0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Gurvas
ну вообще то у меня все получилось - фото установленного датчика на моем авто! в место заглушки!
тут видно медный тройничок для буста и гофру, в которую убраны шланг и провод,
http://photofile.ru/users/dus72/vide...8367d2a3/view/
а вот даже в действии он(и).
За месяц езды с этим датчиком, я достаточно помониторил дельту давлений масла, сделал выводы, перешел на другое масло, снял датчики (был еще буст), продал их и сейчас пользуюсь стрелочным манометром и ваг комом!
и вот уже этот стрелочный манометр подключаю на время замера через тормозной шланг вместо аварийного датчика!
кстати раскрою небольшой секрет - на двигателях AMB и подобных высота переходника под круглый датчик формы как на фото выше должна составлять минимум 13мм!
подпись... а нЭту!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Дунул в датчик компрессором 6 бар, больше значение чем на фото не показал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
За ранее спасибо. Хочу подключить датчик давления масла(прибор в салон) куда его вкручивать в 1 или 2 по фото, как удалить заглушку какой головкой, какая там резьба. Смотрел по экзисту там другой чертеж.
![]()