0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote="Astat"]Паранит никто не отменял, у моего брата мотоцикл ямаха 150кобыл, он себе на двигло вырезал прокладку из которого механизмы торчали она в разы сложнее чем поддон на пассат, главное захотеть. Факт остаеться фактом, а если кусок герметика закроет дыру в коленвале? клина ловить?
quote]
тогда ваговские инженеры ваще не шарят чего они делают![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Если использовать заводскую технологию, то никаких проблем не будет.Сообщение от Astat
Факт остаеться фактом, а если кусок герметика закроет дыру в коленвале? клина ловить?
Мазать надо с умом: в книжках нарисовано - как именно.
А наколхозить можно все что угодно, но не факт, что это будет лучше
На этом моторе, поддон уже не просто поддон (как было раньше), а один из элементов жесткости мотора, судя по всему -я бы не стал туда ставить прокладку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я бы конечно не стал так преувеличивать роль поддона в жесткости мотора, это же не формула 1. Т.к на другие версии моторов идут прокладки а блоки и поддоны практически ничем не отличаются. Описываю конкретно свою ситуацию: "в сеточке маслянного насоса обнаружены белые кусочки герметика", смотрел своими глазами. При засорении сетки маслянного насоса в лучшем случае можно отделаться повышенным износом распредвалов, цепи, гидронатяжителя, гидрокомпенсаторов. В худшем кусочек герметика закоксует дыру в распредвале или еще хуже в коленвале. Тогда ремонт обойдеться в четвертую часть машины как минимум. Все выше сказаное, "мое мнение" . И еще хочу заметить, до меня в поддон лазили чьи то "жалкие ручишки" и не правильно намазали этот герметик, кусочек болтался внутри двигателя, хотя за 50тыс. моей езды и не оторвался.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Напрасно - обрати внимание, куда и как он крепится, а так же на его материал и конструкцию и сравни, например, с поддоном акпп.Сообщение от Astat
Я бы конечно не стал так преувеличивать роль поддона в жесткости мотора, это же не формула 1.
Не буду тебя уговаривать - вырезай и ставь прокладку;)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Слушай, спасибо тебе за совет, очень благодарен. Еще есть время подумать, запчасти в среду приедут.Сообщение от АнатоличЪ
Напрасно - обрати внимание, куда и как он крепится, а так же на его материал и конструкцию и сравни, например, с поддоном акпп.Сообщение от Astat
Я бы конечно не стал так преувеличивать роль поддона в жесткости мотора, это же не формула 1.
Не буду тебя уговаривать - вырезай и ставь прокладку;)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
левую со стороны сидящего в машине , или со стороны смотрящего на машину ?Сообщение от R011ka
снимал поддон (трещина - заварка) на своем моторе.... могу описать процедуру если поможет... хотя - ничего сложного... откручиваешь все что мешает, поддомкрачиваешь где то на 15 см двигатель (чтобы выдернуть левую опору) и вытаскиваешь поддон...Сообщение от teas
парин а кто даст ссылочку по снятию поддона , собираемся снимать а както инфы не совсем достаточно, как описанно в эльзе чет не охото все это проделывать много там лишнегоглаза боятся а руки делают... УДАЧИ!
Вопрос.........))) но все же подскажите - так как сам уже собираюсь снимать.все разобрано, только вот никак не решаюсь :поднять движок , или опустить подрамник ?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поднять движок намного проще и легче, не надо потом сход развал делать...Сообщение от Lugburz
поднять движок , или опустить подрамник ?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Поддон опускают откручивая передние опоры двигателя и ослабляя задние (у коробки).
Поскольку этого недостаточно, дополнительно приподнимают двигатель.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Прикол в том, что в Эльзе процесс снятия масляного поддона описан не до конца : не указаны выкручиваемые болтики !!! Во всяком случае, у меня так.
