0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Всем доброго времени суток уважаемые пасадоводы!!!
Сразу скажу в ПОИСКЕ БЫЛ, БЫЛ![]()
глаза бы не смотрели на этот поиск два дня убил на него!!!
Недавно поменял ТУРБИНУ.
всё вроде бы ничего машина что новая но я чую задом что что то не то.
Весь поиск облазил;
ДМРВ???
БАЙПАС???
N75 ???
Беспокоит вопрос; при включении зажигания N75 щёлкает? т.е. на него подаётся питание? или нет, или он как то по другому работает (включается)?
Или Где почитать?
Да был я в поиске не нашёл этого ответа?!
Когда он включается (когда на него подаётся напряжение)?
Я беспокоюсь может у меня с проводкой что то?
Он не работает?
Или я ошибаюсь?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
При включении зажигания проходит автотест n75 - это нормально. Клапан можно проверить на тесте исполнителей с продувкой. Вышеописанная процедура обсуждалась неоднократно. Проводку проверяют с бубном - бубны бывают различны. Самый противный момент - когда есть сопля в проводке n75 .Сообщение от Zhan-V
Да бал я в поиске не нашёл этого ответа?!
Когда он включается (когда на него подаётся напряжение)?
Я беспокоюсь может у меня с проводкой что то?
Он не работает?
Или я ошибаюсь?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
он начинает работать когда у тебя уже надув будет 0.5-0.6,начнет открываться и сбрасывать воздух в воздухан,Сообщение от Zhan-V
он как то по другому работает (включается)?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
[quote=пассат1]он начинает работать когда у тебя уже надув будет 0.5-0.6,начнет открываться и сбрасывать воздух в воздухан,[/quote:3qqy7tbn]Сообщение от "Zhan-V":3qqy7tbn
он как то по другому работает (включается)?
[-X
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
При включении зажигания проходит автотест n75 - это нормально.Сообщение от rummi
Сообщение от Zhan-V
Да был я в поиске не нашёл этого ответа?!
Когда он включается (когда на него подаётся напряжение)?
Я беспокоюсь может у меня с проводкой что то?
Он не работает?
Или я ошибаюсь?
То есть он должен щёлкнуть да?
У меня этого нет.
Я по дедовскому способу подключил лампочку к проводам N75 завёл в салон и поехал ни разу лампа не загорелась!!!
Или ??????????
неправильно что-то? просто недавно сам с 75 разбирался,поправь если что нетак.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
N75 управляется скважностью импульсов.Сообщение от Zhan-V
Я по дедовскому способу подключил лампочку к проводам N75 завёл в салон и поехал ни разу лампа не загорелась!!!
Остались только дети.
Иван Привет!!!
Извини что так получилось с твоей турбой, мне привезли с Москвы не оригинальную но неметскую BorgWarner по приемлемой цене.
У моей вестгейт отвалился и заклинил крыльчатку вот и капец.
Хотел отчет написать но как то не досуж было.
Поставил поехал машина как новая (после полностью не работающей турбины) поездил немного, но всё ровно что то не так, вот что?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Конечно не так - именно тактированию n75 ты обязан созданию,например, начального давления наддува, а не только ограничению пороговой величины избытка - тактироваться он начинает задолго до того, как турбина выходит в пик наддува.Сообщение от пассат1
неправильно что-то? просто недавно сам с 75 разбирался,поправь если что нетак.
А основая задача N75 сбросить не воздух во впуск, как ты писал, а сделать или не делать возможным воздействие наддутого воздуха на актуатор, через который передается воздействие на вейстгейт - обходной клапан ОГ внутри турбины. Cброс наддутого воздуха во впуск - лишь побочный эффект определенного режима его работы - когда клапан открыт бо'льшую часть времени, позволяя турбине выйти на обороты. Этот сброс, кстати, относительно невелик.
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
[quote=Zhan-V][/quote:xyer40qh]Сообщение от rummi
При включении зажигания проходит автотест n75 - это нормально.Сообщение от "Zhan-V":xyer40qh
Да бал я в поиске не нашёл этого ответа?!
Когда он включается (когда на него подаётся напряжение)?
Я беспокоюсь может у меня с проводкой что то?
Он не работает?
Или я ошибаюсь?
То есть он должен щёлкнуть да?
У меня этого нет.
Я по дедовскому способу подключил лампочку к проводам N75 завёл в салон и поехал ни разу лампа не загорелась!!!
Или ??????????
