0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
                  
            
            
            
					Всем доброго времени суток уважаемые пасадоводы!!!
Сразу скажу в ПОИСКЕ БЫЛ, БЫЛ![]()
глаза бы не смотрели на этот поиск два дня убил на него!!!
Недавно поменял ТУРБИНУ.
всё вроде бы ничего машина что новая но я чую задом что что то не то.
Весь поиск облазил;
ДМРВ???
БАЙПАС???
N75 ???
Беспокоит вопрос; при включении зажигания N75 щёлкает? т.е. на него подаётся питание? или нет, или он как то по другому работает (включается)?
Или Где почитать?
                  
            
            
            
					Да был я в поиске не нашёл этого ответа?!
Когда он включается (когда на него подаётся напряжение)?
Я беспокоюсь может у меня с проводкой что то?
Он не работает?
Или я ошибаюсь?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,645  Отправлено: 1,049  | 
  
                  
            
            
            
					При включении зажигания проходит автотест n75 - это нормально. Клапан можно проверить на тесте исполнителей с продувкой. Вышеописанная процедура обсуждалась неоднократно. Проводку проверяют с бубном - бубны бывают различны. Самый противный момент - когда есть сопля в проводке n75 .Сообщение от Zhan-V
Да бал я в поиске не нашёл этого ответа?!
Когда он включается (когда на него подаётся напряжение)?
Я беспокоюсь может у меня с проводкой что то?
Он не работает?
Или я ошибаюсь?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
                  
            
            
            
					он начинает работать когда у тебя уже надув будет 0.5-0.6,начнет открываться и сбрасывать воздух в воздухан,Сообщение от Zhan-V
он как то по другому работает (включается)?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,645  Отправлено: 1,049  | 
  
                  
            
            
            
					[quote=пассат1]он начинает работать когда у тебя уже надув будет 0.5-0.6,начнет открываться и сбрасывать воздух в воздухан,[/quote:3qqy7tbn]Сообщение от "Zhan-V":3qqy7tbn
он как то по другому работает (включается)?
[-X
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
                  
            
            
            
					При включении зажигания проходит автотест n75 - это нормально.Сообщение от rummi
Сообщение от Zhan-V
Да был я в поиске не нашёл этого ответа?!
Когда он включается (когда на него подаётся напряжение)?
Я беспокоюсь может у меня с проводкой что то?
Он не работает?
Или я ошибаюсь?
То есть он должен щёлкнуть да?
У меня этого нет.
Я по дедовскому способу подключил лампочку к проводам N75 завёл в салон и поехал ни разу лампа не загорелась!!!
Или ??????????
                  
            
            
            
					неправильно что-то? просто недавно сам с 75 разбирался,поправь если что нетак.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270  Отправлено: 151  | 
  
                  
            
            
            
					N75 управляется скважностью импульсов.Сообщение от Zhan-V
Я по дедовскому способу подключил лампочку к проводам N75 завёл в салон и поехал ни разу лампа не загорелась!!!
Остались только дети.
                  
            
            
            
					Иван Привет!!!
Извини что так получилось с твоей турбой, мне привезли с Москвы не оригинальную но неметскую BorgWarner по приемлемой цене.
У моей вестгейт отвалился и заклинил крыльчатку вот и капец.
Хотел отчет написать но как то не досуж было.
Поставил поехал машина как новая (после полностью не работающей турбины) поездил немного, но всё ровно что то не так, вот что?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,645  Отправлено: 1,049  | 
  
                  
            
            
            
					Конечно не так - именно тактированию n75 ты обязан созданию,например, начального давления наддува, а не только ограничению пороговой величины избытка - тактироваться он начинает задолго до того, как турбина выходит в пик наддува.Сообщение от пассат1
неправильно что-то? просто недавно сам с 75 разбирался,поправь если что нетак.
А основая задача N75 сбросить не воздух во впуск, как ты писал, а сделать или не делать возможным воздействие наддутого воздуха на актуатор, через который передается воздействие на вейстгейт - обходной клапан ОГ внутри турбины. Cброс наддутого воздуха во впуск - лишь побочный эффект определенного режима его работы - когда клапан открыт бо'льшую часть времени, позволяя турбине выйти на обороты. Этот сброс, кстати, относительно невелик.
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
[quote=Zhan-V][/quote:xyer40qh]Сообщение от rummi
При включении зажигания проходит автотест n75 - это нормально.Сообщение от "Zhan-V":xyer40qh
Да бал я в поиске не нашёл этого ответа?!
Когда он включается (когда на него подаётся напряжение)?
Я беспокоюсь может у меня с проводкой что то?
Он не работает?
Или я ошибаюсь?
То есть он должен щёлкнуть да?
У меня этого нет.
Я по дедовскому способу подключил лампочку к проводам N75 завёл в салон и поехал ни разу лампа не загорелась!!!
Или ??????????
Вагкома у тебя нет ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
                  