Двигатель я поднял ,снял по периметру маленькие болтики, осталось еще 3-4 штуки непосредственно над подрамником .Как же их выкручивать. если не опустить подрамник ? я уже молчу о 4-ех больших болтах, идущих параллекльно земле в торец коробки.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
В данном вопросе в Эльзе в целом все правильно:
В первую очередь она рекомендует открутить подушки двигателя, подвесить двигатель, снять опоры, опереть подрамник, открутить подрамник, ослабить подушки коробки передач, опустить подрамник, повернуть стабилизатор вниз, снять масляный поддон.
СМОТРИ ФОТО
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... pic=111691
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Здравствуйте.
подскажите кто-нибудь, что это за пластиковая накладка на дне картера?
Точнее там материал наподобие тугоплавкой пластмассы.
на этой накладке три зацепа вроде крючков, один обломался при снятии картера
Добавлено спустя 54 минуты 4 секунды:
И еще вопрос - можно ли тереть наиболее проблемные места картера (с внутренней стороны ) средствами вроде Пемо-Люкса??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это маслоуловитель, при снятии ничгео не ломается, если коненчо без фанатизмаСообщение от Lugburz
подскажите кто-нибудь, что это за пластиковая накладка на дне картера?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Это маслоотражатель, только он должен закрывать КВ, а маслоприёмник должен находится ниже него. При установке защёлки попадают в соотвествующие пазы, ставится до установки поддона, и им-же прижимается.Сообщение от Lugburz
Здравствуйте.
подскажите кто-нибудь, что это за пластиковая накладка на дне картера?
Точнее там материал наподобие тугоплавкой пластмассы.
на этой накладке три зацепа вроде крючков, один обломался при снятии картера
Добавлено спустя 54 минуты 4 секунды:
И еще вопрос - можно ли тереть наиболее проблемные места картера (с внутренней стороны ) средствами вроде Пемо-Люкса??
А что ты там собрался тереть, если поддон то три на здоровье только не до дыр.![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо за инфу!!
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Нагара (или как его там ) очень много - чищу картер и крышку мотора...остальное собираюсь промыть промывочным маслом.Сообщение от alex15rus
А что ты там собрался тереть, если поддон то три на здоровье только не до дырСообщение от Lugburz
Здравствуйте.
подскажите кто-нибудь, что это за пластиковая накладка на дне картера?
Точнее там материал наподобие тугоплавкой пластмассы.
на этой накладке три зацепа вроде крючков, один обломался при снятии картера
Добавлено спустя 54 минуты 4 секунды:
И еще вопрос - можно ли тереть наиболее проблемные места картера (с внутренней стороны ) средствами вроде Пемо-Люкса??
p.s.Позволительно ли мыть алюминиевые, дюралевые поверхности ( картер например ) с 20-ти процентным содержанием каустической соды ?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
По-моему горячий каустик да ещё и такой концентрации быет жрать дюраль односначно. На производстве пневмоцилиндра жрёт на ура. Попробуй очистителем карбюраторов, ну или я брал недавно быструю очистку для ДВС фирмы Ликви-Моли. Очень ядрёная весчь. Ну или в горячей солярке попробуй отмочить , а потом просто смыть.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
спасибо за совет!!Сообщение от alex15rus
По-моему горячий каустик да ещё и такой концентрации быет жрать дюраль односначно. На производстве пневмоцилиндра жрёт на ура. Попробуй очистителем карбюраторов, ну или я брал недавно быструю очистку для ДВС фирмы Ликви-Моли. Очень ядрёная весчь. Ну или в горячей солярке попробуй отмочить , а потом просто смыть.
ну а если помыл уже...??? там средство импортное для чистки труб))дa и немного его.
Сколько не смывай водой, все равно сожрет со временем?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я думаю если хорошо промыл ничего не будет. Если боишься полей каким-нибудь нейтрализатором, разбавь соду питьевую и полей. Шипеть не должно. Удачи!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Сообщение от alex15rus
Я думаю если хорошо промыл ничего не будет. Если боишься полей каким-нибудь нейтрализатором, разбавь соду питьевую и полей. Шипеть не должно. Удачи!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Немного ОФФ
Выпала при снятии картера.
Откуда - не могу вспомнить.Подскажите пожалуйста...
Может, от маслоприемника прокладка?
Добавлено спустя 37 секунд:
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
up![]()
![]()
![]()
![]()