Вагкома у тебя нет ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
[quote=rummi]Конечно не так - именно тактированию n75 ты обязан созданию,например, начального давления наддува, а не только ограничению пороговой величины избытка - тактироваться он начинает задолго до того, как турбина выходит в пик наддува.Сообщение от пассат1
неправильно что-то? просто недавно сам с 75 разбирался,поправь если что нетак.
А основая задача N75 сбросить не воздух во впуск, как ты писал, а сделать или не делать возможным воздействие наддутого воздуха на актуатор, через который передается воздействие на вейстгейт - обходной клапан ОГ внутри турбины. Cброс наддутого воздуха во впуск - лишь побочный эффект определенного режима его работы - когда клапан открыт бо'льшую часть времени, позволяя турбине выйти на обороты. Этот сброс, кстати, относительно невелик.
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
[quote="Zhan-V":3th8fltt]Вагкома у тебя нет ?[/quote:3th8fltt][/quote:3th8fltt]Сообщение от rummi
При включении зажигания проходит автотест n75 - это нормально.Сообщение от "Zhan-V":3th8fltt
Да бал я в поиске не нашёл этого ответа?!
Когда он включается (когда на него подаётся напряжение)?
Я беспокоюсь может у меня с проводкой что то?
Он не работает?
Или я ошибаюсь?
То есть он должен щёлкнуть да?
У меня этого нет.
Я по дедовскому способу подключил лампочку к проводам N75 завёл в салон и поехал ни разу лампа не загорелась!!!
Или ??????????
Есть но я не особо с им знаком (в процессе обучения)
Если подскажешь оч буду благодарен!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
[quote=Zhan-V][quote=rummi]Конечно не так - именно тактированию n75 ты обязан созданию,например, начального давления наддува, а не только ограничению пороговой величины избытка - тактироваться он начинает задолго до того, как турбина выходит в пик наддува.Сообщение от "пассат1":3gwp218t
неправильно что-то? просто недавно сам с 75 разбирался,поправь если что нетак.
А основая задача N75 сбросить не воздух во впуск, как ты писал, а сделать или не делать возможным воздействие наддутого воздуха на актуатор, через который передается воздействие на вейстгейт - обходной клапан ОГ внутри турбины. Cброс наддутого воздуха во впуск - лишь побочный эффект определенного режима его работы - когда клапан открыт бо'льшую часть времени, позволяя турбине выйти на обороты. Этот сброс, кстати, относительно невелик.
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
[quote="Zhan-V":3gwp218t]Вагкома у тебя нет ?[/quote:3gwp218t]Сообщение от rummi
При включении зажигания проходит автотест n75 - это нормально.Сообщение от "Zhan-V":3gwp218t
Да бал я в поиске не нашёл этого ответа?!
Когда он включается (когда на него подаётся напряжение)?
Я беспокоюсь может у меня с проводкой что то?
Он не работает?
Или я ошибаюсь?
То есть он должен щёлкнуть да?
У меня этого нет.
Я по дедовскому способу подключил лампочку к проводам N75 завёл в салон и поехал ни разу лампа не загорелась!!!
Или ??????????
Есть но я не особо с им знаком (в процессе обучения)
Если подскажешь оч буду благодарен![/quote:3gwp218t][/quote:3gwp218t]
Лог сможешь сделать ? Тест исполниелей в контроллере двигателя провести через вагком ? Ошибки в контроллере дигателя по n75 еcть ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Ошибки прочесть смогу но логи ни разу не делал.
Добавлено спустя 49 минут 8 секунд:
Лог сможешь сделать ? Тест исполниелей в контроллере двигателя провести через вагком ? Ошибки в контроллере дигателя по n75 еcть ?
Господа ткните пальцем что как сделать, а?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Поиск рулит, рулитСообщение от Zhan-V
Господа ткните пальцем что как сделать, а?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic40376.html
[quote=АнатоличЪ][quote="Zhan-V":l89c7jnh]Господа ткните пальцем что как сделать, а?[/quote]
Поиск рулит, рулит
[url="http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic40376.html"]http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic40376.html[/url][/quote:l89c7jnh]
Доброго времени всем обитателям сайта.
Поиск та он рулиттт (только вот глаза болят и бошка уже не варит от компа 2 дня в поиске сидел).
Анатоличь, эт я уже читал спасибки.
rummi Считал ошибки; бала вот такая
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 907 558 E
Компонент: 1.8L R4/5VT MOTR HS D03
Кодирование: 04001
Код Сервиса: WSC 05314
2 Найдены неисправности:
01262 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
26-10 - выход открыт - Спорадическая
16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
P0116 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: Нет данных
Но от чего появилась х.з. может я где полазил
Тест исполнителей сделал вроде как щёлкает (значит проводка в норме???)