            
            
            
					[quote=rummi]Конечно не так - именно тактированию n75 ты обязан созданию,например, начального давления наддува, а не только ограничению пороговой величины избытка - тактироваться он начинает задолго до того, как турбина выходит в пик наддува.Сообщение от пассат1
неправильно что-то? просто недавно сам с 75 разбирался,поправь если что нетак.
А основая задача N75 сбросить не воздух во впуск, как ты писал, а сделать или не делать возможным воздействие наддутого воздуха на актуатор, через который передается воздействие на вейстгейт - обходной клапан ОГ внутри турбины. Cброс наддутого воздуха во впуск - лишь побочный эффект определенного режима его работы - когда клапан открыт бо'льшую часть времени, позволяя турбине выйти на обороты. Этот сброс, кстати, относительно невелик.
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
[quote="Zhan-V":3th8fltt]Вагкома у тебя нет ?[/quote:3th8fltt][/quote:3th8fltt]Сообщение от rummi
При включении зажигания проходит автотест n75 - это нормально.Сообщение от "Zhan-V":3th8fltt
Да бал я в поиске не нашёл этого ответа?!
Когда он включается (когда на него подаётся напряжение)?
Я беспокоюсь может у меня с проводкой что то?
Он не работает?
Или я ошибаюсь?
То есть он должен щёлкнуть да?
У меня этого нет.
Я по дедовскому способу подключил лампочку к проводам N75 завёл в салон и поехал ни разу лампа не загорелась!!!
Или ??????????
Есть но я не особо с им знаком (в процессе обучения)
Если подскажешь оч буду благодарен!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,645  Отправлено: 1,049  | 
  
                  
            
            
            
					[quote=Zhan-V][quote=rummi]Конечно не так - именно тактированию n75 ты обязан созданию,например, начального давления наддува, а не только ограничению пороговой величины избытка - тактироваться он начинает задолго до того, как турбина выходит в пик наддува.Сообщение от "пассат1":3gwp218t
неправильно что-то? просто недавно сам с 75 разбирался,поправь если что нетак.
А основая задача N75 сбросить не воздух во впуск, как ты писал, а сделать или не делать возможным воздействие наддутого воздуха на актуатор, через который передается воздействие на вейстгейт - обходной клапан ОГ внутри турбины. Cброс наддутого воздуха во впуск - лишь побочный эффект определенного режима его работы - когда клапан открыт бо'льшую часть времени, позволяя турбине выйти на обороты. Этот сброс, кстати, относительно невелик.
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
[quote="Zhan-V":3gwp218t]Вагкома у тебя нет ?[/quote:3gwp218t]Сообщение от rummi
При включении зажигания проходит автотест n75 - это нормально.Сообщение от "Zhan-V":3gwp218t
Да бал я в поиске не нашёл этого ответа?!
Когда он включается (когда на него подаётся напряжение)?
Я беспокоюсь может у меня с проводкой что то?
Он не работает?
Или я ошибаюсь?
То есть он должен щёлкнуть да?
У меня этого нет.
Я по дедовскому способу подключил лампочку к проводам N75 завёл в салон и поехал ни разу лампа не загорелась!!!
Или ??????????
Есть но я не особо с им знаком (в процессе обучения)
Если подскажешь оч буду благодарен![/quote:3gwp218t][/quote:3gwp218t]
Лог сможешь сделать ? Тест исполниелей в контроллере двигателя провести через вагком ? Ошибки в контроллере дигателя по n75 еcть ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
                  
            
            
            
					Ошибки прочесть смогу но логи ни разу не делал.
Добавлено спустя 49 минут 8 секунд:
Лог сможешь сделать ? Тест исполниелей в контроллере двигателя провести через вагком ? Ошибки в контроллере дигателя по n75 еcть ?
Господа ткните пальцем что как сделать, а?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Поиск рулит, рулитСообщение от Zhan-V
Господа ткните пальцем что как сделать, а?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic40376.html
                  
            
            
            
					[quote=АнатоличЪ][quote="Zhan-V":l89c7jnh]Господа ткните пальцем что как сделать, а?[/quote]
Поиск рулит, рулит
[url="http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic40376.html"]http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic40376.html[/url][/quote:l89c7jnh]
Доброго времени всем обитателям сайта.
Поиск та он рулиттт (только вот глаза болят и бошка уже не варит от компа 2 дня в поиске сидел).
Анатоличь, эт я уже читал спасибки.
rummi Считал ошибки; бала вот такая
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 907 558 E
Компонент: 1.8L R4/5VT MOTR HS D03
Кодирование: 04001
Код Сервиса: WSC 05314
2 Найдены неисправности:
01262 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
26-10 - выход открыт - Спорадическая
16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
P0116 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: Нет данных
Но от чего появилась х.з. может я где полазил
Тест исполнителей сделал вроде как щёлкает (значит проводка в норме???)
Лог не делал ни разу косвенно представление имею.
Если кто подскажет (по шагам) как правильно сделать буду оч. благодарен.(в поиске искал; все делают а описания как не нашёл.
Спасибо!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,645  Отправлено: 1,049  | 
  
