0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от R011ka
где то на 15 см двигательне фига себе на сколько поднимать
опиши если не сложно
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
teas
вот пара картинок (извиняй, делал все один, фоткать особо было некогда)![]()
тут болты крепления поддона АХЛ...
а тут картина со снятым поддоном...
вобщем, как делал я:
- морду разбираем, телевизор в сторону чтоб не мешался...
- снимаем реактивную опору ДВС (переднюю) и кронштейн за ней...
- откручиваем нижнее крепление впускного коллектора от поддона (один болт)
- ослабляем подушки КПП
- откручиваем гайки на левой (по ходу движения) опоре ДВС
- откручиваем одну гайку на правой опоре
- выкручиваем все доступные болты из поддона (голова на 10 или шестигранник на 5 или 6) не забывааем про два болта под маховиком!!! (см первый рисунок).. крутить через проточку в маховике, которую подгоняем к болтикам проворачивая шкив КВ
- не забываем про 4 болта в районе маховика (накидной на 16)
- домкратим (использовал мегапауэр гидравлика подкатной 2 тонны) в опору (рядом с компрессором кондиционера) через досочку до такой степени, чтоб можно было выдернуть левую опору, опору пока не вытаскиваем... [-X
- фиксируем подручными средсвами двигатель чтоб не упал с домкрата (ТБ прежде всего [-X )
- выкручиваем оставшиеся недоступные ранее болты из поддона....
- пытаемся отколупнуть его... если поддон "отдался" - аккуратненько выдергиваем левую опору ДВС и вынимаем поддон(поддон придется немного повертеть чтоб вытащить - будет мешать маслоприемник)
сборка в обратной последовательности....
перед сборкой - очистить зеркало (фланец) поддона и блока двигателя... обезжирить, нанести герметик...
вид на рабочее место![]()
собственно вот.. удачи!
ПС: я справился за 2 дня... первый снятие заварка, второй установка...![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
R011ka
ууу спаисбо огромное...
не мы морду точно снимать не будем...
только переднию опору снимем и все вроде там немешает ничгео, а вот про накидной на 16 не знал, знаю что на 18 надо было для подрамника...
еще раз спасибо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
R011ka
А в сетке маслозаборника и поддоне много грязи и отложений было??
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
да не на чем... всегда рад помочьСообщение от teas
ууу спаисбо огромное...![]()
просто мне проще снять морду чтобы обеспечить более комфортный ремонтСообщение от teas
не мы морду точно снимать не будем...да, надо снять опору переднюю как написано было выише, ну и кронштейн под опорой (забыл совсем
), а еще крепление впускного коллектора открутить от поддона
(подправил прдидущий пост)
![]()
сетка была практически чистой, но на всякий случай снял, промыл карбклинером... а в самом поддоне был просто налет... грязи как таковой не было... налет оттирался с трудом, но всетаки оттиралсяСообщение от emilius
А в сетке маслозаборника и поддоне много грязи и отложений было??на первой фоте видно состояние до которого отдраил
![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А каим маслом пользуешься?Сообщение от R011ka
сетка была практически чистой, но на всякий случай снял, промыл карбклинером... а в самом поддоне был просто налет... грязи как таковой не было... налет оттирался с трудом, но всетаки оттирался на первой фоте видно состояние до которого отдраил
Начитавшись страстей про забитые сетки маслоприемников и последствия, подсел на стрем, а снимать поддон такими усилиями, просто нет условий (кроме сервиса)
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
emilius
пользовался ликвимоли синтойл хайтек 5в40... полсе пробития поддона и полнейшего отсутствия ЛМ в магазинах пришлось купить мобил 3000... сейчас его и лью![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет. А как он там опускаеться? обьясни пожалуста. Сегодня не смог вытащить поддон, этот самый подрамник мешает.Сообщение от wol
Подрамник спереди опускал?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Astat
Открутить по три болта с каждой стороны передней части подрамника.Нет. А как он там опускаеться? обьясни пожалуста. Сегодня не смог вытащить поддон, этот самый подрамник мешает.
Подрамник отжать вниз,снять левую опору двигателя ,вывести в левую сторону поддон.Двигатель естественно подвешен,опоры откручены.Сам делал ремонт в гараже с ямой по этому методу.
Задние болты подрамника не трогаем,что бы не ушел "развал".Удачи.
