0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у тебя такой замечательный год на машине...правда что разве денег только и надо с собой взять, а стандатрный наборнаверное у каждого есть...удачи тебе и хорошей поездки!Сообщение от VW 98 регион
запаска, домкрат, балонник, нормальный набор ключей, жидкости на доливку и масло![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
а они разве имееют право проверять?Сообщение от Евген
знак аварийой остановки и огнетушитель, чтобы ГАИшникам уж точно придраться было ни к чему![]()
сорри за офф.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 18 |
За год с небольшим,я проехал 70000км,три раза был в Крыму,два раза на Урале.В багажнике лежал набор ключей Sata,туареговский компрессор,все жидкости ну и ЗиП!Тьфу-тьфу,ничего ни разу не пришлось доставать!При этом пробег в момент начала моей эксплуатации был 180000км и машина была из Пендосии!Пассат очень надежная машина!
Passat5+,AWT,2004,tiptronic,clima,черный европеец,погиб
A6 C5 2.5 TDI,2003,tiptronic,quattro
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 21 |
денег по больше на телефон кинуть, мало ли связь понадобится в дороге. Роуминг всё таки.
B6 BMR DSG 6 07 год, Чип. Не чипуйтесь в S Chip. Откликаюсь на Рушан.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
День добрый всем. Возьми с собой изоленту х/б, герметик и холодную сварку, мало-ли пробъешь чего... будет залепить чем и сможешь доехать до серьезного сервиса.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
[quote=Denisk@]а они разве имееют право проверять?Сообщение от ""Евген"":1wjr6ugw
знак аварийой остановки и огнетушитель, чтобы ГАИшникам уж точно придраться было ни к чему![]()
сорри за офф.[/quote:1wjr6ugw]
Имеют полное право на стационарных постах ГАИ, коих на маршруте будет предостаточно.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Два раза ездил в Новосибирск в одиночку. С места старта -3700 в одну сторону. В мае и августе. В первую поездку - на дороге перед Омском влетел в яму правым передним. В новосибе загудел подшипник. Поскольку там царство японок- сам подшипник обошелся мне в 3500 без работы. Во вторую поездку -на обратном пути в 21 00 ночью при обгоне налетел на какой-то штырь в яме в асфальте левым задом. Резина - в хлам, прям как в формуле, ремонту не подлежала и забоина на диске. Оставшиеся 3590 км ехал на запаске.
Очень помог обыкновенный стеклоочиститель на аммиаке ибо после проезда Кривозерья все морда лобовое фары-номер- были грязно-мохнато-крылатых белково-пакостных соплях которые никакая незамерзайка не брала. Оттирал стеклоочистителем с газетами.
Главнейшая опасность - гайцы.
пс: Еще проезжая уральские горы обнаружил большой стенд с сообщением типа : "Водитель! На данном участке находится специальный интернат для людей с психическими отклонениями. Соблюдайте бдительность."
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да... Опасная дорога до Новосиба![]()
Гайцам много отдано было? В основном скорость наверно секут?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Первый раз ехал до ужесточения - штраф - туда за тонировку 100 и назад за тонировку 100.Сообщение от EasyFlight
Да... Опасная дорога до Новосиба![]()
Гайцам много отдано было? В основном скорость наверно секут?
Второй- после ужесточения. В сумме с оф и неоф - примерно 10 000. Хотя ехал значительно медленнее. В самаре гайцы даже хотели отобрать права - после того как я с ходу когда меня поскакал палкой останавливать -огорошил : " Как вы за - ли". После взаимных наездов - в том числе в обвинении самих гайцев в грубейшем нарушении пдд и желания найти местную прокуратуру права были просто отданы.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А за тонировку - они с прибором мерили, или просто так?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
возможна альтернатива -радар детектор. Такой маленький "Покемон" около зеркала, он этих гаишников с радаром за версту чуетСообщение от Arty_Passat
Рацию СБ - чтобы засады ГАИ обходить. На 15 канале дальнобойщики всегда предупреждают, кстати и выносные видеокамеры тож (ребята писали). В дальних поездках выручает на ура особенно когда трасса пустая и моргнуть некому, себя окупил давным-давно.
По заправкам небольшой совет: заправляйся на пол-баке и в городе (пригороде), тогда если и зальешь "воды", но ехать сможешь...
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Вот именно - писали...во первых гайцы давным-давно "стреляют на вскидку" и тормозить уже поздно...во вторых не говори с чужих слов...как это радар-детектор может определить что его фотографируют? Да и потом для гайцев ныне главных хлеб - встречка, и уже давно специально разные ловушки устраивают на эту тему...Сообщение от Hennedy
возможна альтернатива -радар детектор. Такой маленький "Покемон" около зеркала, он этих гаишников с радаром за версту чует , кстати и выносные видеокамеры тож (ребята писали)
но это немного отклонение от темы...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не очень ясно...пожалуйста разъясните по подробнее что и почему...Сообщение от Hennedy
заправляйся на пол-баке и в городе (пригороде), тогда если и зальешь "воды", но ехать сможешь![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не знаю у кого как но мой детектор работает сразу в 4-х диапазонах... Когда ГАИцы ставят видеокамеру на треногу и сами сидят ниже по течению, то скорость движения авто определяется старым дедовским способом, с помощью радара на той частоте, который выделил для этих целей радиочастотный комитет.Сообщение от Son@r
детектор может определить что его фотографируют
Второе. Как только детектор пищит - тапку на тормоз. т.к. радар работает с опросом, 30-40 км сбросить успеваешь.![]()
Третье: На двух диапазонах начинает попискивать за 2-3км.
слова чужие, только люди верные...Сообщение от Son@r
с чужих слов...
sashabelrus
пол-бака выкатал, заправляйся до полного. Смысл - разбавишь некачественный бензин. Вероятность заправки некачественным бензином значительно меньше. Насколько меньше - не скажу.
Удачи!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати, по поводу топлива. Советуете ли что-то доливать в соляру, если вынужден заправляться на непонятной заправке? Может добавки какие-то? Я имею ввиду летний период без заморозков.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от EasyFlight
Кстати, по поводу топлива. Советуете ли что-то доливать в соляру, если вынужден заправляться на непонятной заправке? Может добавки какие-то? Я имею ввиду летний период без заморозков.
сигнальный жилет (возможно желтый если кончатся деньги)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
От себя добавлю, скотч, сетку мелкую (типа от комаров). Закрыть радиатор и решетку снаружи. Очень хорошо помагает от всяческих насекомых.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Советую. Кастрол ТДА. О необходимости его применения движок сообщит тупизной и плавающими оборотами ХХ после "непонятной заправки".Сообщение от EasyFlight
Кстати, по поводу топлива. Советуете ли что-то доливать в соляру, если вынужден заправляться на непонятной заправке? Может добавки какие-то? Я имею ввиду летний период без заморозков.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
все гениальное просто...век живи, век учись...Сообщение от Hennedy
разбавишь некачественный бензин. Вероятность заправки некачественным бензином значительно меньшевсе логично...спасибо тебе мил человек за науку
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
EasyFlight - а скок км собираешься сделать ?![]()