                  
            
            
            
					[quote=Zhan-V][quote="АнатоличЪ":122zqok7][quote="Zhan-V":122zqok7]Господа ткните пальцем что как сделать, а?[/quote]
Поиск рулит, рулит
[url="http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic40376.html"]http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic40376.html[/url][/quote:122zqok7]
Доброго времени всем обитателям сайта.
Поиск та он рулиттт (только вот глаза болят и бошка уже не варит от компа 2 дня в поиске сидел).
Анатоличь, эт я уже читал спасибки.
rummi Считал ошибки; бала вот такая
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 907 558 E
Компонент: 1.8L R4/5VT MOTR HS D03
Кодирование: 04001
Код Сервиса: WSC 05314
2 Найдены неисправности:
01262 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
26-10 - выход открыт - Спорадическая
16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
P0116 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: Нет данных
Но от чего появилась х.з. может я где полазил
Тест исполнителей сделал вроде как щёлкает (значит проводка в норме???)
Лог не делал ни разу косвенно представление имею.
Если кто подскажет (по шагам) как правильно сделать буду оч. благодарен.(в поиске искал; все делают а описания как не нашёл.
Спасибо![/quote:122zqok7]
Есть проблемы с проводкой (сопля, как и писал), либо с самим клапаном.
Сотри ошибки и понаблюдай за их последующим появлением в течение нескольких дней, если вылезут повторно -
1 ДТОЖ заменить на оригинал.
2 Проверить с бубном целостность проводки на разъеме, а так же на косичке от разъема до жгута (обычно пережимают хоботом - воздуховодом подачи забортного воздуха в воздушный фильтр) рубашку придется аккуратно распустить повдоль для проверки, если контакты на разъеме и сам разъем - живые, а потом аккуратно восстановить (можно качественной, тонкой изолентой, обмотав рубашку по кругу)
3 Есть вероятность выхода из строя самого клапана (периодическкая). Проверяется гарантировано только подменой.
Обычно по статистике - при таком типе ошибки - проблема в проводке, хотя бывает и с самим клапаном.
Это важный момент !!!
Клапан проверяется так же продувкой в обесточенном состоянии и при подаче напряжения - можно с аккумулятора напрямую, полярность не важна.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
                  
            
            
            
					Привет,да все впорядке,главное что поставил новую,молодецСообщение от Zhan-V
Извини что так получилось с твоей турбой,
Я по своим личным наблюдениям могу сказать что этот клапан большую часть времени закрыт,особенно если ездить не более трех тысяч оборотов,и не топить,а открываться начинает когда тапку хорошенько давишь,(наблюдал в 25 группе импульсность открытия 75),турбина раскручивается и он начинает открываться в определенный монент,и скважностью импульса регулирует наддув. Это конечно я про свое авто написал.Сообщение от rummi
Cброс наддутого воздуха во впуск - лишь побочный эффект определенного режима его работы - когда клапан открыт бо'льшую часть времени, позволяя турбине выйти на обороты.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,645  Отправлено: 1,049  | 
  
                  
            
            
            
					[quote=пассат1]Привет,да все впорядке,главное что поставил новую,молодецСообщение от "Zhan-V":3tb3jmqo
Извини что так получилось с твоей турбой,
Я по своим личным наблюдениям могу сказать что этот клапан большую часть времени закрыт,особенно если ездить не более трех тысяч оборотов,и не топить,а открываться начинает когда тапку хорошенько давишь,(наблюдал в 25 группе импульсность открытия 75),турбина раскручивается и он начинает открываться в определенный монент,и скважностью импульса регулирует наддув. Это конечно я про свое авто написал.[/quote:3tb3jmqo]Сообщение от rummi
Cброс наддутого воздуха во впуск - лишь побочный эффект определенного режима его работы - когда клапан открыт бо'льшую часть времени, позволяя турбине выйти на обороты.
Все зависит от величинвы запрашиваемой нагрузки - в частности - от скорости открытия твоего дросселя.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
                  
            
            
            
					Всем доброго времени суток!!!
Постирал все ошибки, проехал около 40 км. больше не появлялись (наверно это я там нахимичил).
Сделал логнезнаю правильно или нет, но что то получилось,
на самом деле и разогнаться негде.
Прокомментируйте пожалуйста что там (если получиться прицепить)![]()
Получилось![]()

