Колбасят обороты
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    28
    Сообщений
    132
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Колбасят обороты

    Люди добрые, дело такое: холодный двигатель, прихожу, завожу, не трогаю педаль газа и тут начинается: обороты двигателя резко и ритмично начинают дергаться книзу где-то до 500 , а потом начинают подпрыгивать до 2000, но это при отпущенной педали сцепления. Если выжать сцепление, то двигатель не так колбасит, но все-равно дергается. Это проходит само собой минуты через 2, как чуток прогреется, однако стрелка тахометра продолжает немножечко подергиваеться....... Все подергивания прекращаются сами собой как только двигатель прогреется до рабочей температуры, тогда стрелка тахометра мертво лежит на 850 об/мин и двигатель работает ровно и ритмично. Никаких проблем. Но пугает не только это, а вот еще что:если я практически сразу после запуска двигателя трогаюсь с места и медленно еду по стоянке начинает четко прослушиваться какой-то непонятный прерывистый свист из мотора и причем громкий зараза,что я даже боялся что это турбина.Но если стою на месте этого свиста не слышно.А вот при прогретом двигателе нет проблем

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Помой и адаптируй дросель.Как найдешь в базе знаний.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    28
    Сообщений
    132
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А может ли быть дело в топливном фильтре?

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА...и поиск

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    315
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да было такое! Дроссельную заслонку почистил и все стало ок.

  6. #6
    Passat Аватар для 7th_angel
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Чехов
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,158
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня такая же фигня бывает. дросельная чистая и адаптированная. Заметил, что чаще всего это случается в жаркую погоду.
    Ford Maverick 2006г. 3,0л, V6 АКПП

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    28
    Сообщений
    132
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 7th_angel
    у меня такая же фигня бывает. дросельная чистая и адаптированная. Заметил, что чаще всего это случается в жаркую погоду.
    А если сразу, не прогревая едешь то какой-нибудь протяжный прерывающийся свист слышно или нет?

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Украина, Донецк
    Возраст
    38
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    может катушка зажигания выделываться. у меня такое было.

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в версию про катушку не очень верится...

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    40
    Сообщений
    171
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А вот у меня, немного другая история, но на ту же тему. Недавно началось следующее: на прогретом двигателе при торможении падают обороты до 500, и вновь поднимаются до 800-900после полной остановки. ДЗ снимали и чистили, конечно же про одоптацию не забыли, адаптировали WAG COMом но результатов эта процедура не принесла, подума на свеци,поменял,ан нет,что делать и куда смотреть не знаю. Диагностика на СТО результатов не дала, ошибок нет, ВКГ чистил осенью, не думаю, что могла забиться, да и потом, проблема возникает только на прогретый двигатель. Может, есть знающие люди, помогите советом, где еще искать...

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    60
    Сообщений
    179
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kop
    помогите советом, где еще искать...

    На ВАЗе было такое ,когда мебрана вакумного усилителя тормозов была повреждена.

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    40
    Сообщений
    171
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wol
    kop
    помогите советом, где еще искать...

    На ВАЗе было такое ,когда мебрана вакумного усилителя тормозов была повреждена.
    что то я сомневаюсь, что в этом дело

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    60
    Сообщений
    179
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kop
    что то я сомневаюсь, что в этом дело

    Проверить недолго...отглушить вакумную трубку от усилителя тормозов.
    Может подсос воздуха.

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    28
    Сообщений
    132
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дело в том , что дроссель у меня электронно управляемый, , посему, что я нашел в базе знаий актуально для двигателя ADR.А у меня двигатель ATW и как ее промыть и адаптировать не знаю помогите кто знают что-нибудь, PLEASE!!

  15. #15
    Passat Аватар для 7th_angel
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Чехов
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,158
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fraimann
    Дело в том , что дроссель у меня электронно управляемый, , посему, что я нашел в базе знаий актуально для двигателя ADR.А у меня двигатель ATW и как ее промыть и адаптировать не знаю помогите кто знают что-нибудь, PLEASE!!
    главное не пукать крошками!! [-X
    у меня двига ARG (тоже что и ADR только с электронным дроселем). ДЗ чистится отлично. так что не заморачивайся сомнениями. Иди и чисти. а адаптировать попробуй либо способом rummi, либо ВагКомом/
    удачи!
    Ford Maverick 2006г. 3,0л, V6 АКПП

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    необходимым действием при чистке является сдвиг также самой заслонки и чистка там внутри...

  17. #17
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Fraimann
    Правильно тебе говорят про основные причины - заслонка и подсосы (особенно если свист слышишь). Делов-то на банку очистителя...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  18. #18
    Golf Аватар для Tart_poison
    Регистрация
    03.07.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    814
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r
    Делов-то на банку очистителя...
    да какая банка, очем ты на дросель и банки то не уйдет, снять - поставить минут 15, еще 10 промыть и покурить, еще 5 на адаптацию
    2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
    2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (есть)

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    28
    Сообщений
    132
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так разборка этой системы происходит аналогично, как и на двигле ADR?

  20. #20
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fraimann
    Так разборка этой системы происходит аналогично, как и на двигле ADR?
    И даже проще...вернее легче.

    Цитата Сообщение от Tart_poison
    да какая банка, о чем ты на дросель и банки то не уйдет
    Но покупать то придется целую банку
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Проблемы с х.х. - плавают обороты
    от Stas22 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 03.05.2005, 14:32
  2. обороты начали плавать :(
    от MiSt в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 22.03.2005, 21:11
  3. Плавают обороты
    от Карлсон в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.02.2005, 16:24
  4. Медленно падают обороты двигателя.
    от иван в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.01.2005, 11:53
  5. Б5 Холостые обороты
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 24.11.2004, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •