0

Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 5 |
ОкеюшкиСообщение от ksa
По стоимости божески!
смотри на экзист примерно! я уже не помню!рубля 3-4 где то все!спасибо
![]()
Mercedes e coupe c207 Белый бриллиант AMG 2011 есть всЁ![]()
Passat cc 2011,белый, кожа, рожа, панорама, камера и ДСГ)))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Артемио
А машина у тебя какая?
На моем дизеле колодки сами сводились - тандемник воды напился. А там ценник от 13 тыр начинается![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 5 |
Что за тандемник?Сообщение от LEON-62
Артемио
А машина у тебя какая?
На моем дизеле колодки сами сводились - тандемник воды напился. А там ценник от 13 тыр начинаетсяПросто не в курсе! У меня 1.8Т ... бензиновый, 150л.с. движка AWT
Mercedes e coupe c207 Белый бриллиант AMG 2011 есть всЁ![]()
Passat cc 2011,белый, кожа, рожа, панорама, камера и ДСГ)))
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
С приходом холодов 1 раз неделю назад выскочила аналогичная ошибка.
Форум на эту тему читал много раз. Воды никогда не было в отсеке, летом всегда проверял слив, при возникновении ошибки на всякий случай ещё раз проверил отсек - сухо, да в принципе по-другому быть и не могло, мороз уже был хороший.Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 3B0 907 551 CJ
Компонент и/или версия: 2.8L V6/5V 0004
Кодирование: 26251
Код Сервиса: WSC 50000
Доп. информация: WVWZZZ3BZ4P106319 VWZ7Z0C8079826
1 Неисправности:
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 35-10 - - - Спорадическая
1. Вопрос такой, могли ли как-то холода повлиять на конденсацию воды в вакумнике\системе в целом?
+ чистил ДЗ где-то месяц назад и менял ДТОЖ. Снимал ессно
(на моём моторе схема немного другая, но смысл тот же)...
2. Зашёлкнул назад вроде нормально, может что-то в этом соединении не так или наврядли?
3. И последний вопрос, если есть проблемы с герметичностью вакумной системы, то может появиться такая ошибка по механической неисправности? (не плохо бы было знать вообще, что является фактором прописывания ошибки)
Заранее всем спасибо всем ответившим мне, немножко сбаянил, ну куда ж без этого...![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 5 |
А что за отсек?Сообщение от Ioann
Воды никогда не было в отсеке, летом всегда проверял слив, при возникновении ошибки на всякий случай ещё раз проверил отсек - сухо
Mercedes e coupe c207 Белый бриллиант AMG 2011 есть всЁ![]()
Passat cc 2011,белый, кожа, рожа, панорама, камера и ДСГ)))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Не знаю как на твоем двигле (авто в подпись поставь), но у меня тандемный насос качает топливо и он же создает вакуум в тормозной системе. От воды погибает.Сообщение от Артемио
Что за тандемник? ai.gif Просто не в курсе! У меня 1.8Т ... бензиновый, 150л.с. движка AWT
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 5 |
[quote=LEON-62]Не знаю как на твоем двигле (авто в подпись поставь), но у меня тандемный насос качает топливо и он же создает вакуум в тормозной системе. От воды погибает.[/quote:1pc7oc36]Сообщение от "Артемио":1pc7oc36
Что за тандемник? ai.gif Просто не в курсе! У меня 1.8Т ... бензиновый, 150л.с. движка AWT
Ясно. У меня 1.8Т бензин, Автомат, движка AWT 2001, 150л.с.
Короче, самый простой вариант, делать полную диагностику вакуумной системы, на наличие воды и т.д.
А ГТЦ стоит смотреть?
Mercedes e coupe c207 Белый бриллиант AMG 2011 есть всЁ![]()
Passat cc 2011,белый, кожа, рожа, панорама, камера и ДСГ)))
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 5 |
Может кто, подскажет хорошего мастера кто сможет помочь в данной проблеме (сделать диагностику) - соответственно за хорошее вознаграждение. Ну и поставить новые детали.![]()
Mercedes e coupe c207 Белый бриллиант AMG 2011 есть всЁ![]()
Passat cc 2011,белый, кожа, рожа, панорама, камера и ДСГ)))