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Да, опоры коробки открутить болты, но не доконца.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Слушай, спасибо. Завтра в ход лебедку пущу, сегодня пытались поднять веревками с помощью рычага, но не все так просто.Сообщение от wol
Astat
Открутить по три болта с каждой стороны передней части подрамника.Нет. А как он там опускаеться? обьясни пожалуста. Сегодня не смог вытащить поддон, этот самый подрамник мешает.
Подрамник отжать вниз,снять левую опору двигателя ,вывести в левую сторону поддон.Двигатель естественно подвешен,опоры откручены.Сам делал ремонт в гараже с ямой по этому методу.
Задние болты подрамника не трогаем,что бы не ушел "развал".Удачи.
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Да, опоры коробки открутить болты, но не доконца.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Astat
Естественно, когда первый раз.Спрашивай если что...но не все так просто.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
а домкрат гидравлический не нравится?Сообщение от Astat
Завтра в ход лебедку пущу, сегодня пытались поднять веревками с помощью рычага, но не все так просто.я им пользовался... удобно... поднимать-опускать двигатель - никаких проблем и быстро
![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мне его и ставить не куда. Машина на яме стоит. Сегодня лебедку прикупил, 1тона макс. Завтра продолжу.Сообщение от R011ka
а домкрат гидравлический не нравится?Сообщение от Astat
Завтра в ход лебедку пущу, сегодня пытались поднять веревками с помощью рычага, но не все так просто.я им пользовался... удобно... поднимать-опускать двигатель - никаких проблем и быстро
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
у меня тоже на яме стояла [-X доски 50-ку поперек и впуть... у меня получилосьСообщение от Astat
мне его и ставить не куда. Машина на яме стоит![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лебедка есть, теперь думаю справлюсь. Отчет с фотками сделаю. Этот поддон уже в печенках, 3-й день снять не могу, кому сказать ...Сообщение от R011ka
у меня тоже на яме стояла [-X доски 50-ку поперек и впуть... у меня получилосьСообщение от Astat
мне его и ставить не куда. Машина на яме стоит
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Привет земляк! ну как успехи? Уже снял?
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет, поддон снял. Думаю что без снятия подрамника поддон не вытащить, по крайней мере у меня не получилось. Поднимал лебедкой и страховал толстыми веревками, все равно стремно (подрамник открутил об него стукнулся поддон я чуть в штаны не наложил, думал меня двиглом придавило). Сеточка маслянного насоса забита разной бякой, в т.ч хочу заметить "мелкими кусочками герметика". Многих заставит задуматься герметиком клеить или прокладку ставить. По магазинам нашел насос МЭЛИ 2100-2500р, ФЭБИ-3900р, оригиналы от 8000р. Кто что скажет, хотелось бы услышать мнение по поводу этой приблуды?Сообщение от rubin
Привет земляк! ну как успехи? Уже снял?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Astat
ФЭБИ-3900р![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Что-то кучерявая цена на оригинал - он примерно в 2 раз дешевле стоит на твой мотор.Сообщение от Astat
По магазинам нашел насос МЭЛИ 2100-2500р, ФЭБИ-3900р, оригиналы от 8000р
Ты, походу, не тот номер детали смотришь.
На AUG насос такой же, как и на AWT/AWM (как и почти все остальное): 06a115105b.
Оригинал в районе 100-120 евро.
При такой цене какой смысл кроить на заменителях?
На твой мотор прокладка поддона не предусмотрена - только герметик!Сообщение от Astat
Многих заставит задуматься герметиком клеить или прокладку ставить.
Другой вопрос - сколько его намазать![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Паранит никто не отменял, у моего брата мотоцикл ямаха 150кобыл, он себе на двигло вырезал прокладку из которого механизмы торчали она в разы сложнее чем поддон на пассат, главное захотеть. Факт остаеться фактом, а если кусок герметика закроет дыру в коленвале? клина ловить?Сообщение от АнатоличЪ
Что-то кучерявая цена на оригинал - он примерно в 2 раз дешевле стоит на твой мотор.Сообщение от Astat
По магазинам нашел насос МЭЛИ 2100-2500р, ФЭБИ-3900р, оригиналы от 8000р
Ты, походу, не тот номер детали смотришь.
Хм. Так и номер детали не смотрю. В магазине говорю что масляный насос нужен.
На AUG насос такой же, как и на AWT/AWM (как и почти все остальное): 06a115105b.
Оригинал в районе 100-120 евро.
При такой цене какой смысл кроить на заменителях?
На твой мотор прокладка поддона не предусмотрена - только герметик!Сообщение от Astat
Многих заставит задуматься герметиком клеить или прокладку ставить.
Другой вопрос - сколько его намазать