0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Да хватит почитал уже правда не на русском но он подключается к мозгам авто и я так понимаю что там алгоритм понавороченее чем просто обороты
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я тут инструкцию переводил..ух тема.))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
согласен аппарат посерьёзнее но ценник, да и установить его я б чайнику электрику не дал бы - отсюда цена за установку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так при всех отегчающих факторах - он не всегда работает и я не могу закрыть машину!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Почему бред? Ты едешь по дороге, мотор нагружен, местами жжешь, надо остановиться и забежать в магазин, ты оставишь машину заведенной? С ключами в зажигании? Я, например, частенько уезжаю с работы, потом подъезжаю, опять стоять, ждать...Сообщение от Karlsson
бред какой-тоСообщение от HangManXIIIth
Ну представь ситуацию, я еду, остановился возле магазина купить сигарет/пива/хлеба - ждешь пару минут, подъехал к дому забежать и взять что-нить - стой тарахти.
Возле работы тоже самое...
Ну, короче мне надоело сидеть в машине
SerV - у нас только на сайте вес красиво, а на деле ничего толкового не найдешь! Поверь! Это касается абсолютно всего, что мало-мальски отличается от "стандартного набора", будь то какие-то приспособы, инструмент, автозвук и т.д. и т.п....
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Всем спасибо за советы!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ а у меня такой вопрос у меня 1.8т хочу поставить турботаймер таже ситуация частенько нада куданить сгонять и приходится сидеть но сигналка у меня заводская та которая на ключе есть вариант поставить таймер?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
но сигналка у меня заводская та которая на ключе есть вариант поставить таймер?
Точнее сказать нет проблем поставить таймер ибо твоя родная вообще никаких блокировок двигателю не делает и ей побоку работает двигло или нет, лижбы двери были закрыты (про опрос имо при запуске я молчу нам это не надо)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
да. подробнее хорошо описано тут:Сообщение от Вов4ик
у меня заводская та которая на ключе есть вариант поставить таймер?
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=28
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Да, мегазачетная статейка!Сообщение от SerV
да. подробнее хорошо описано тут:Сообщение от Вов4ик
у меня заводская та которая на ключе есть вариант поставить таймер?
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=28
Кстати, после ее прочтения у меня встал вопрос о том как подружить турботаймер с моей сигналкой.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
она не закрывает когда двигло работает !!Сообщение от VodorodH
Точнее сказать нет проблем поставить таймер ибо твоя родная вообще никаких блокировок двигателю не делает и ей побоку работает двигло или нет,
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Ухты не знал, щас в обед попробую отпишусь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ооох блин чета я как посмотрел как нада разкурочить машину для установки таймера все желание отпало))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да действительно не ставится при работающем двигателе....Сообщение от Avtosom
она не закрывает когда двигло работает !!Сообщение от VodorodH
Точнее сказать нет проблем поставить таймер ибо твоя родная вообще никаких блокировок двигателю не делает и ей побоку работает двигло или нет,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так это самая большая проблема - подвох - весь смысл портит!Сообщение от zabr1
Да действительно не ставится при работающем двигателе....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
zabr1 писал(а):
Да действительно не ставится при работающем двигателе....
так это самая большая проблема - подвох - весь смысл портит!
Глянул на схему если это лечится одним реле для обмана блока комфорта, то проблем вообще нет можно не боятся ставить
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ключевое слово ЕСЛИСообщение от VodorodH
если это лечится одним реле для обмана блока комфорта
я кстати не думаю что блок комфорта-ключевое, вообще причем он тут
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Блок комфорта нужен, чтобы потом не стирать ошибки вентилятора и перевести машину в Safe режим - закрыть двери, включить штатную сигнализацию при работающем двигателе.Сообщение от Avtosom
я кстати не думаю что блок комфорта-ключевое, вообще причем он тут
Если интерисуетесь темой всерьез - читайте оригинальную статью - там есть интересное обсуждение отвечающее на многие ваши вопросы здесь упомянутые.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=19439
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а если попробовать пользоватса двумя брелками штатной сигналки то ето может прокатить за буджетный вариант турботаймера?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ты вообще о чем?Сообщение от kizner
а если попробовать пользоватса двумя брелками штатной сигналки то ето может прокатить за буджетный вариант турботаймера?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну например остановился ты забежать в магазин по пути и некого оставить в машине, так ты оставляешь двиг. работать, а сам запираешь его вторым брелком пока не вернешся вместо глупого сидения в 35 градусную жару?