0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сломался люк, доезжает до конца и снова открывается. в ручную тоже не закрывается... Проверил ничего не мешает все ходит легко но в конце упирается намертво.
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
andru108
такая же трабла была на этих выходных, причем окрывается еще дальше, чем в норме![]()
проехался с открытым, попробовал закрыть и он закрылся, что это было фиг знает![]()
перед этим с плушал музыку (не громко) примерно 2,5 часа, может питания не хватило ему? хотя завелся авто с пол оборота...
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
вот там вроде пытались исправить - http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... =%EB%FE%EA
Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
и вот ещё - http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic42551.html
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
andru108
Люк отъезжает назад, т.к. упирается в пластиковый ветроотбойник, который по идее должен при закрывании люка полностью опускаться, но по каким-то причинам не делает этого. Проверь сам: открой люк, поверни переключатель в "закрыть", быстро вылези из машины и пальцем утопи ветроотбойник до состояния закрытия люка (только смотри, чтобы палец не прищемило).
А вот причин по которым ветроотбойник не опускается в штатном порядке может быть много. У меня, например, стёрлись пластиковые направляющие на ветроотбойнике, по которым скользит люк и опускает ветроотбойник. Пока решения проблемы не нашёл, кроме как поменять ветроотбойник на новый. Как вариант - вытереть старую смазку и намазать новую, кому-то помогало. Во всяком случае хуже уже не будет![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо. Я правда сам до этого дошел.Сообщение от Rihovich
andru108
Люк отъезжает назад, т.к. упирается в пластиковый ветроотбойник, который по идее должен при закрывании люка полностью опускаться, но по каким-то причинам не делает этого. Проверь сам: открой люк, поверни переключатель в "закрыть", быстро вылези из машины и пальцем утопи ветроотбойник до состояния закрытия люка (только смотри, чтобы палец не прищемило).
А вот причин по которым ветроотбойник не опускается в штатном порядке может быть много. У меня, например, стёрлись пластиковые направляющие на ветроотбойнике, по которым скользит люк и опускает ветроотбойник. Пока решения проблемы не нашёл, кроме как поменять ветроотбойник на новый. Как вариант - вытереть старую смазку и намазать новую, кому-то помогало.Во всяком случае хуже уже не будет
Это и было, приехал в гараж с настроением уже все разбирать стал внимательно изучать происходящее и увидел что именно в ветро отбойник левым углом зацепляется... нажал пальцем все закрылось еще раз 10 открыл закрыл без проблем. Все же странно почему он не всегда цепляется...
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ребята я так мучался каждый день, на протяжении недели. и в итоге нашел как исправить. надо обслуживать люк. делаеться при помощи смазки для люков. я себе купил ликви моли там селиконовая. на баночке люк нарисован. пшикаете, на все механизмы и все. у меня машина сразу вылечилать.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
makapB5
+1
у меня заедает при наезде на пластиковую направляющую в конце (на ту, которая оттопыривается кверху) на выходных разбираться буду
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Обратись к ИгорехаROLF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такая же балда с люком, то закрывает нормально, то нет, упирается в ветроотбойник, думаю дело в направляющих, хотя наверное нужно попробовать смазать его еще раз ликви моли, как советавали здесь!Сообщение от makapB5
Ребята я так мучался каждый день, на протяжении недели. и в итоге нашел как исправить. надо обслуживать люк. делаеться при помощи смазки для люков. я себе купил ликви моли там селиконовая. на баночке люк нарисован. пшикаете, на все механизмы и все. у меня машина сразу вылечилать.
VW Passat B5+ GLS, 1.8 Turbo, 2003г., AWM, Tiptronic, серебристый, америкос, в миру Алексей
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Да, эту тему я тоже рассматриваю, как вариант. Так же есть идея (мояСообщение от makapB5
в итоге нашел как исправить. надо обслуживать люк. делаеться при помощи смазки для люков. я себе купил ликви моли там селиконовая) на эти пластиковые направляющие приколхозить кусочек металла, дабы увеличить сработавшуюся поверхность и облегчить скольжение. Будет время - попробую, если чё - отпишусь.
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
думаю не стоит, просто такая проблемма у меня возникла с наступлением жары. видимо расширение материалов действует. я открывал люк ездил так час, он как будто остывал и потом нормально закрывался. поехал в сервис к своим друзям. они мазнули пальцеми по полозьям а на парце налет, темный. посоветовали смазать. они сказали что есть смазка, как паста белая. такую не нашел. купил в Руси какая была для люков. и все забыл об этой проблеммы.Сообщение от Rihovich
на эти пластиковые направляющие приколхозить кусочек металла, дабы увеличить сработавшуюся поверхность и облегчить скольжение. Будет время - попробую, если чё - отпишусь.
P.S. теперь только помню, что нужно будет смазывать в будущем.)
[/quote]
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
[/quote]Сообщение от makapB5
Rihovich писал(а):
на эти пластиковые направляющие приколхозить кусочек металла, дабы увеличить сработавшуюся поверхность и облегчить скольжение. Будет время - попробую, если чё - отпишусь.
думаю не стоит, просто такая проблемма у меня возникла с наступлением жары. видимо расширение материалов действует. я открывал люк ездил так час, он как будто остывал и потом нормально закрывался. поехал в сервис к своим друзям. они мазнули пальцеми по полозьям а на парце налет, темный. посоветовали смазать. они сказали что есть смазка, как паста белая. такую не нашел. купил в Руси какая была для люков. и все забыл об этой проблеммы.
P.S. теперь только помню, что нужно будет смазывать в будущем.)
Я же оговорился: ЕСЛИ НЕ ПОМОЖЕТ СМАЗКАЕстественно сначала просто элементарно смажу
![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)