0

Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Это прокладка между маслосливной трубой от турбины и поддоном картера.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Эта трубка, которая подходит к картеру слева ( если смотреть на машину спереди ) ??Сообщение от Bazarov
Это прокладка между маслосливной трубой от турбины и поддоном картера.
Блииннн..А я , умник, картер заново снял, чтоб найти, откуда прокладка)))
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
Для тех, кто не сталкивался : при откручивании той части картера, что прилегает к коробке передач следите за болтиками и насадками в оба. под краями картера в подрамнике есть два технологических отверстия : туда на ура у меня упала насадка , а позже и болтик.
Изогнутой проволочкой удалось вытащить, но далось это нелегко
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Да, та самая трубка.
Любые работы с болтиками облегчает телескопический магнит...![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Сообщение от Bazarov
Да, та самая трубка.
Любые работы с болтиками облегчает телескопический магнит...![]()
Да, очень нужная штука, плюс к нему - так называемый "паук" - тоже вроде "трехпалого" захвата ,наподобие шприца.
Жаль только , что в магазинах такого не видел.
Хотя , в Москве такого добра, поди, навалом![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!
В 22 посту этой темы на фото показана насадка длинная, которой откручиваются болты через прорезь в маховике (я так понимаю, что это торкс длинный). Подскажите плиз какой его номер. Надо докупить отдельно.
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Там обычный шестигранник, который есть практически во всех наборах с инструментами, т.е своего рода битки, берёшь удлинитель с трещёткой 1/4 надеваешь и без проблем подлазиешь и откручиваешь![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как оказалось ,чтоб снять паддон двигло поднимать не надо лично проверил,.вот ссылочка с отчетом( http://www.vwts.ru/forum_txt/index.php/t111691.html )