Лог не делал ни разу косвенно представление имею.
Если кто подскажет (по шагам) как правильно сделать буду оч. благодарен.(в поиске искал; все делают а описания как не нашёл.
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
[quote=Zhan-V][quote="АнатоличЪ":122zqok7][quote="Zhan-V":122zqok7]Господа ткните пальцем что как сделать, а?[/quote]
Поиск рулит, рулит
[url="http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic40376.html"]http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic40376.html[/url][/quote:122zqok7]
Доброго времени всем обитателям сайта.
Поиск та он рулиттт (только вот глаза болят и бошка уже не варит от компа 2 дня в поиске сидел).
Анатоличь, эт я уже читал спасибки.
rummi Считал ошибки; бала вот такая
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 907 558 E
Компонент: 1.8L R4/5VT MOTR HS D03
Кодирование: 04001
Код Сервиса: WSC 05314
2 Найдены неисправности:
01262 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
26-10 - выход открыт - Спорадическая
16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
P0116 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: Нет данных
Но от чего появилась х.з. может я где полазил
Тест исполнителей сделал вроде как щёлкает (значит проводка в норме???)
Лог не делал ни разу косвенно представление имею.
Если кто подскажет (по шагам) как правильно сделать буду оч. благодарен.(в поиске искал; все делают а описания как не нашёл.
Спасибо![/quote:122zqok7]
Есть проблемы с проводкой (сопля, как и писал), либо с самим клапаном.
Сотри ошибки и понаблюдай за их последующим появлением в течение нескольких дней, если вылезут повторно -
1 ДТОЖ заменить на оригинал.
2 Проверить с бубном целостность проводки на разъеме, а так же на косичке от разъема до жгута (обычно пережимают хоботом - воздуховодом подачи забортного воздуха в воздушный фильтр) рубашку придется аккуратно распустить повдоль для проверки, если контакты на разъеме и сам разъем - живые, а потом аккуратно восстановить (можно качественной, тонкой изолентой, обмотав рубашку по кругу)
3 Есть вероятность выхода из строя самого клапана (периодическкая). Проверяется гарантировано только подменой.
Обычно по статистике - при таком типе ошибки - проблема в проводке, хотя бывает и с самим клапаном.
Это важный момент !!!
Клапан проверяется так же продувкой в обесточенном состоянии и при подаче напряжения - можно с аккумулятора напрямую, полярность не важна.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Привет,да все впорядке,главное что поставил новую,молодецСообщение от Zhan-V
Извини что так получилось с твоей турбой,
Я по своим личным наблюдениям могу сказать что этот клапан большую часть времени закрыт,особенно если ездить не более трех тысяч оборотов,и не топить,а открываться начинает когда тапку хорошенько давишь,(наблюдал в 25 группе импульсность открытия 75),турбина раскручивается и он начинает открываться в определенный монент,и скважностью импульса регулирует наддув. Это конечно я про свое авто написал.Сообщение от rummi
Cброс наддутого воздуха во впуск - лишь побочный эффект определенного режима его работы - когда клапан открыт бо'льшую часть времени, позволяя турбине выйти на обороты.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
[quote=пассат1]Привет,да все впорядке,главное что поставил новую,молодецСообщение от "Zhan-V":3tb3jmqo
Извини что так получилось с твоей турбой,
Я по своим личным наблюдениям могу сказать что этот клапан большую часть времени закрыт,особенно если ездить не более трех тысяч оборотов,и не топить,а открываться начинает когда тапку хорошенько давишь,(наблюдал в 25 группе импульсность открытия 75),турбина раскручивается и он начинает открываться в определенный монент,и скважностью импульса регулирует наддув. Это конечно я про свое авто написал.[/quote:3tb3jmqo]Сообщение от rummi
Cброс наддутого воздуха во впуск - лишь побочный эффект определенного режима его работы - когда клапан открыт бо'льшую часть времени, позволяя турбине выйти на обороты.
Все зависит от величинвы запрашиваемой нагрузки - в частности - от скорости открытия твоего дросселя.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Всем доброго времени суток!!!
Постирал все ошибки, проехал около 40 км. больше не появлялись (наверно это я там нахимичил).
Сделал логнезнаю правильно или нет, но что то получилось,
на самом деле и разогнаться негде.
Прокомментируйте пожалуйста что там (если получиться прицепить)![]()
Получилось![]()