0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Люди добрые, дело такое: холодный двигатель, прихожу, завожу, не трогаю педаль газа и тут начинается: обороты двигателя резко и ритмично начинают дергаться книзу где-то до 500 , а потом начинают подпрыгивать до 2000, но это при отпущенной педали сцепления. Если выжать сцепление, то двигатель не так колбасит, но все-равно дергается. Это проходит само собой минуты через 2, как чуток прогреется, однако стрелка тахометра продолжает немножечко подергиваеться....... Все подергивания прекращаются сами собой как только двигатель прогреется до рабочей температуры, тогда стрелка тахометра мертво лежит на 850 об/мин и двигатель работает ровно и ритмично. Никаких проблем. Но пугает не только это, а вот еще что:если я практически сразу после запуска двигателя трогаюсь с места и медленно еду по стоянке начинает четко прослушиваться какой-то непонятный прерывистый свист из мотора и причем громкий зараза,что я даже боялся что это турбина.Но если стою на месте этого свиста не слышно.А вот при прогретом двигателе нет проблем
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Помой и адаптируй дросель.Как найдешь в базе знаний.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А может ли быть дело в топливном фильтре?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА...и поиск
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да было такое! Дроссельную заслонку почистил и все стало ок.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А если сразу, не прогревая едешь то какой-нибудь протяжный прерывающийся свист слышно или нет?Сообщение от 7th_angel
у меня такая же фигня бывает. дросельная чистая и адаптированная. Заметил, что чаще всего это случается в жаркую погоду.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
может катушка зажигания выделываться. у меня такое было.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в версию про катушку не очень верится...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А вот у меня, немного другая история, но на ту же тему. Недавно началось следующее: на прогретом двигателе при торможении падают обороты до 500, и вновь поднимаются до 800-900после полной остановки. ДЗ снимали и чистили, конечно же про одоптацию не забыли, адаптировали WAG COMом но результатов эта процедура не принесла, подума на свеци,поменял,ан нет,что делать и куда смотреть не знаю. Диагностика на СТО результатов не дала, ошибок нет, ВКГ чистил осенью, не думаю, что могла забиться, да и потом, проблема возникает только на прогретый двигатель. Может, есть знающие люди, помогите советом, где еще искать...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kop
На ВАЗе было такое ,когда мебрана вакумного усилителя тормозов была повреждена.помогите советом, где еще искать...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от wol
kop
На ВАЗе было такое ,когда мебрана вакумного усилителя тормозов была повреждена.помогите советом, где еще искать...
что то я сомневаюсь, что в этом дело
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kop
Проверить недолго...отглушить вакумную трубку от усилителя тормозов.что то я сомневаюсь, что в этом дело
Может подсос воздуха.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дело в том, что дроссель у меня электронно управляемый,
, посему, что я нашел в базе знаий актуально для двигателя ADR.А у меня двигатель ATW
и как ее промыть и адаптировать не знаю
![]()
помогите кто знают что-нибудь, PLEASE!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 7 |
главное не пукать крошками!! [-XСообщение от Fraimann
Дело в том, что дроссель у меня электронно управляемый,
, посему, что я нашел в базе знаий актуально для двигателя ADR.А у меня двигатель ATW
и как ее промыть и адаптировать не знаю
![]()
помогите кто знают что-нибудь, PLEASE!!
![]()
у меня двига ARG (тоже что и ADR только с электронным дроселем). ДЗ чистится отлично. так что не заморачивайся сомнениями. Иди и чисти. а адаптировать попробуй либо способом rummi, либо ВагКомом/
удачи!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
необходимым действием при чистке является сдвиг также самой заслонки и чистка там внутри...![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Fraimann
Правильно тебе говорят про основные причины - заслонка и подсосы (особенно если свист слышишь). Делов-то на банку очистителя...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
да какая банка, очем тыСообщение от Son@r
Делов-то на банку очистителя...на дросель и банки то не уйдет, снять - поставить минут 15, еще 10 промыть и покурить, еще 5 на адаптацию
![]()
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так разборка этой системы происходит аналогично, как и на двигле ADR?![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
И даже проще...вернее легче.Сообщение от Fraimann
Так разборка этой системы происходит аналогично, как и на двигле ADR?
Но покупать то придется целую банкуСообщение от Tart_poison
да какая банка, о чем тына дросель и банки то не уйдет
![]()
![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