заметно, а на туареге очень даже. Единственное что, лично у меня гораздо больше чувствуется по сравнению с новыми авто-это 2ой "толчечек" при переключении со второй на третью.

    Так что...
    На Пассате и Г стоит 4-х цилиндровый агрегат, это нормально для них.
    Но на туареге...на шестерке, это явно косяк. У меня Пассат В5 безразличен в переклбчениях селектора, будто мотор вообще заглушен.

    Цитата Сообщение от batiskaff
    P.S. Если бы замена была бы 100% губительна - давно бы эту тему лет так ....ацать закрыли раз и на всегда.
    Были те, кто меняли...большинство потом тему про ремонт АКПП открывали.

    Цитата Сообщение от batiskaff
    Масло стареет и со временем теряет свои свойства. И у тех же официалов для России, где у нас более суровые условия эксплуатации ,есть инструкция на замену масла в коробке.
    В ELSA нет такого указания, не мешай машине работать.

    Проблемму с АКПП ты НЕ исправишь заменой масла, а наоборот.

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    540
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ****
    Я думаю врядли тебе кто-то точно скажет, как нужно действовать именно в твоём случае, ибо никто не знает твой реальный пробег, я думаю ты сам в нём не на 100% уверен. Да и фактор случайности в этом деле велик.
    Я к твоим советам прислушиваюсь.

    В пробеге я уверен, когда покупал машинку - диагностировал в ДЕКСЕ.
    Они дали оценку хорошо с + . И сказали состояние соответствует пробегу. За полгода поменял 2 катушки, сальник заменил на хвостовике коробки (у меня 4motion) и все. а да лампочки ближнего света поменял

    Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:

    Цитата Сообщение от ****
    А ты уверен, что двигатель нормально синхронизирован с коробкой в момент переключений? Подушки проверял двигателя, коробки, расходомер нормально работает, логи снимал? Опресовку делал?

    А ты уверен, что двигатель нормально синхронизирован с коробкой в момент переключений? - Не знаю, как проверить ?

    Подушки проверял двигателя, коробки - Нет. Как проверяются ?

    Расходомер нормально работает, логи снимал? Логи снимал когда
    уровень тормозной жидкости падал. В логах было 2 ошибки связанной
    с тормозами. Расходомер - как понять что он не правильно работает ?

    Опресовку делал ? - Опресовка ВКГ ?

    Цитата Сообщение от ****
    Проверь ещё одну вещь, я у себя заметил, что если включить вторую на 10км\ч типтроником и очень плавно разгоняться до 30км\ч на второй, то где-то в районе 25км\ч коробка дёрнется. Я заметил это недавно, странно, что рывок происходит на моменте ~25км\ч в первый возможный момент включения третьей передачи. Как мне сказали, что возможно именно в этот момент происходит полная блокировка ГТР.
    Очень похоже на твое описание - только, про скорость не скажу.
    И что это означает ?

  14. #14
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,493
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мне бы и в голову не пришло с пристрастием присматриваться к переключению селектора на новом авто, как и волноваться за свою коробку, не почитай я всего по АКП на нашем форуме .
    Так что иногда, лучше расслабиться, забить и ездить пока не ...
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    540
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сева
    Значит - замена масла в коробке в сервисах - это развод ?

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от batiskaff
    Очень похоже на твое описание - только, про скорость не скажу.

    И что это означает ?
    Блокировка ГТР...

    Цитата Сообщение от batiskaff
    Значит - замена масла в коробке в сервисах - это развод ?
    Мое мнение - да!

  17. #17
    Golf
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    540
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сева
    Я к сожалению не автослесарь, и могу по компам и системам управления предприятия много рассказать.
    А вот что такое Блокировка ГТР (гидротрансформатора) - плохо, хорошо, нормальный цикл работы коробки - незнаю

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  19. #19
    Golf
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    540
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пингвин
    Спасибо покурил

    При достижении автомобилем высокой скорости по особой команде от устройства управления АКП поток масла изменяется так, что он прижимает блокировочную плиту вправо к корпусу ГТ (см. рис. 6б). Для увеличения силы сцепления на внутреннюю сторону корпуса наносится фрикционный слой. Происходит механическая блокировка насоса и турбины посредством плиты. ГТ перестаёт выполнять свои функции. Двигатель жёстко связывается с входным валом АКП. Естественно, при малейшем торможении автомобиля блокировка немедленно выключается.
    Существуют и другие способы блокировки ГТ ...

    Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

    пингвин
    Что скажешь про замену масла в Акпп ?

  20. #20
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Он по-моему такого же мнения, что и Сева.

    А ты уверен, что двигатель нормально синхронизирован с коробкой в момент переключений? - Не знаю, как проверить ?
    Проверять нужно комплексно, по сути я имею в виду то, чтобы двигатель давал оптимальный крутящий момент, обороты, нагрузку и т.п. в момент переключения передач, ведь если двигатель будет работать "криво", то будут толчки даже при полностью исправной АКПП.

    Подушки проверял двигателя, коробки - Нет. Как проверяются ?
    На подъёмнике, у меня тоже 4Motion, мне на прошлом ТО меняли обе подушки, так как резинки в них были порваны, то есть коробка могла прыгать вверх задней своей частью при резких нагрузках и кочках. После замены особой разницы не заметил.

    Расходомер нормально работает, логи снимал? Логи снимал когда уровень тормозной жидкости падал. В логах было 2 ошибки связанной
    Ты считывал ошибки, а не снимал логи, не путай понятия, логи снимаются при разгоне машины на третьей передачи с 30км\ч и до красной зоны оборотов. По логам можно судить о выдаваемой нагрузке двигателем, показаниях расходомера (ДМРВ), ретарду (показания датчиков детонации по цилиндрам), работе турбины и много ещё о чём. После всего этого можно сделать вывод о работе двигателя.

    Расходомер - как понять что он не правильно работает ?
    Занижает значения потребляемого в реальности воздуха двигателем. Мозги ошибочно рассчитывают смесь и много ещё чего.

    Опресовку делал ? - Опресовка ВКГ ?
    Нет ВКГ тут не при чём. Опресовку можно сделать воздушной системы, чтобы понять нету ли утечек воздуха, которые при рабочем моторе выражаются как подсос воздуха в обход ДМРВ, что естественно выразится опять же в неверных значения расхода воздуха двигателем.

    Можно ещё проверить давление топлива.

    Основной упор сделай на опресовку подачи воздуха, проверку ДМРВ, ибо именно неверные показания ДМРВ в большинстве случаев служат причиной рывков при переключениях АКПП, когда в ней проблем нет. Сам щас с этим разбираюсь.

    Кстати, ты уровень состояние текущей жидкости ATF проверял то?

    Для кучи можно проверить ещё состояние ШРУСов, так как у нас их целых 8, а на переднем приводе только 4, => возможностей люфтов больше.

    Вроде как всё..

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Замена масла АКПП
    от Bochkarev в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 04.08.2005, 10:13
  2. 100% - замена масла в АКПП
    от Даниил в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.07.2005, 17:35
  3. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 17:08
  4. Замена масла двигателя и фильтра
    от OldNick в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 13.04.2005, 11:56
  5. Замена масла
    от Lucky3D в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 27.03.2005, 03:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •