Датчик давления масла
  1. #1
    Polo Аватар для REDLINE61
    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    432
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Датчик давления масла

    Недавно купил Проспортовский ДДМ, полазив на сайте понял что нужен переходник М10-М10 для установки, но куда поставить его на движке не пойму, вместо стандартного датчика ставить не хочу, подскажите где есть свободные заглушки двиг AWT 2004г.в
    VW PASSAT B5+ variant 2004 AWT мкпп, климат,хром,R16. chip Kalex. cat-back.FMIC

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,742
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо:
    Получено: 515
    Отправлено: 169

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если не сильно по конструктиву от моего отличается, то на моем движке рядом со штатным датчиком есть заглушка точно такая же по резьбе (туда прикручивали простой манометр для замера давления). Вот туда и можно установить твой.
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,668
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    REDLINE61
    тут читал?

  4. #4
    Polo Аватар для REDLINE61
    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    432
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Большое спасибо, а по надёжности тормозной шланг нормальный ? или всё равно придётся менять на металл
    VW PASSAT B5+ variant 2004 AWT мкпп, климат,хром,R16. chip Kalex. cat-back.FMIC

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    138
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер, Любители. Я себе установил указатель давления масла auto guage люминисцентный. Все сделал как указано в инструкции и со статьей JH хорошо ознакоми лся, но он не показывает. Он значения 0 немного дергнится до 1,4 бара или 20 psi и все. Ни при каких оборотах значение не меняется. За переходник брал тормозной шланг от Golf 3. Подскажите в чем ошибся? У меня 1,8 Т АЕВ, американец 1999 год. Я так понимаю там только одна заклушка под шестигранник №5. Вот туда и вкрутил. Почему не показывает????

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от REDLINE61
    Недавно купил Проспортовский ДДМ, полазив на сайте понял что нужен переходник М10-М10 для установки, но куда поставить его на движке не пойму, вместо стандартного датчика ставить не хочу
    Вместо штатного датчика ввернуть тройничок (найти подходящий или к токарю со сварщиком) и оба датчика установить на этот тройник. Ну это конечно как вариант и если места хватит

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,061
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka
    Вместо штатного датчика ввернуть тройничок (найти подходящий или к токарю со сварщиком) и оба датчика установить на этот тройник. Ну это конечно как вариант и если места хватит
    +1
    ставить вместо заглушки не совсем корректно - там будет давление перед масл. фильтром

    Цитата Сообщение от REDLINE61
    по надёжности тормозной шланг нормальный ?
    Ну раз его используют в тормозах, думаю вполне

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    138
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прива. Ребята не ужели не интересно? Помогите, мож кто устанавливал такой датчик, вот фото схема[pic][/pic]
    WK на массу подключил, это правильно?

    Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

    Не охота на магазин сразу гундосить. Типа продали брак.

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Датчик не устанавливал, но
    Цитата Сообщение от Gurvas
    WK на массу подключил, это правильно?
    судя по схеме - правильно

  10. #10
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,245
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gurvas
    WK на массу подключил, это правильно?
    правильно, только нафига тебе этот гемор нужен, лучше бы датчик давления наддува вкорячил, на АЕБе актуальнее
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    138
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я сразу решил два поставить. Указатель надува работает и все показывает, а вот масла нет. Судя по тому что он показывает у меня давление на любых оборотах 20 PSI, где-то 1.8-1.7 бара. Даже если и такое то почему на любых оборотах? . Завтра поеду на сервис давление мерять. А может в самом датчике проблема. В нем отверствие, куда масло поступает, около 1 мм. Может рассверлить на большее? Например на 1,5 или 2 мм.

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    138
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день. Ребята я понимаю, что влез в чужую тему со своей проблемой, но думаю это лучше чем заводить новую. Помогите разобраться пожалуйста.

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,061
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gurvas
    В нем отверствие, куда масло поступает, около 1 мм. Может рассверлить на большее? Например на 1,5 или 2 мм.
    Вполне достаточно - куда больше-то?
    Он же не отверстием работает, а чем-то типа мембраны за ним или трубкой-анемометром имхо.

    Цитата Сообщение от Gurvas
    Завтра поеду на сервис давление мерять. А может в самом датчике проблема.
    Ну да, вскрытие покажет.

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    138
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Короче на сервисе сказали, что бы я им мозги не путал, и так работы хватает. Ответили, что датчик который я поставил может показать только минимальное давление, а верхнее не покажет, так как система перепускает это давление, если оно выше нормы. Датчик надо в другом месте стаить. Мастер говорит, что в моей машине в головке вообще давление 0,5 бар. Мне кажется это все бред . не верю я им. А к официалам ох как не хочется ехать. Далеко и времени на пол дня надо.

    Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:

    У меня датчик действительно показывает чуть больше 1,4 бара. Но как-то не реагирует на повышение оборотов двигателя. По указателю пальцем стукнешь (после высоких оборотов) стрелка чуть двинется выше. Но два или три бара никогда не показывала, как в статьях пишут ребята. Че делать? Еще один датчик покупать?

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,061
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gurvas
    верхнее не покажет, так как система перепускает это давление, если оно выше нормы.
    Для твоего мотора верхняя норма - до 7 бар в кронштейне
    Выше будет перепускать клапан в насосе.

    Цитата Сообщение от Gurvas
    Че делать?
    Я бы попробовал дунуть в твой датчик компрессором (например, шинным) - глянуть как он вообще работает.

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    138
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Я бы попробовал дунуть в твой датчик компрессором (например, шинным) - глянуть как он вообще работает.
    Спасиба, попробую отпишусь. А вот что он показывает когда я сегодня приехал на работу (фото сделано при работе на хх).[pic][/pic]

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,061
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gurvas
    фото сделано при работе на хх
    Для ХХ вроде нормально.

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    151
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    для истории, сам когда то ставил пока манометр стрелочный не купил для проверки раз в месяц











    http://photofile.ru/users/dus72/96034968
    подпись... а нЭту!

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    138
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Для ХХ вроде нормально.
    да для хх вроде нормально, но ведь сцуко не меняется когда обороты увеличиваешь.

    Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

    Цитата Сообщение от dus72
    для истории, сам когда то ставил пока манометр стрелочный не купил для проверки раз в месяц
    И что не получилось? У меня вот точно такойже датчик как у тебя на первой фотке. Может не хочет показывать потому, что подключил через тормозной шланг?

  20. #20
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,061
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gurvas
    но ведь сцуко не меняется когда обороты увеличиваешь.
    Измерий давление внешним нормальным манометром - все станет ясно.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.10.2006, 15:04
  2. ПЕРИОДИЧЕСКИ ГОРИТ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
    от Барон в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.07.2006, 13:17
  3. Датчик давления масла для доп прибора?
    от Валерич в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.11.2005, 00:25
  4. Глючит датчик давления масла. Помогите!
    от Antoha! в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 14:53
  5. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 30.04.2005, 03:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •