0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Госпада ситуация следующая... чуть-чуть посильнее нажмешь на гашетку начинает что то похрустывать справа (как коцаный внешний ШРУС на поворотах) только проявляется не только на поворотах но и на прямой... внутренний шарнир на авто типа трипоид...
Вопрос:
1. Может ли так хрустеть трипоид?
2. Можит ли внешний ШРУС хрустеть даже на прямой?
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
А перед этим только на поворотах был хруст?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Makar 0.5T
Проверь для начала шаровые верхних рычагов - возьмись за верх колеса и качай в вертикальной плоскости, при этом помощник должен держать руку на шаровых. Потом проверь радиальный люфт привода - из-под машины подергать вверх-вниз приводной вал. Что-нибудь должен найти - я за шаровые![]()
Никогда такого не видел - имхо шарнир развалится раньше, чем такое произойдет.Сообщение от Makar 0.5T
Можит ли внешний ШРУС хрустеть даже на прямой?
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Makar 0.5T
Вот еще вспомнил метод, чтоб прощупать верхние шаровые, одеть баллонник и топать по нему ногой, при этом щупать шаровые.
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сразу появился на прямой после того как мне пытались сбить внешний ШРУС молотком в чудо-сервисе! Шрус так и не сбили, сняли вместе с приводным валом... После выеза из сервиса спустя пару дней появилось это щелканиеСообщение от AleksandrVL
А перед этим только на поворотах был хруст?
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
KYM
Дельные методы... Благодарю Вас!+1 Потестим пополной...
А что могло случится с шаровой? Чем чревато ??? И все таки есть вероятность что я залетел на трипод ??? Как проявляется его гибель ???
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 0 |
У меня другое: что-то щелкает периодически в торпеде кажись со стороны водителя после того, как неплавно нажимаешь на газ (т.е. с резким усилием, а не плавно). Похоже на щелчки какого-то реле по звуку. Я особо не заморачиваюсь , но знать хотелось бы![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 25 |
Я бы смотрел внутренний ШРУС, хотя как на пассатах еще не знаю ( слава Богу)
2 Рудер - возможно кондей отключается, когда даешь максимальную нагрузку на движек.
З.Ы. лучше завести отдельную тему на свой вопрос, да и обсуждалось не раз
![]()
С уважением, Алексей ( он же Леха )
VW Passat b5 1.6 AHL, МКПП, clima, 99.=> VW Jetta, 1.6 clr, АКПП, clima, 2012.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
может и ещё как может,снимай и смотри.Сообщение от Makar 0.5T
Можит ли внешний ШРУС хрустеть даже на прямой?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
каким образом ? в горизонтальной еще можно .. а так..Сообщение от KYM
и качай в вертикальной плоскости
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Перпендикулярно продольной оси автомобиля, в-общем, как угодно, лишь бы создать нагрузку на шаровую переменного направления, дабы убедиться в отсутствии люфтаСообщение от Avtosom
каким образом ? в горизонтальной еще можно .. а так..![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.