0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 иногда не заводится
 иногда не заводится
				День добрый
Обратил внимание на следующую "аномалию" - особенно в жаркие дни, после езды, если машина постоит минут 10-15 потом отказывается заводится, по ощущениям как на карбюраторной девятке залитая бензином. Причем подобных проявлений при меньшем или большем простое между поездками не наблюдается.
Что за зверь могет быть?
заранее спасибо
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 53 Отправлено: 4 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				PATHuK
Начинать надо с обратного клапана в бензонасосе...
(Не держит давление в топливной системе...)
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Благодарю
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 179 Отправлено: 53 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				PATHuK
Прочитать ошибки по двигателю.
А клапан обратки проверяется просто - несколько раз включить/выключить зажигание на 2 секунды. За это время насос создаст давление в рампе.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Не все ЭБУ поддерживают эту функцию.Сообщение от TheTERMINATOR
PATHuK
Прочитать ошибки по двигателю.
А клапан обратки проверяется просто - несколько раз включить/выключить зажигание на 2 секунды. За это время насос создаст давление в рампе.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				У меня так было... и "чек" горел. Оказалось, что ДТОЖ (диагностика показала: "ДТОЖ-неверный сигнал") замена решила проблему.Сообщение от PATHuK
если машина постоит минут 10-15 потом отказывается заводится, по ощущениям как на карбюраторной девятке залитая бензином. Причем подобных проявлений при меньшем или большем простое между поездками не наблюдается.
Удачи!
СС, 2012, CDAB, МКПП
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 179 Отправлено: 53 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Это почему же?Сообщение от Maks S.
несколько раз включить/выключить зажигание на 2 секунды. За это время насос создаст давление в рампе.
Не все ЭБУ поддерживают эту функцию.
Какие-то мозги включают бензонасос только ПОСЛЕ заводки?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

