0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 9 |
Всем доброго дня!!!Заменил натяжитель цепи.Все бы хорошо,но машина стала тупить,стала медленнее разгоняться,подхватывает где-то после 3000.
Двигатель ADR.Спрашивал в сервисе где менял,не сместили ли метки на валах,они говорят,что если бы сместили,то ..........С заменой головы.
Может кто-то сталкивался?Есть соображения?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
насчет замены ГБЦ они погорячились...это надо достаточно сильно их сместитьСообщение от SADRUS
они говорят,что если бы сместили,то .......... С заменой головы.
для начала почитай ошибки...и проверь все метки заново..и не забудь про звенья цепи...Сообщение от SADRUS
Есть соображения?
и возможно - причина в чем-то другом...
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
количество звеньев между звездочками распредвалов должно быть ровно 16...Сообщение от SADRUS
это как?
Кол-во звеньев?Или что-то еще?
[/url]
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
1967s
На АЕВ так же?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
абсолютно...Сообщение от Maks S.
На АЕВ так же?
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Да.Сообщение от Maks S.
1967s
На АЕВ так же?
Кстати, ИМХО, по другому там звенья не отсчитать.... Я специально пробовал, ни 15 ни 17 не получается натяжитель засунуть, можно только сместить метку на РВ относительно крышки подшибника РВ, т.е. перекинуть на звено по звездочке РВ
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
1967s
блин быстрее как всегдаабсолютно...
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
SADRUS
посмотри ошибки обязательно перед тем как вскрывать![]()
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Сообщение от LORD69
Кстати, ИМХО, по другому там звенья не отсчитать.... Я специально пробовал, ни 15 ни 17 не получается натяжитель засунутьЭто возможно, справедливо для простого натяжителя, с переставщиком фаз не фсе так просто
- верхнюю ветку цепи можно либо опустить до упора вниз и получить 15, либо выдвинуть вверх - и получить 17. А у автора ADR, с фазовращалкой...
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
KYM
Да я как раз и разбирал с фазовозвращалкой![]()
Кстати SADRUS как вариант, вдруг всетаки разбирать будеш (т-т-т-) попробу
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
й прочистить-промыть натяжитель, может забился и не выполняет свою функцию???
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
SADRUS
Может фазовозвращатель некоректно работает![]()
попробуй отсоединить его и подать питание, будет "шпынек" двигаться?
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 9 |