0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Привет,всем!В этой ситуации - только пыльник под замену или копать глубже.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					скорее зависит от того сколько с таким проходил уже
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 19  Отправлено: 9  | 
  
                  
            
            
            
					а куда глубже то![]()
AHL98,ALZ02,AWT05,AWT02акп,CGY10-DSG7,турик08 BKS были.
А4 '05 авант 1.8т, б6 4motion, гольф 6й - есть.
VAG вобщем))
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9  Отправлено: 10  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					Да ну... пока не все так страшно. Вскрытие покажет наличие грязи и смазки. Но откровенных трещин на фото нет.Сообщение от Denisk@
имхо меняй сразу шрус. что бы через 1 тыс км опять не разбирать.
я так и сделал.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 53  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Slog
+1
F
Погода у вас не дождливая, грязи мало.
Если хруста нет, то меняй пыльник, вопрос по полной промывке и замене смазки решишь по месту. Отчеты о замене есть.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Denisk@
![]()
Если пыльник порван, лучше менять шрус, дабы потом не налетать на двойную замену...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 167  Отправлено: 181  | 
  
                  
            
            
            
					Данунафик,это если пыльник в хлам и шарики видно,а если трещина,то сначала оттуда смазка будет уходить а уже потом песок и прочие инородные вещества туда полезут.F снимай,разбирай,промывай,набивай свежей смазкой и дальше катайся.Сообщение от AvguR
Если пыльник порван, лучше менять шрус, дабы потом не налетать на двойную замену...
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 52  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					+1Данунафик,это если пыльник в хлам и шарики видно,а если трещина,то сначала оттуда смазка будет уходить а уже потом песок и прочие инородные вещества туда полезут.F снимай,разбирай,промывай,набивай свежей смазкой и дальше катайся.если не хрустит, то нефиг пока вливать лишние ассигнации.
                  
            
            
            
					Новый пыльник. Смазка в комплекте обычно. Главное разбери и промой все хорошо и будет все![]()
Zafira B 1.8 - 2008, черная Cosma на ручке Клубная карта №01921.
VW Passat Variant B5, 1,8(ADR), 98г. KIA RIO 2015 максималка на мешалке
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					+1Сообщение от Son@r
Погода у вас не дождливая, грязи мало.
Если хруста нет, то меняй пыльник, вопрос по полной промывке и замене смазки решишь по месту.
Сообщение от 7th_angel
нефиг пока вливать лишние ассигнации.![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 348  Отправлено: 294  | 
  
                  
            
            
            
					Как правило после замены пыльника (естесственно с промывкой и смазкой ШРУСа) поездишь не долго - через пару тысяч захрустит 99%. Проверено на себе при помощи собственной жабы))), которая задавила поменять все сразу. Второй пыльник уже сменил со ШРУСомСообщение от F
Привет,всем!В этой ситуации - только пыльник под замену или копать глубже.![]()
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Сообщение от VoFFka417
Второй пыльник уже сменил со ШРУСомСам видел
F
Души жабу и меняй шрус!![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 348  Отправлено: 294  | 
  
                  
            
            
            
					Не, ну если самому делать а не платить бабло сервисникам то в принципе можно и по-жабьи поступить. Просто если внутрь попала вода, то тыща - две, не больше ходить шарниру... Захрустит, или (что еще хуже) сепаратор лопнет нараз, шарики выкатятся и всё - приехали![]()
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Не факт!Сообщение от VoFFka417
Как правило после замены пыльника (естесственно с промывкой и смазкой ШРУСа) поездишь не долго - через пару тысяч захрустит 99%.тогда- не обсуждается... А так... Надо смотреть состояние самого шруса...Сообщение от VoFFka417
Просто если внутрь попала вода,

